ель: нравственно-эстетическое воспитание Задачи: - формировать у детей любовь к музыке и потребность в общении с ней. - развивать мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость. - воспитывать музыкальные интересы, вкусы детей.
...
Читать дальше »
|
«Угадай мелодию» Цели и задачи: развитие музыкального слуха, создание положительной мотивации к изучению музыки, воспитание интереса к музыкальной культуре. Оборудование: Аудиозаписи известных детям мелодий; Нотки-очки (не менее 120 штук); Три бол
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1: Песни - как люди: у каждого своя судьба. Одни умирают, едва появившись на свет, никого не растревожив, другие вспыхнут ярко , но жизнь их коротка. А есть те, что живут долго и каждое новое поколения открывая их для себя, дарит им новую жизнь. Ведущий 2: От песен сердцу было т
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Мы приглашаем всех на музыкальную игру «Угадай мелодию». Сегодня в нашей игре принимают участие: Андрей: ему 7 лет, он очень любит рисовать, посещает кружок изо деятельности и, естественно, очень любит музыку. Оля: ей скоро
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1: - Здравствуйте! Ведущий 2: - Добрый день! Ведущий 1: - Сегодня все земные звуки У нас в единый хор слились Ведущий 2: - И место нет хандре и скуке Ведь музыка вся наша жизнь! Ведущий 1:
...
Читать дальше »
|
Ход игры ТУР 1 Играют 3 команды по 4 человека. Коллективно делается выбор музыкальной группы и проходит обсуждение ответа. Участники видят только названия музыкальных групп. Команды по очереди выбирают номера песен из каждой группы. Неправильный от
...
Читать дальше »
|
УГАДАЙ МЕЛОДИЮ ( игра) Ребята сегодня последний день четверти. Проведём игру «Угадай мелодию. Победители получат дополнительную отличную оценку. Звучит музыкальная заставка игры "Угадай мелодию" 1 тур Для игры в первом туре выбирается
...
Читать дальше »
|
(Под фонограмму военной песни выходят ведущие.) Ведущий 1: Песни военных лет… Сколько их, прекрасных и незабываемых. И есть в них всё: горечь отступлений в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат, рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинц
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Приветствие. Ведущий . Здравствуйте! Мы приветствуем вас на нашем шоу «Угадай мелодию». Поприветствуем знатоков музыки Поздравляем вас, вы стали участниками шоу «Угадай мелодию». А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «Мама» (сл. Ю.Энтина, муз. Ж.Буржоа, Т.Попа) Ведущий: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе ласковое сердце, самые добрые ласковые руки, которые умеют всё. А в в
...
Читать дальше »
|
Вступительное слово. Ведущий: - Здравствуйте! Вас приветствует Вокально Инструментальный Ансамбль «Юность». Ансамбль состоит из учащихся нашей школы. Мы играем на популярных и очень распространённых инструментах. Это четырёх струнная бас гитара, шестиструнные электрогитары
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка, в зал входят ведущая и девочка. Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья! Марина. Здравствуйте! (обращается к ведущей), а кого мы ждём в гости? Ведущая. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День Матери.
...
Читать дальше »
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОБРЫЙ ДЕНЬ, УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! ВЫ НА ПЕРЕДАЧЕ «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ». У НАС ВЫСТУПАЛИ ИЗВЕСТНЫЕ АРТИСТЫ, АКТЕРЫ, СПОРТСМЕНЫ. А СЕЙЧАС ПОРА НАЧИНАТЬ. (муз.заставка). РАЗРЕШИТЕ ВАМ ПРЕДСТАВИТЬ КОМПЕТЕНТНОЕ ЖЮРИ, КОТОРОЕ БЕСПРИСТРАСТНО БУДЕТ ОЦЕНИВАТЬ УЧАСТНИКОВ НАШЕГО ШОУ, ЭТО –
...
Читать дальше »
|
Ход игры «угадай мелодию» Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые учителя! Сегодня мы проведем игру «Угадай мелодию». Необходимо выбрать членов жюри, которые должны будут считать очки игроков для определения финалиста. Для игры нам нужно выбрать трех участников. Для этого мы проведем с в
...
Читать дальше »
|
(Дети заходят в зал и садятся по подгруппам; звучит музыка; входит ведущая). Ведущая: Тихо-тихо рядом сядем, Входит музыка в наш дом. В удивительном наряде – Разноцветном, расписном! И от грусти, и от скуки Мо
...
Читать дальше »
|
I тур «Отборочный» - участвуют все команды. Состоит из 3-х раундов: «Перепевка» - спеть как можно больше песен на заданную тему (песни о цветах, песни о временах года, песни с цифрами, песни с именами,«цветные» песни). Побеждает команда, которая последней испол
...
Читать дальше »
|
Ход игры: Звучит гимн Москвы. I. Вступительное слово учителя: Учитель: Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас встреча в интеллектуальном клубе, где мы будем играть в игру «Умники и умницы». Итак, игра «Умники и умницы». Тема:
...
Читать дальше »
|
Предлагаемая игра в форме интеллектуального путешествия в Страну знаний может быть проведена без всякой предварительной подготовки. Достаточно разбить детей на 3 команды-экипажа и подготовить 55 монет-жетонов для оплаты правильных ответов. В качестве ведущего может выступить классный руководитель. <
...
Читать дальше »
|
(звучит музыка) ВЕДУЩИЙ: Сегодня Мы открываем Интеллектуальную олимпиаду для дошкольников. Олимпиада - это соревнование не только самых спортивных, но и самых умных! Они проводятся уже много лет. С Древней Греции, с Эллады Взял пример и новый век,
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса. Задачи: 1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием;
...
Читать дальше »
|
Ход викторины Ведущий1: Доброе утро! Мы рады видеть вас сегодня на нашем интеллектуальном марафоне «Умники и Умницы». В игре принимают участия две команды. Я прошу команд представиться и поприветствовать друг друга. (представление команд) Ведущий2: А оценить на
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять умения , сопоставлять, анализировать, делать выводы; развивать любознательность , самостоятельность, умение работать в коллективе и уметь радоваться успехам товарищей. Материалы к занятию : Цветы “ ромашки”, схемы по сказкам, ребусы, фонограмма из мультфильма “Ну погоди
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять умения , сопоставлять, анализировать, делать выводы; развивать любознательность , самостоятельность, умение работать в коллективе и уметь радоваться успехам товарищей. Материалы к занятию : Цветы “ ромашки”, схемы по сказкам, ребусы, фонограмма из мультфильма “Ну погоди
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы провести познавательную игру «Умники и умницы», посвященную дню птиц. В нашей игре участвуют: команда ……класса, команда …….. класса, команда ……. класса. Первый конкурс для наших «умников» и «умниц» - выбор дорожк
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Зал оформлен согласно мероприятия. Гости – взрослые и дети, жюри размещены в зале.. Звучит сказочная музыка. Входит Фея сказок. Фея. В мире много сказок, грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них. Там герои сказок да
...
Читать дальше »
|
Цель: - развивать внимание, память, речь, умение работать в команде; - формировать здоровый образ жизни; - воспитывать чувство уважения. - Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! - Сегодня мы проводим интеллектуальную игру-соревнование «Умники и умницы
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Подведение итогов достижений, умений, талантов выпускников начальной школы. Содействие укреплению отношений «школа – семья». Воспитание любви к малой родине, семье, школе. Развитие творческих способностей детей через игровую деятельность.
...
Читать дальше »
|
Цель: Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса. Задачи: 1.Способствовать закреплению полученных знаний и умений. 2.Проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку. 3.Развивать любознате
...
Читать дальше »
|
Игра состоит из трех агонов (агон в переводе с греческого – «соревнование»), в ходе которых из 9 участников в финал выйдут трое. Финальное состязание определит одного победителя. За каждый правильный ответ игроку вручается орден Шелкового Умника. Если ответ неверен, ведущий обращается к «теоретикам»
...
Читать дальше »
|
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие в костюмах бакалавра. Ведущий: Добрый день, уважаемые дамы и господа! 1-ый: Позвольте приветствовать вас на церемонии чествования умников и умниц, которые с особым трудолюбием, упорством, усердием стремились к открытиям
...
Читать дальше »
|
Заставка «Умники и умницы». Выходит Магистр. Магистр: - Добрый день уважаемые гости, мы рады видеть вас на нашем празднике ума. День необычный сегодня у нас, Мы искренне рады приветствовать вас! Для умной игры собралась детвора Ее начи
...
Читать дальше »
|
Звучат фанфары к игре «Умники и умницы» Ведущий: Я рада приветствовать вас, уважаемые участники на нашей интеллектуальной игре «Умники и умницы». Сегодня мы собрались на необычную игру ума, смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сейчас участники продемо
...
Читать дальше »
|
Цели: Развивать физические качества, красивую осанку, пластику движений; Развивать волевые качества, стремление выполнять задания точно и быстро; Воспитание «здорового духа соперничества». Ход занятия: Дорогие ребята! Сегодня холодно, хочется заку
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать положительное отношение к занятиям спортом. Задачи: 1) приобщение детей к спорту; 2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой район, свою страну и россиян; 3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.
...
Читать дальше »
|
|