12:20 Сценарий "Угадай мелодию" для детей | |
Ведущий 1: Песни военных лет… Сколько их, прекрасных и незабываемых. И есть в них всё: горечь отступлений в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат, рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинцев, лётчиков и танкистов. И если бы сейчас послушать всё лучшее, что создали поэты и композиторы в те годы, Это была бы музыкальная антология истории Великой Отечественной войны. Ведущий 2: От песен сердцу было тесно: Она вела на смертный бой, Чтобы громить врага под эту песню, Защищая Родину собой. Ведущий 1: С первых дней войны зазвучали такие боевые походные песни, как «До свиданья, города и хаты» И. Исаковского, «Песня смелых» А. Сурикова и, наконец, прогремевшая по всей стране «Священная война» В. Лебедева-Кумача. Уже на третий день войны как могучий призыв, как торжественная клятва разнеслись по просторам нашей Отчизны слова: «Вставай страна огромная, Вставай на смертный бой!» Ведущий 2: Песни - как люди: у каждой своя судьба, своя биография. Одни умирают, едва появившись на свет, никого не растревожив. Другие вспыхнут ярко, но очень скоро угаснут. И лишь немногие долго живут и не старятся. Тем и дороги нам эти немногие, такие разные и непохожие, близкие и далёкие. Ведущий 1: Быстро крутится колесо истории. Но почему-то хочется оглянуться назад, ещё раз в прошлое, и поэтому вашему вниманию представляем Вам музыкально-развлекательную программу «Угадай мелодию!». Ведущий 2: А называется она «Песни великого подвига». Итак, в нашей программе участвуют следующие команды: команда 8 а класса 1 – 8 б класса 2 – 9 а класса ? 1 – 9 б класса 2 – команда 10 класса И команда 11 класса. Поприветствуем команды. Ведущий 1: А я хочу представить вам жюри нашего конкурса___________________ Ведущий 2: Сейчас, мы проведем жеребьевку. (каждой команде раздаются пирамидки с номером, определяется последовательность участников конкурса) Ведущий 1: Объявляется 1 ТУР! Перед вами на экране категории песен, вы можете выбрать любую, например: «Песни военных лет», затем выбираете цифру от 1 – 7, звучит мелодия, которую вы должны отгадать. За каждый правильный ответ один бал. (каждая команда должна угадать две мелодии.) Жюри подводит итоги. Художественный номер _______________________________________________________ Ведущий 1: Объявляется 2 ТУР! На экране написаны слова. Эти экраны закрыты. Участники называют номер, экран открывается. На каждом экране написано слово. Команда должна спеть песню, в которой есть это слово. (Подсказка еще 2-3 слова, но при этом теряются баллы.) Ведущий 2: Объявляется 3 ТУР! В следующем туре вы должны выбрать любую ноту. (ноты находятся на центральной стене). Команда выбирает ноту с номером. Звучит мелодия, команда угадывает мелодию, за каждый правильный ответ дается пять баллов. Жюри подводит итоги. Художественный номер________________________________________________________ Ведущий 1: Объявляется 4 ТУР! Мозговой штурм. Каждой команде задается вопрос и предлагается выбрать правильный ответ. Например: Композитор, автор песни «День Победы» Соловей – Седой Тухманов Александров фельцман Ведущий 1: Заключительный 5 ТУР! Итак, у нас осталось 2 команды (может быть и три), сейчас ваша задача, начиная с семи нот угадать мелодию. Зачитывается несколько предложений о песне (например, в этой песне поется о друзьях, для которых небо родимый дом) Заранее подготовить карточки с кратким описанием песен. - Я угадаю эту мелодию с семи нот…. - А я угадаю эту мелодию с 5 нот… Команда, которая угадала мелодию, получает один бал. Предлагается 4 -6 вариантов песен. Песня о девушке, которая на рассвете собирала виноград. (Смуглянка) Песня про девушку, которая выходила на крутой берег. (Катюша) Песня про русского парня, который в огне не горит, в воде не тонет и все ему нипочем. (Русский парень) Песня, о фрукте, который является визитной карточкой моряков. (яблочко) Ведущий 2: Команда _________класса стала победителем в игре «Угадай мелодию!». Все поздравления в вашу честь (команда награждается призом – торт). Ведущий 1: А сейчас, мы предлагаем ВАМ сыграть в супер игру. Ваша задача – угадать 7 мелодий в течении 2 минут. (Если победители отказываются, то проводится игра с залом) ПОЛОЖЕНИЕ о проведении музыкально-развлекательной программы «Угадай мелодию» Цель мероприятия: воспитать чувства патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей на примерах песен военных лет, расширять представление учащихся об истории возникновения военных песен, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны, прививать чувство уважение к солдатам, участвующих в боевых действиях в наше время. Сроки и место проведения: программа проводится 28 января 2011 года в актовом зале Помарской средней школы. Руководство проведением смотра Общее руководство организацией и проведением программы осуществляется администрацией школы, непосредственно проведение возлагается на заместителя директора по ВР Самойлову Е.В. и педагога – организатора Николаеву Н.А. Участники : учащиеся 8-11 классов. Состав команды – 2 человека от класса. Правила игры: игра проводится в три тура, за каждую правильно угаданную мелодию дается один балл. Песни выбираются из 5 категорий – Песни ВОВ (1941-1945 гг) – Песни о Родине – песни из репертуара группы «ЛЮБЕ» – Песни о военно-морском флоте – Патриотические песни современных исполнителей. Награждение: Команды, участвующие в конкурсе награждаются сертификатами участника, команда, занявшая призовое место, награждается похвальной грамотой и призом. | |
|
Всего комментариев: 0 | |