1. Челночный бег 3х10 м. Челночный бег проводится на любой ровной площадке с твердым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью. На расстоянии 10 м прочерчиваются 2 параллельные линии – «Старт» и «Финиш». Участник, не наступая на стартовую линию, принимает положен
...
Читать дальше »
|
Каждый гражданин старшего возраста, проживавший в свое время в СССР, несомненно, помнит жизнеутверждающую фразу «Готов к труду и обороне!». Именно так назывался физкультурно-спортивный комплекс, введенный в 1931 году и просуществовавший до развала Страны Советов. Для кого-то это была скучная принуди
...
Читать дальше »
|
Цели: воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом; развитие двигательной активности; воспитание культуры общения учащихся; стремление достичь высоких результатов в спорте, при сдачи комплекса ГТО; привлечение учащихся к массовым мероприятиям;
...
Читать дальше »
|
Голос (запись) Внимание, внимание, внимание! Все гости, зрители, мамы, папы, бабушки и родители. Ведущий 1. Внимание, школа! Внимание, город! Ведущий 2.. Внимание, целый народ! Волнующий праздник для всей нашей школы По нашей п
...
Читать дальше »
|
Цели: сформировать представление детей об истории возникновения и сути комплекса ГТО; формировать положительную нравственную оценку здорового образа жизни, позитивное отношение к занятиям спортом; способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свою страну. Форма проведения: час обще
...
Читать дальше »
|
(Собрание с представителями команд. Жеребьевка для «Круговой эстафеты» и работы по станциям. Построение команд). Ведущий 1. Мы видим здесь приветливые лица, Спортивный дух. Мы чувствуем вокруг У каждого здесь сердце олимпи
...
Читать дальше »
|
С – сильные А – активные Т – творческие У – умные Р – решительные Н – находчивые Цвет наших галстуков – синий, что означает: честность, верность, безупречность; Наш девиз: Есть одна пословица и она нам нравится: гимназистами не рождаются, гимназистами становятся. Наши принципы: Правда – но без громк
...
Читать дальше »
|
ВЕД.: - Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня мы рады приветствовать вас на очередном этапе конкурса детских общественных организаций и ученического самоуправления «Актив года - 2014»! Активистом считается всякий, Кто открыл в себе лидерства дар
...
Читать дальше »
|
В1 Добрый день! В2 Здравствуйте. В1 Мы рады приветствовать вас на конкурсе « Я –Лидер ». В2 Сегодня здесь собрались самые активные, инициативные, умные, готовые дерзать, творить и каждый раз покорять все новые и новые вершины. В1: Это ребята, которыми мы
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «Разукрасим все планеты» 1.ЗДВР: Добрый день, дорогие ребята и наши наставники! Сегодня мы собрались для того, чтобы поддержать самых активных, самых творческих, самых неравнодушных членов нашего детского общественного объединения «Друзья Планеты Детства», тех, кто готов бо
...
Читать дальше »
|
(на фоне тревожной музыки) – Вольфганг Амадей Моцарт 1.Он хотел научиться, как птица летать, Все Вселенную разом хотел он объять, Он хотел, как и все, научиться любить, Он хотел для любимой единственным быть. 2.Только слишком беспечно
...
Читать дальше »
|
“Женское лицо войны” "Подвиг этот, будет в памяти жить И в наших сердцах гореть! Тех, кто с врагом был готов разделить, Поровну только смерть!". Ким Добкин Цель. Воспитание интереса к героическому прошлому своей страны. Задачи.
...
Читать дальше »
|
Юноша 1 «Война – как известно - дело мужское”. Это утверждение всегда принималось за аксиому и, разумеется, не случайно: на всем протяжении человеческой истории война действительно была прерогативой мужчин. Женщина же всегда выступала в качестве пассивной жертвы, военной добычи, в лучшем случае – в
...
Читать дальше »
|
Цель. Познакомить детей с общественными зданиями станицы Васюринской, их назначением; расширять знания о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости труда для жителей станицы; воспитывать правила культуры поведения на улице и в общественных местах; стимулировать у
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: - Кто из вас был в музее? - Что означает слово «музей»? Музе́й (от греч. μουσεῖον — дом Муз) — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с родным городом 2. Познакомить с понятием «библиотека» 3. Расширять словарный запас по теме «библиотека» 4. Воспитывать бережное отношение к книгам. Материал: I. Ребята, сегодня мы с вами идем на
...
Читать дальше »
|
(Соц.педагог заходит в группу. В руках у него красивый пакет, в котором спрятался крысенок Лаврик.) С.П.: Здравствуйте, девочки и мальчики! Я хочу пригласить вас на увлекательную экскурсию. Вы у нас самые старшие и наверняка знаете, какие учреждения есть в нашем селе? Дети:
...
Читать дальше »
|
Цель: продолжать знакомить детей с социальными объектами села, их назначением. Задачи: 1. Расширять представления детей о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости их труда для жителей города. 2. Познакомить детей с профессией библиотекарь
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с городской библиотекой и профессией библиотекарь. Задачи: 1. Дать знания о том, что в библиотеке можно взять книгу домой и почитать, что в ней хранится много разных книг для людей разных профессий и разного возраста. 2.Уточнить знания д
...
Читать дальше »
|
Цель: Способствовать воспитанию стремления к чтению и бережного отношения к книге. Задачи: Познакомить детей с правилами поведения в библиотеке. Приучать детей к аккуратности при обращении с книгой. Познакомить ребят с порядком расположения книг в
...
Читать дальше »
|
Экологическая тропа – это специальный образовательный маршрут в природных условиях, где есть экологически значимые природные объекты. На этих маршрутах происходит знакомство детей с естественными биоценозами, многообразием растений и животных, связями, которые имеются между ними, представить на прак
...
Читать дальше »
|
Цель мероприятия: Активизировать интерес студентов к экологии. Задачи: Образовательная: формирование экологических знаний студентов; расширение их кругозора. Воспитательная: воспитание любви к природе, Родине; воспитание самостоятельности, воли; формирование оп
...
Читать дальше »
|
Создаем игровую ситуацию. Младший воспитатель вносит корзинку и сообщает, что не видела, кто её оставил. Воспитатель удивляется, делая вид, что не понимает, откуда она взялась и предлагает детям поразмышлять и высказаться о том, как эта корзина могла оказаться в нашей приемной. Постепен
...
Читать дальше »
|
Протяжённость: 100 метров. Количество экскурсионных объектов на маршруте: 7 остановок 16 объектов Ответственность за охрану тропы осуществляют: старший воспитатель и заведующий по хозяйственной части. Состояние тропы: удовлетворительное. Маршрут
...
Читать дальше »
|
Сбор групп на общей линейке (у каждой команды эмблемы на груди) Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня нам предстоит совершить оздоровительный марафон. На нашем марафоне вас ждут различные испытания, которые вам нужно преодолеть. Баба Яга: Здра-а-ст-е-е! И что
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Мы идем по дорожке вдоль зеленой стены из растущих акаций. В юго-западном углу территории растет куст шиповника. В июне он весь покрыт зелеными колбочками. Их почти незаметно в густой листве. В начале июля на верхушке колбочки расцветает прекрасный розовый цветок. Давайте прислушаемся:
...
Читать дальше »
|
Д.Мороз и Снегурочка: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки! Вы уже успели соскучились? А мы тоже очень соскучились! И решили прийти к вам в гости, но с волшебным умыслом! В нём много нового и интересного вы узнаете о новогодних традициях разных народов мира и поиграете! Хотите? Но для начала
...
Читать дальше »
|
Я вас приветствую, друзья, Сегодня в нашем светлом зале Вас приглашаю нынче я В волшебный мир с названьем «Танец». Мы время вспять не повернём, Но сможем заглянуть в былое, И вместе с вами путь пройдём, Танцуя
...
Читать дальше »
|
Ведущая: В тридевятом царстве, в тридесятом государстве… Стоит только произнести эти волшебные слова, как сразу становится ясно, что в наш дом пришла Сказка. Вы слышите, звенит колокольчик? Он приглашает нас в путешествие. Сказка уже ждет нас и зовет за собой. Сказочный мир - огромный и
...
Читать дальше »
|
Каждой игре обучают аниматоры в национальных костюмах. Они помогают детям освоить правила, запомнить названия игр и др. ( 1-2-3-4) Наш мир велик и разнообразен. Его населяют миллионы людей во всех частях света. И в зависимости от места жительства и погодных условий, все люди выглядят по
...
Читать дальше »
|
Цель. Познакомить детей с народными играми других стран. Задачи. Способствовать проявлению двигательных интересов средствами физической культуры и спорта. Развивать творческие двигательные способности детей. Воспитывать чувства дружелюбности и толерантно
...
Читать дальше »
|
Ведущая – Ведущий – Фея – Цыганки – Снегурочки – Дед Мороз – Снегурочка – Ведущий: Добрый вечер! Ведущая: Добрый новогодний вечер! Ведущий:. Наконец-то в школе праздник,
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: -аттестация знаний обучающихся; -закрепление полученных знаний. Возраст обучающихся: 7-11 лет. Оборудование и материалы: -компьютер -магнитофон -билеты с вопросами. Если Вы знаете о
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: 1. Познакомить детей с историей Санкт – Петербурга. 2. Развивать творческие способности учащихся. 3. Развивать речь и память. 4. Прививать любовь к родному городу. Оформление класса: Рисунки ,аппликации детей, сочинения, газета с фот
...
Читать дальше »
|
|