1 участник: 70 лет прошло с тех пор, как взвился флаг Победы над горящим Рейстагом, но вечно будет жить в памяти людей война, самая жестокая и несправедливая из всех войн на Земле, и вечно люди будут помнить о героях, отдавших свою жизнь в борьбе с врагом. (Приложение 1. Слайд 1) выноси
...
Читать дальше »
|
Открывается занавес. Звучит мелодия довоенного танго «Рио-Рита». Несколько пар нарядно одетых юношей и девушек танцуют этот танец, который неожиданно прерывают звуки воздушной тревоги и разрывы падающих бомб. Танцующие замирают. Звучит голос Ю. Левитана. Он говорит о начале Великой Отечественной вой
...
Читать дальше »
|
Атрибуты: корзина с искусственными гвоздиками игрушечные автоматы пилотки альбом с фотографиями письма-треугольники сумка почтальона живые цветы ветеранам свечи имитация костра
...
Читать дальше »
|
Ведущая. До чего же ты красива, столица, В это светлое майское утро, За окном заливаются птицы, Отливает листва перламутром! Ветеранам мы дарим гвоздики. Вспоминаем отважных бойцов, Не забудем мы подвиг велики
...
Читать дальше »
|
Добрый день! Вас приветствует лекторская группа школы № 55. Мы проведем для вас тематическую экскурсию под названием «фронтовые письма строгие…» Фронтовые письма – письма строгие, Берегутся каждою семьёй, И с годами выцвели все строки их,
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Хорошо жить, когда ярко светит солнце, поют птицы; когда можно играть с друзьями, когда есть у тебя мама и папа, бабушка и дедушка! Хорошо жить, когда вокруг тебя, во всем мире только хорошие и добрые люди! Но так, к сожалению, не бывает. Живут на земле и добрые, и злые, и хорошие, и плохие
...
Читать дальше »
|
Звучит колокольный перезвон Ах, Россия моя, где слова отыскать, Чтобы в песне моей о тебе рассказать: О ромашках, озерах, бескрайних лесах, О полях, о просторах, о светлых мечтах! И о том, как крепилась, покуда беда, И о т
...
Читать дальше »
|
Слайд 1. Учитель: Мы сегодня собрались для того, чтобы вспомнить о людях, которые прошли через ужас войны, отдали жизни во имя победы. Великая Отечественная война изменила судьбы миллионов людей. Страна превратилась в огромный боевой лагерь. Уходили на войну де
...
Читать дальше »
|
Ход урока «Пишите письма», ради всего святого! Пишите письма, хотя бы два слова! Осенью, летом, в снегопад, в зной, Пишите мамам: «Я – живой!» Самое главное: «Я – живой!» Самое важное: «Я – живой!» В. Ильина <
...
Читать дальше »
|
Звучит запись «Объявление войны» (приложение №3) Звучит в записи песня «Священная война» (приложение №3). На сцене появляются ведущие. 1-й ведущий. Война... От Бреста до Москвы 1000 километров, от Москвы до Берлина — 1600. Итого 2600 километров. 2-
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Расширить знания детей о войне; заинтересовать неизвестными историческими фактами; воспитывать уважение к защитникам Родины; развивать патриотические чувства и опыт нравственного поведения личности, побуждение интереса к истории своей страны, малой родины, села. 2. Способствов
...
Читать дальше »
|
Цель мероприятия ; Организация активного и интересного досуга. Форд-это все помещение, в котором проводится игра. В каждой комнате приготовлено определенное задание. Каждое задание должно быть выполнено за 1 минуту. Отбор детей для испытания проводится случайным образом.
...
Читать дальше »
|
Ход развлечения: Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами отправляемся во Францию, полетим на вертолете над проливом Ла-Манш, где находится форт Боярд. В форте есть сокровища. И только самые смелые и ловкие могут до них добраться. Для этого нужно пройти много испытаний и отгадать ключ
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка из игры «Форт – Боярд» под нее входят участники соревнований. Построение в одну шеренгу в спортзале. Ведущий: Равняйсь! Смирно! Капитаны команд рапортуют о готовности команд. Ведущий: Ребята вам предстоит пройти трудные, но интересные испытания, г
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: 1.Развивать двигательную активность, укреплять физическое здоровье. 2.Воспитывать чувство коллектевизма. 3.Учить навыкам взаимовыручки и взаимопомощи. 4.Учить самостоятельно принимать решение, быть ответственными. 5.Прио
...
Читать дальше »
|
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее положение определяет порядок проведения спортивного мероприятия «Форт Боярд» Основными целями и задачами мероприятия являются: Сохранение и укрепление физического и психического здоровье детей; Развитие быс
...
Читать дальше »
|
1 этап. «Пройти лабиринт». От А к Б ведет много различных дорог. И только одна из них проходит через кружки с числами, дающими в сумме 1000. Найдите это путь. А Б 2 этап.
...
Читать дальше »
|
Лето для детей самое долгожданное время года. Время самых продолжительных каникул, приключений и новых впечатлений. Многие уезжают в оздоровительные лагеря. Здесь дети активно отдыхают и участвуют в различных массовых мероприятиях. Чем интереснее мероприятие, тем ярче впечатление от него. Одним из т
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди учащихся Задачи: развитие кондиционных и координационных способностей младших школьников; воспитание лидерства, инициативы, чувства товарищества, взаимопомощи и трудолюбия. Зал праздничн
...
Читать дальше »
|
В группе делимся на 2 команды: из непрозрачных мешочков дети вытаскивают ленточки двух цветов, которые затем повязывают в виде галстуков. На галстуках пишем названия команд (придумывают сами). Под звуки мелодии из телеигры «Форт Баярд» 2 команды выбегают на площадку. Главный хранитель Ф
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Внимание! Внимание! Наши камеры установлены в детском саду «Золотое зёрнышко». Сейчас здесь с минуты на минуту состоится соревнование знатоков – членов клуба «Что? Где? Когда?». Это будет предновогодняя передача. Её любят смотреть и взрослые, и дети, а также неравнодушны к ней и сказочные г
...
Читать дальше »
|
Цель: Восприятие и различение материала на слух, связанного с учебной деятельностью, закрепление накопленных знаний, обогащение словарного запаса, развитие связной речи, следить за правильным произношением, воспитывать интерес к наукам
...
Читать дальше »
|
- Сегодня вас всех я приглашаю в клуб знатоков «Что, где, когда?». - Все знатоки делятся на 2 команды. На столе разложены цифры: 1, 2 каждый ребёнок выбирает цифру, т.о. формируется команда. Приглашаются на игру первыми ребята, у которых цифра 1 и садятся за стол. Ребята, у которых цифр
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Сегодня 9 февраля 2014 года. Московское время – 14 часов 00 минут. Игра «Что? Где? Когда?», в которой каждый может проявить свои знания, интеллектуальные способности и кругозор. (Звучит музыка «Главная тема») Ведущий
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: команды участников (ученики 10-го класса), классный руководитель – ведущий, родители и учителя-предметники – жюри и гости. Правила игры: К участию в викторине привлекаются команды учащихся 10 классов по 5 человек в каждой. В состав команды входят не обязат
...
Читать дальше »
|
Ведущий 1: Добрый день уважаемые команды знатоков и зрители. Представляем вашему вниманию деловую игру Что? Где? Когда? Ведущий 2: Сегодня наша игра посвящается одному из важных событий в жизни хакасского народа – 150–летию со дня рождения великого ученого Н. Ф. Катанова. В
...
Читать дальше »
|
- Добрый день! Я приветствую всех на познавательно - интеллектуальной викторине «Что? Где? Когда? ». В ней принимают участи знатоки детского сада №4: группа « Солнышко», «Колокольчик», «Ягодка». Ребята вы заметили, что у нас в зале необычная обстановка. В нашем зале и дорожные знаки и правила, и све
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент: Дети, сегодня мы с Вами проведём интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?» среди групп продлённого дня с 1 по 4 классы. Встречаем наши команды. ЗАСТАВКА ПРИВЕТСТВИЯ Я прошу занять свои места. 2. Основная часть. Ход игры. <
...
Читать дальше »
|
I. Класс делится на 2 команды. 1 команда - команда Солнышко, 2 команда – команда Звёздочка Выбираются капитаны команд. Каждое задание оценивает справедливое жюри из состава родителей. Задания находятся в конвертах на доске. На каждом конверте название предмета
...
Читать дальше »
|
Вопрос 1. Как звали существо, в имени которого нашел отражение весь словарный запас его хозяина? Ответ: Му-Му. Вопрос 2. Постель — это то, что стелят, простыня — это то, что простирают, то есть раскладывают, покрывала — это то чем покрывают. А что же среди современных прина
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: ведущая, дети и родители. Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вот и закончился первый учебный год. Он был и интересным, и трудным. Сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом. Мы начинаем наш праздник, посвященный прощанию с первым кл
...
Читать дальше »
|
Ведущий: слайд 1 Здравствуйте, ребята! сегодня наше мероприятие называется «Минута Славы», участвуют учащиеся начальной школы и среднего звена. Желание выступать, подвигло наших юных артистов много и упорно трудиться, а вот наградой будут ваши аплодисменты! Встречайт
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, гости и участники! Спасибо, что сегодня пришли к нам съемку передачи «Минута славы». Мы просим вас дела оставить, Все телефоны отключить. Торжественно «Минуту славы» Позвольте нам для вас открыть.
...
Читать дальше »
|
Добрый вечер дорогие друзья. Здравствуйте! 1. Со зрителями мы поздоровались и, наверное, необходимо представить компетентное жюри? 2. Совершенно верно. Мы назовем их наблюдателями, Главным наблюдателем нашего шоу будет ______________ 1. Итак, мы начинаем
...
Читать дальше »
|
|