ЦЕЛЬ: воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну; прививать чувство любви к родному краю, расширить представление учащихся о Великой отечественной войне, героизме народа, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению; пропаганда здорового образа жизни. ОБОРУДОВАНИ
...
Читать дальше »
|
Звучит военный марш. Отряды выходят на спортивную площадку. В одежде каждого ребенка присутствует атрибут военной формы ( погоны, пилотки, фуражки) Ведущий: Здравствуйте друзья! Мы рады приветствовать вас на военной-патриотической игре " Зарница". 23 февраля наша страна буд
...
Читать дальше »
|
Патриот – это тот, кто любит свое Отечество не за то, что оно дает ему какие-то блага и привилегии перед другими народами, а потому, что это его Родина. Человек или является патриотом своего Отечества, и тогда он соединен с ним, как дерево корнями с землей, или он лишь пыль, носимая всеми ветрами. <
...
Читать дальше »
|
Целью работы по данной теме является формирование у детей дошкольного возраста патриотических чувств, воспитания любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Оборудование: 5 столов для станций (ставятся по периметру большой рекреации) Кабинет для проведения конкурса «Медицинский» (каб.№6) Спортивный зал для проведения эстафеты на 13 ч. Таблички с названиями станций: «Шифровальная»
...
Читать дальше »
|
Цель: военно-спортивная игра «Зарница» проводится с целью спортивно-патриотического воспитания молодежи дошкольного возраста. Задачи: 1.формирование стремления к победе, гармонии совершенства, физического и духовного начала; 2. формирование навыков у детей быст
...
Читать дальше »
|
Цель: обучение коллективному взаимодействию в игре. Задачи: - формирование умения детей взаимодействовать между собой в непринуждённой игровой обстановке; - расширение знаний в области физкультуры и здоровья; - эстетическое воспитание;
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности. Оборудование: «смайлики», разрезные части морской картинки (волны, кораблик, солнце, облака…), 5 частей кар
...
Читать дальше »
|
Цель: сплочение детского коллектива, научить быстро, принимать решения, показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива. Задачи: знакомство детей с коллективной игровой деятельностью; 2) формирование у детей навыка
...
Читать дальше »
|
Цель игры: развитие творчества и инициативы; контроль за своими действиями в соответствии с правилами; уверенное выполнение физических упражнений; развитие памяти, внимания, воображения; проявление выдержки и настойчивости в поиске решений. Виды игр: использовались игры-эксперименты с в
...
Читать дальше »
|
Ход развлечения: Утром группы обходит доктор Айболит. Он интересуется здоровьем дошколят и приглашает их принять участие в поисках клада Начало развлечения. Все садовые группы собираются около центрального входа детского сада. Звучит веселая музыка. Ведущий:
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня необычный день. Судьба распорядилась так, что звезды на небосклоне сложились очень благоприятным образом. Сегодня исключительно удачный день. Он предполагает открытия, испытания и сюрпризы. Любите ли вы сюрпризы? Нравится ли вам разгадывать загадки? А испытаний вы не боитесь? Дороги
...
Читать дальше »
|
Цель: отработать навыки и умения по ориентированию на местности. Задачи: Уметь читать карту и пользоваться компасом. Познакомить с достопримечательностями местности. Воспитать чувство любви к собственному краю. Игра предназначена для учащихся нача
...
Читать дальше »
|
План проведения 1.Общее построение команд. 2.Представление жюри. 3.Представление команд и выдача маршрутных листов. 4.Путешествие по станциям. 5.Подведение итогов, награждение. Сценарий игры Ведущий: Здоровье-
...
Читать дальше »
|
Цель. Закрепить знания, полученные на уроках обществознания и истории, об основах законодательства. Обучать основам юридических знаний. Формировать умение анализировать правовые ситуации Способствовать формированию системы правовых знаний, правовой
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование экологической грамотности учащихся и культуры экологического поведения. Задачи: - Закрепить знания о значении природы. - Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному Краю. Оборудование: - костюмы лесных
...
Читать дальше »
|
«ГОРОД МАСТЕРОВ» Общий сбор На центральной площадке, оформленной как ярмарка, собираются все участники праздника: Скоморох, торговцы, Данила и Гаврила мастера, тульский мастер, Гжель, Хохлома, Матрена, Василиса, дети и взрослые в русских народных костюмах. Ском
...
Читать дальше »
|
Ведущий Девчонки и мальчишки! Мы рады приветствовать вас. Хотим, чтоб огонь познаний В ваших сердцах не гас; Книга, чтоб вашим другом Была во все времена. Сегодня, надеюсь, командам Очень поможет
...
Читать дальше »
|
I блок. Открытие игровой программы. Дети заходят в музыкальный зал, рассаживаются на стульчики. Фоном звучит «Разукрасим все планеты» гр. «Барбарики» (минусовка). Звучат фанфары, под песню «Ты, я, он, она…» в исполнении А.Гомана начинается заставка с флагами и
...
Читать дальше »
|
Участники: команды по 6-8 человек, обязательно в состав входят 1 -2 родителя на равных условиях с детьми. Проводники – учащиеся 7-8 классов, по 1 на каждую команду. Проводники готовят судовые журналы для своей команды. В журнале нарисована карта путешествия и маршрутные листы для команд
...
Читать дальше »
|
Звучит весёлая музыка Вед.: - Добрый день, друзья! Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово! Вы со мной согласны? Дети: Да! Вед.: - Неужели? Сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам
...
Читать дальше »
|
Герои: Нептун, старший помощник Лом, капитан Врунгель, Пират Джо, Морская царевна, рыбак. Все дети собираются на центральной площадке. Выходит матрос – старший помощник Лом. Лом: Здравствуйте, ребята, дорогие гости! Милости просим. Меня зовут старший помощник
...
Читать дальше »
|
Хворостянка Лето- роскошные дни школьных каникул, когда дети открывают мир и себя в этом мире, осваивают летнее пространство времени, пытаются узнать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всем абсолютно добровольно и всегда с удовольствием Лето – время действий, пробы и проверки своих сил,
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Каждый человек с самого раннего возраста должен стремиться к тому, чтобы стать умным, любознательным, сообразительным, чувствительным, пожалуй. Все к этому стремятся, но, однако, не у всех это получается. Самые первые произведения, которые начинают читать человеку- сказки. Ведь именно б
...
Читать дальше »
|
Сегодня мы с вами будем играть в игру поле чудес. Тема игры: «В древние времена» Участников игры будем выбирать по вопросам. 1. Общая разминка. Кто быстрее всех найдет ответ на вопросы, будут игроками 1-ой тройки. - Назовите самое маленькое двузначное число. (10) – 1 чел. <
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие познавательных способностей школьников Задачи: развивать логическое мышление, внимание, творческое воображение воспитывать уважительное отношение к женщине, матери сплочение коллектива детей и родителей Участники: учащиеся 2 к
...
Читать дальше »
|
Образовательные задачи: -учить культуре общения, умению сопереживать товарищам; -уточнить и закрепить знания детей о русских народных сказках, их главных героях; -закрепить умение узнавать сказку по реплике, а также узнавать героя по описанию портрета.
...
Читать дальше »
|
Ученик 1. Был, говорят, где-то случай такой. Ехали люди с работы домой, Только доехали, вдруг - чудеса: Все позабыли свои адреса. Ищут, волнуются, смотрят кругом, Где эта улица? Где этот дом? Ищут водители: «Г
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка и в зал входят участники игры, делают круг по залу, встают перед зрителями. Итак, интеллектуальное состязание "поле - чудес" о тайнах космоса объявляю открытым. Дорогие зрители перед вами 9 участников игры, лучшие из лучших, светила нашей группы. Представляю и
...
Читать дальше »
|
Вед. Весна прекрасная явилась И женский праздник принесла, Надежда в сердце возродилась . Жизнь веселее потекла, Пускай спешит весна с удачей. Чтоб счастьем стала жизнь богаче. Уже Весна! Капель на улице,
...
Читать дальше »
|
1. Тайны мира насекомых. 2. Спорт и животные. 3. Грибное царство 4. Живые барометры 5. Живая старина в говорах Урала 6. Праздники древних славян. 7. История вещей. 8. Будь здоров 9. Физическая кул
...
Читать дальше »
|
Оборудование: Название игры на заднике сцены. Игровой барабан. Табло для установки букв. Набор букв. Призы. Между полуфиналами, финалом и супер-игрой - музыкальные номера. Вступительное слово ведущего (приветствие, объяснение правил
...
Читать дальше »
|
Мотивация к деятельности. Дети: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко с утра. В гости к нам пришла… Идёт весна по свету! И вот уж нет зимы, По радостным приметам Весну узнали
...
Читать дальше »
|
Звучит музыкальная тема фолк-группы «Иван Купала» «Заинька». Появляются два Коробейника. Идут по залу, играют в дудочки. 1-й Коробейник : Одну простую сказку, А может и не сказку, А может не простую Хотим вам рассказать. Её мы помним с
...
Читать дальше »
|
|