17:54 Сценарий игры "По станциям" в доу | |
Дети заходят в музыкальный зал, рассаживаются на стульчики. Фоном звучит «Разукрасим все планеты» гр. «Барбарики» (минусовка). Звучат фанфары, под песню «Ты, я, он, она…» в исполнении А.Гомана начинается заставка с флагами и лентами «Разноцветная планета» (исполняют воспитанники подготовительных групп). Выход ведущих. 1-ый ведущий: Добрый день, ребята! 2-ой ведущий: Здравствуйте! 1-ый ведущий: Мы рады видеть всех вас на Празднике дружбы, который мы посвящаем Дню толерантности. 2-ой ведущий: Наша жизнь, как и наша планета, раскрашена разными цветами такими непохожими, но в тоже время дополняющими друг друга… и создающими гармонию в многообразии. 1-ый ведущий: Мы такие же разные, как и цвета радуги, у каждого свой цвет кожи, волос, свой характер, свое вероисповедание, своя семья, в которой есть свои правила и законы. 2-ой ведущий: Но у всех есть одна цель – поддержание мира на всей планете, а к этой большой глобальной цели мы можем прийти только через взаимное уважение, понимание, терпимость и дружбу. 1-ый ведущий: А это и есть – ТОЛЕРАНТНОСТЬ! 1-ый ребенок: Толерантность – значит это, Если дружно все живут. И теплом сердец согреты Садик, быт наш и уют. 2-ой ребенок: Признание, равенство и уважение, Взаимодействие, дружба, галантность. Вера любая без принуждения, Это и есть толерантность. 3-ий ребенок: Чувствовать, думать, любить, как другие, Сердцем умея понять солидарность, Напрочь отбросить – «Они не такие», Этому учит нас толерантность. 1-ый ведущий: Очень важно уметь уважать окружающих, проявлять терпение, уметь дружить… 2-ой ведущий: А кто еще из ребят может мне сказать, что же такое толерантность? Проводится блиц-опрос среди участников праздника (милосердие, сострадание, уважение, доброта души, терпение, дружба…) 1-ый ведущий: Совершенно верно, без взаимопонимания, поддержки, взаимовыручки было бы тяжело жить на этом свете. 1-ый ребенок: Толерантность - это дружба, Труд и уважение. И для нас она не служба, А одно спасенье. 2-ой ребенок: Толерантным будь всегда! Ненависть откинь ты. И гуманность навсегда, Закрепи ты в мире. 3-ий ребенок: Совладать сумей с собой, Слушай своих близких. В мире мы живем семьей, Нет поступков низких! 4-ый ребенок: Доверяй своим друзьям! Будь, терпим и вежлив! Не кричи по пустякам! Не кати ком снежный! 5-ый ребенок: Кто в беде покинет друга, Сам узнает горечь бед, И на сердце будет вьюга, Если дружбы в сердце нет! 1-ый ведущий: Сегодня вам всем вместе предстоит пройти испытания, в конце которых мы сможем определить самую дружную команду. А поможет нам в этом компетентное жюри во главе с заведующей нашего сада Дулаевой Ельвирой Георгиевной (предоставляется слово Е.Г. Дулаевой) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2-ой ведущий: В зале присутствуют 4 команды, красные, оранжевые, зеленые и синие (идет перекличка), сейчас вам предстоит выполнить первое задание – придумать название своей команде и выбрать капитана, после этого вы получите маршрутные листы и отправитесь в путешествие по «Радуге дружбы». Дается время, чтобы команды придумали себе название и выбрали капитана, фоном звучит музыка «Дорога добра» (минус). 1-ый ведущий: Все команды готовы отправиться за приключениями? На каждой станции вы будете получать задание, после выполнения которого, в оценочные листы будут проставляться отметка о выполнении задания. 2-ой ведущий: Так же каждая команда будет получать волшебные лепестки, которые все вместе образуют Цветок толерантности. 1-ый ведущий: Ребята, которые остались в группах тоже получили задание, которое сможет добавить баллы и привести вашу команду к победе. 2-ой ведущий: В нашем дружном детском саду родилась замечательная песенка, и перед тем, как отправиться в путь, давайте все вместе возьмемся за руки и споем «В этом зале все друзья»… Исполняется песня «В этом зале все друзья» под аккомпанемент музыкального руководителя. 1-ый ведущий: А теперь в добрый путь! Встретимся в этом зале после прохождения всех испытаний… II блок. Игра по станциям «Радуга дружбы». Четыре команды во главе с воспитателями одновременно отправляются на станции, указанные в маршрутных листах (Приложение 1). Время нахождения на станции 5-7 минут, после выполнения задания в маршрутный лист ставится отметка, во время выполнения задания в оценочный лист (Приложение 2) проставляются баллы (оценочный лист остается на станции). Название, задания и расположение станций (Приложение 3): «В гостях у трех поросят» (кабинет психолога); «До-ре-ми-фасолька» (музыкальный зал); «Олимпийская деревня» (физкультурный зал); «Потому что мы друзья» (кабинет рисунка). Каждая команда должна пройти все станции, после прохождения все участники игры собираются в музыкальном зале, туда же спускаются ребята, выполнявшие творческое задание. III блок. Подведение итогов. Команды собираются в зале, к ним присоединяются ребята, получившие творческое задание. Ведущий: Все участники в сборе? (перекличка) Вы с гордостью прошли все испытания, все команды справились с заданиями. Настал самый ответственный момент – подведение итогов. Но, сначала, нам необходимо оценить работы ваших друзей, которые они подготовили вместе с Таей и Маргаритой. Работы оцениваются по громкости аплодисментов, работа – победитель добавляет по 1 баллу каждой команде из их группы. А пока жюри подсчитывает баллы, мы предлагаем вам посмотреть очень добрый мультфильм про дружбу «Подкидыш» (23 серия «Маша и Медведь»). После просмотра мультфильма объявляются победители, командам вручаются грамоты, сертификаты участников проекта и памятные призы, делается коллективное фото. | |
|
Всего комментариев: 0 | |