17:58 Сценарий игры "Поиск клада" для школьников | |
Утром группы обходит доктор Айболит. Он интересуется здоровьем дошколят и приглашает их принять участие в поисках клада Начало развлечения. Все садовые группы собираются около центрального входа детского сада. Звучит веселая музыка. Ведущий: Сегодня клад мы отправляемся искать. Вам много трудностей придётся испытать. Надо ловкими вам стать,, Чтобы клад нам увидать! Инструктор по физо : Чтоб в дорогу нам собраться , нужно спортом заниматься Чтобы выполнить зарядку – Встанем дружно по порядку. (дети выполняют зарядку под музыку.) Зарядка 1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем. Руки вверх поднимем выше И опустим, глубже дышим. Взгляд, ребята, тоже выше. Может, Карлсон есть на крыше. 2. Упражнение второе: руки ставь за голову. Словно бабочки летаем, Крылья сводим – расправляем. Раз – два, раз – два, Хороши у нас дела. 3. Упражненье номер три: Вверх немножечко смотри, Руки вверх поочередно, И легко нам и удобно. Раз – два – три – четыре, Плечи разверни пошире. 4. Руки к бедрам, ноги врозь – Так давно уж повелось! Физкультура каждый день Прогоняет сон и лень. Три наклона делай вниз. На «четыре» - поднимись! 5. Гибкость нам нужна на свете, Наклоняться любят дети. Раз – направо, два – налево, Пусть окрепнет наше тело! 6. В заключенье, в добрый час, Мы попрыгаем сейчас. Раз – два – три – четыре, Нет детей сильнее в мире! 7. Носом вдох и выдох ртом, Дыши глубже, а потом – Марш на месте не спеша, Делай раз и делай два. Ведущий: Молодцы наши ребята. Дружно справились вы все. А теперь на поиск клада отправляйтесь побыстрей. На пути нас ждут конверты с задания. За каждое задание вы получаете фрагмент карты. Выполнив все задания и отгадав волшебную картинку, Вы найдём ключ и записку, где указано место клада. И так в путь ! (Воспитатели получают листы с маршрутами.) 1.Станция. «Загадочная» (детям предлагают отгадать загадки) 1.Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи - Меня в них ищи. (Капуста) 2.Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая.( морковь) 3.Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец) 4.Заставит плакать всех вокруг, Хоть он не драчун, а просто… (Лук) 5.Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет ... (Ответ: Банан) 6.Желтая лампочка висит. Скушать нам ее велит. (Ответ: Груша) 7.Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки. (Ответ: Яблоко) * * * 1. Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит. Бросишь снова, мчится вскачь, Ну, конечно – это…. (мяч) 2. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие… (коньки) 3.Палка в виде запятой Гонит мяч перед собой. (клюшка) 4. В гору их везут, а с горы сами бегут. (санки) 5.Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса, По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ – Это мой … (велосипед) 2. Станция « Танцевальная» ( здесь дети танцуют под музыку) Мл. группа – « Топни ножка моя» Ср. группа- «Буратино» Ст.группа- «Хула – хуп» Подготов. группа – « Утренняя гимнастика» 3. станция « Игровая»– Поймай комара (подвижная игра) Количество игроков: любое Дополнительно: веревка длиной 0,5 метра, комарики К верёвочке привязывают комариков. Веревку с комаром можно прикрепить к прутику, а можно держать в руке. Взрослый держит веревочку так, чтобы "комар" находился на 5-10 см. выше поднятой руки ребёнка. Ребёнок, подпрыгивая, старается прихлопнуть комара ладонями. 4. Станция « Витаминная» (дети закрывают глаза. Им предлагают определить на вкус овощ или фрукт) Лук, банан, яблоко, апельсин, морковь 5. Станция «Метательная» ( метание воспитанников) Мл. группа – мешочки в обруч Ср. группа- мешочки в обруч Ст.группа- мешочек в вертикальную цель Подготов. группа - кольцеброс Как только все команды пройдут все станции , они бегут к определенному заранее окну. Подготовленный заранее взрослый ( у нас старшая медицинская сестра) выдает им ключи с запиской. В записке указано место клада. После того как все найдут клад, собираются у центрального входа. Воспитатель :Что я вижу? Сундучок, Позолоченный бочок. Клад, конечно в нём лежит, Как же нам его открыть? (Дети находят клад. Сундук открывается. Ребята угощаются витаминами). Инстуктор по физо. «Правила здоровья». (Дети стоят в кругу). Если хочешь быть здоров, закаляйся И холодною водой умывайся. Запомнить нужно навсегда: Залог здоровья – чистота! Чтобы крепким, сильным быть, Надо с физкультурою дружить: Бегать, прыгать и скакать, Веселиться и играть. Вос: Запомните эти правила и старайтесь их всегда выполнять. Ведущий Праздник веселый удался на славу. Я думаю всем он пришелся по нраву. Инструктор по физо Прощайте, прощайте, все счастливы будьте, Здоровы, послушны и спорт не забудьте! Со спортом дружите, в походы ходите, И скука вам будет тогда нипочем. Мы праздник кончаем и всем пожелаем… Все вместе. Здоровья, успехов и счастья во всем! | |
|
Всего комментариев: 0 | |