17:53 Сценарий игры "По станциям" для школьников | |
Все дети собираются на центральной площадке. Выходит матрос – старший помощник Лом. Лом: Здравствуйте, ребята, дорогие гости! Милости просим. Меня зовут старший помощник Лом. Я служу на корабле капитана Врунгеля. Слышали про такого? Вы пришли на праздник, на представление. Здесь все вам рады. Сегодня всех ждет веселье, шумные игры, смех, сюрпризы, шутки, песни и танцы У нас сегодня необычный праздник. Сегодня мы празднуем День Нептуна. А вы знаете кто такой Нептун? Это царь морей и океанов. Сегодня в честь праздника он нас навестит. А пока Нептун к нам спешит, мы с вами откроем праздник веселым танцем. Танец «Прыгалки-скакалки». Звучит музыка, входит Нептун. Нептун: Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые! Я Нептун – морской царь, властелин воды, рыб, морских животных, судов. Мой дворец на морском дне, весь усыпан янтарем. Хочу с вами повеселиться, устроить большой праздник и отдохнуть душой. Лом: О, грозный царь, морей владыка! Мы все приветствуем тебя! К тебе на праздник много гостей пришло. Нептун: Что ж, надо праздник продолжать. (Садится на трон). Лом: Мы хотим тебе подарить красивый танец морских волн. Танец морских волн. Исполняют девочки старшего дошкольного возраста. Нептун: Да. Очень красивый танец. Мне приятно было. Вдали раздается чей-то плач. Лом: Кто-то плачет. Слышишь, великий повелитель? Входит Морская царевна, плачет. Нептун. Что ты плачешь, дочь моя младшая, любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном. Найду обидчика и наказать его велю. Морская царевна: Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто и вреда никто мне не причинял. Нептун. Поделись же со мной своим горем. Расскажи, может я смогу тебе помочь. Младшая дочь. Ах, батюшка. И сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Повстречались мне недавно в море пираты морские. Схватили они меня и украли твой подарок, ожерелье жемчужное. А пока друг у друга выхватывали из рук, ниточка порвалась и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать-собирать? Нептун. Лом: Для начала разреши, прекрасная царевна, подарить тебе танец морячков. Пускай они тебе поднимут настроение. Танец морячков. Исполняют мальчики старшего дошкольного возраста. Морская царевна: Танец прекрасный, но без ожерелья я не могу. Нептун: Посмотри вокруг: сколько ребят собралось сегодня. Ждали они нашего прихода. Я думаю, что детишки помогут отыскать жемчужины. Поможете, ребята? (Дети: да!). Тогда отправляйтесь в путешествие по островам на поиски жемчужин. Вот вам карты, по которым вы будете искать жемчужины. (Нептун раздает воспитателям карты передвижения по станциям.) Все группы с воспитателями расходятся по станциям. Все герои играют с детьми и в конце отдают по 2 жемчужины каждой группе. Станция 1. Остров «Коралловый риф». Герой – Капитан Врунгель. Врунгель: Здравствуйте, гости дорогие! Меня зовут капитан Врунгель. Я очень много путешествовал на кораблях и вот судьба забросила меня на остров «Коралловый риф». Зачем пожаловали сюда? Воспитатель: Добрый день! Мы с ребятами путешествуем по островам в поисках жемчужин из ожерелья Морской царевны. Уважаемый капитан Врунгель, может вы знаете, где их найти. Врунгель: Вам повезло. Как раз на острове «Коралловый риф» мне посчастливилось найти несколько жемчужин. Только просто так я не могу их отдать. Поможете собрать мне морские камешки, тогда и отдам жемчужины. Проводится игра «Собери камешки со дна моря». Дети делятся на 2 команды, выстраиваются колонной друг за другом. В начале каждой команды стоит пустое ведерко. По сигналу добегают до тазика с водой, на дне которого лежат камешки, берут рукой камешек, бегут обратно, кладут камешек в пустое ведерко, передают эстафету. Врунгель: Справились вы, ребята, с заданием и за это я вам отдаю 2 жемчужины из ожерелья Морской царевны. А теперь отправляйтесь к другим островам. Счастливого пути. До новых встреч. Станция 2. Рыбацкий остров. Герой - рыбак. Рыбак: Здравствуйте, гости дорогие! Я – рыбак и на Рыбацком острове занимаюсь ловлей рыбы. Зачем пожаловали сюда? Воспитатель: Добрый день! Мы с ребятами путешествуем по островам в поисках жемчужин из ожерелья Морской царевны. Уважаемый Рыбак, может вы знаете, где их найти. Рыбак: Вам повезло. Как раз на Рыбацком острове мне посчастливилось найти несколько жемчужин. Только просто так я не могу их отдать. Поиграете со мной, тогда и отдам вам жемчужины. Проводится игра «Рыбацкая сеть». Дети выстраиваются шеренгой лицом к рыбаку, стоящему на расстоянии нескольких шагов. У рыбака в руках «рыболовная» сеть. Рыбак произносит следующие слова: Очень грустный я рыбак, Рыб мне не поймать никак. Ну-ка, рыбки, выплывайте, Ко мне в сеть все попадайте. После этих слов дети перебегают на противоположную сторону площадки, рыбак их ловит. Рыбак: Справились вы, ребята, с заданием и за это я вам отдаю 2 жемчужины из ожерелья Морской царевны. А теперь отправляйтесь к другим островам. Счастливого пути. До новых встреч. Станция 3. Остров «Тихая заводь». Герой – Морская царевна. Морская царевна: Здравствуйте, гости дорогие! Я – Морская царевна и случайно оказалась сегодня на острове «Тихая заводь». Ищу я свое ожерелье. А вы зачем пожаловали сюда? Воспитатель: Добрый день! Мы с ребятами путешествуем по островам в поисках жемчужин из ожерелья. Уважаемая Морская царевна, может мы вместе будем искать. Морская царевна: Вам повезло. Как раз на острове «Тихая заводь» мне посчастливилось найти несколько жемчужин. Только просто так я не могу их отдать. Поиграете со мной, тогда и отдам вам жемчужины. Загадки: 1.Меня пьют, меня льют, всем нужна я. Кто я такая? (Вода.) 2.Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног. Вот и весь я ... (Осьминог). 3.В воде мы живём, без воды пропадём. (Рыбы.) Морская царевна: Посмотрите, ребята, у меня на рисунке изображена рыбка. (Показывает детям рисунок рыбки – контур. ) Все рыбы покрыты чешуёй. Вам задание: Приклеить рыбке чешуйки разноцветные. ( Царевна намазывает клеем рыбку, дети приклеивают по очереди чешуйки, вырезанные из цветной бумаги, заготовленные заранее для каждой группы.)Аппликации Царевна сохраняет до конца праздника и в конце мероприятия дарит Нептуну. Морская царевна: Справились вы, ребята, с заданием и за это я вам отдаю 2 жемчужины из ожерелья. Я их сама нашла на острове «Тихая заводь». А теперь отправляйтесь к другим островам. Счастливого пути. До новых встреч. Станция 4. «Необитаемый остров». Герой – старший помощник Лом. Лом: Здравствуйте, гости дорогие! Меня зовут старший помощник Лом. Я очень много путешествовал на кораблях и вот судьба забросила меня на «Необитаемый остров». Зачем пожаловали сюда? Воспитатель: Добрый день! Мы с ребятами путешествуем по островам в поисках жемчужин из ожерелья Морской царевны. Уважаемый матрос Лом, может вы знаете, где их найти. Лом: Вам повезло. Как раз на Необитаемом острове мне посчастливилось найти несколько жемчужин. Только просто так я не могу их отдать. Потанцуете со мной, тогда и отдам вам жемчужины. Танец с султанчиками по показу Лома. Лом: Справились вы, ребята, с заданием и за это я вам отдаю 2 жемчужины из ожерелья Морской царевны. А теперь отправляйтесь к другим островам. Счастливого пути. До новых встреч. Станция 5. «На морском дне». Герой – Нептун. Нептун: Здравствуйте, гости дорогие! Я – Морской царь Нептун вы оказались у меня в гостях – на морском дне. А вы зачем пожаловали сюда? Воспитатель: Добрый день! Мы с ребятами путешествуем по островам в поисках жемчужин из ожерелья. Уважаемый Владыка морей, может вы знаете, где их найти. Нептун: Вам повезло. Как раз на морском дне между островами мне посчастливилось найти несколько жемчужин. Только просто так я не могу их отдать. Поиграете со мной, тогда и отдам вам жемчужины. Проводится игра «Наполни пруд водой». Дети выстраиваются в 2 команды. У каждой команды тазик с водой. Необходимо зачерпнуть ведерком воды и перенести в общий пустой таз – «пруд». Нептун: Справились вы, ребята, с заданием и за это я вам отдаю 2 жемчужины из ожерелья Морской царевны. А теперь отправляйтесь к другим островам. Счастливого пути. До новых встреч. Станция 6. «Остров затонувших кораблей». Герой – пират Джо. Джо: Здравствуйте, гости дорогие! Никак не ожидал увидеть детей на острове затонувших кораблей. Здесь я хозяин. И я устанавливаю правила и законы на своем острове. А вы зачем пожаловали сюда? Воспитатель: Добрый день! Мы с ребятами путешествуем по островам в поисках жемчужин из ожерелья. Уважаемый пират, может вы знаете, где их найти. Пират: Вам повезло. Как раз на острове затонувших кораблей мне посчастливилось найти несколько жемчужин. Только просто так я не могу их отдать. Поиграете со мной, тогда и отдам вам жемчужины Проводится игра «Попади из брызгалки в цель». Дети делятся на две команды. Требуется добежать до линии и выстрелить водой из водного пистолета или из брызгалки, попасть в цель, ориентир, стоящий напротив. Каждый игрок передает эстафету следующему. Пират: Справились вы, ребята, с заданием и за это я вам отдаю 2 жемчужины из ожерелья Морской царевны. А теперь отправляйтесь к другим островам. Счастливого пути. До новых встреч. Финал: Обойдя все станции, воспитатели с детьми возвращаются на центральную площадку. На сцене - все герои. В центре Нептун. Все воспитатели отдают Нептуну жемчужины. Нептун: Дорогие ребята! Вижу, что удалось вам найти жемчужины из ожерелья моей дочери. Молодцы! Все жемчужины мы положим в сундук и с помощью волшебных слов соединим жемчужины в одно ожерелье. «Жемчужины соединитесь, В ожерелье превратитесь». Давайте все вместе, дружно проговорим эти слова. (Повторяет вместе с детьми и достает уже целое ожерелье, которое уже находилось в сундуке). Возьми, дочка, свое ожерелье и больше не теряй.(Одевает Морской царевне на шею). Морская царевна: Спасибо, отец и вам ребята за то, что помогли отыскать жемчужины. Лом: Раз у нас так все хорошо закончилось, станцуем все вместе веселый танец. Танец для всех детей. Герои прощаются с детьми: До свидания, ребята. Мы с вами еще обязательно встретимся. | |
|
Всего комментариев: 0 | |