09:46 Сценарий "Лидер года" | |
Сегодня мы рады приветствовать вас на очередном этапе конкурса детских общественных организаций и ученического самоуправления «Актив года - 2014»! Активистом считается всякий, Кто открыл в себе лидерства дар! Это – личности сильные, яркие! Это – буря эмоций, пожар! Заявляют уверенно, смело О себе – так характер велит! Ну, а если берутся за дело, То в руках это дело горит! ВЕД.: - Для вас выступает Кононенко Татьяна, воспитанница объединения «Гармония». Руководитель – Тупикова Марина Владимировна. ПЕСНЯ «Быть самим собой» ВЕД.: - Слово для приветствия предоставляется директору Центра развития творчества детей и юношества Гончарук Вере Андреевне! ВЕД.: - Мы представляем участников нашего конкурса: 1) команду Детской общественной организации «Смена» Лабазинской школы (ст. вожатая Чернышова Марина Викторовна); 2) команду Ученического самоуправления «Школьная дума» Ромашкинской школы (ст. вожатая Захарова Нелли Владимировна); 3) команду Ученического самоуправления «Совет школьников» Кутушинской школы (ст. вожатая Шестакова Татьяна Анатольевна). ВЕД.: - А теперь разрешите представить наше жюри, которому предстоит оценивать наших участников: 1. Грязнова Марина Сергеевна – главный специалист по делам молодёжи; 2. Полянина Елена Анатольевна – методист информационно-методического центра; 3. Сухинина Лариса – председатель районного Совета школьников. ВЕД.: - Представляем счётную комиссию: - Архипова Ольга Николаевна – методист Центра развития творчества детей и юношества; - Петрова Наталья Владимировна – исполняющая обязанности завуча Центра развития творчества детей и юношества. Вед.: - И конечно, приятно видеть в зале гостей и группы поддержки, которые болеют за наших участников! Аплодисменты ВЕД.: - Для оглашения итогов 1-го этапа смотра-конкурса слово предоставляется Поляниной Елене Анатольевне. ВЕД.: - Итак, все представления окончены, пожелаем нашим участникам удачи! И начнём нашу конкурсную программу! __________________________________________________________________ ВЕД.: - Обращаем ваше внимание, что выступление участников происходит согласно жеребьёвке. 1 конкурс «Давайте познакомимся» ВЕД.: - Итак, наш первый конкурс - «Давайте познакомимся»! Каждая организация имеет свои традиции, символы, направления деятельности. Ваша задача в творческой форме представить визитную карточку своей детской организации. В этом конкурсе будут оцениваться: - оригинальность и новизна идеи; - умение взаимодействовать внутри команды и работать на сцене; - художественное и музыкальное оформление. Время на выступление - 2 минуты. Максимальная оценка – 5 баллов. - Первой свою визитную карточку представляет команда ученического самоуправления «Совет школьников» Кутушинской школы. - Приглашаем следующего участника конкурса - команду ученического самоуправления «Школьная дума» Ромашкинской школы. - Завершает 1-ый конкурс выступление команды детской общественной организации «Смена» Лабазинской школы. 2 конкурс «Мы - затейники» (поднос, карточки с названиями категорий игр) ВЕД.: - Игра – весёлый помощник в любом деле. И, конечно, нашим активистам не обойтись без игры во время или между дел – в час досуга. - Уважаемые участники! Мы предлагаем вам провести одну из предложенных категорий игр со своей командой. Критерии оценок следующие: - умение работать с группой; - убедительность и выразительность; - оригинальность содержания игры. Максимальная оценка – 5 баллов. ВЕД.: - Представители команд, прошу вас выбрать карточки. Выбирают карточки в порядке жеребъёвки. Варианты: - игра с залом; - игра - кричалка; - игра на внимание; - игра на знакомство. - Итак, первой свою игру проводит команда: _______________________________________________________________ - Затейниками следующей игры выступит команда: _________________________________________________________________ - И ещё одну игру демонстрирует команда: _________________________________________________________________ ВЕД.: - Наши аплодисменты всем командам! Спасибо за выступление! ВЕД.: - А мы продолжаем, и следующий конкурс называется «Мы выбираем, нас выбирают». 3 конкурс «Мы выбираем, нас выбирают» Задание: командам необходимо придумать и провести предвыборную агитацию своего лидера. В этом конкурсе будут оцениваться: - ораторские способности; - новизна и оригинальность; - ёмкость, яркость, красочность представления. Максимальная оценка – 5 баллов. - Первой предвыборную агитацию представляет команда _________________________________________________________________ - Следующей выступает команда _________________________________________________________________ - Завершает конкурс выступление команды _________________________________________________________________ ВЕД.: - Спасибо всем участникам за выступление! И мы ненадолго прервёмся, - объявляется музыкальная пауза! Для вас звучит песня в исполнении Ждановой Марии и Никитиной Виктории. ПЕСНЯ «Детство» ВЕД.: - Прежде, чем мы продолжим конкурсную программу, предлагаем узнать результаты прошедших конкурсов. Слово счётной комиссии. 4 конкурс «Лидеры, вперёд!» (поднос, листочки с фразами) ВЕД.: - Лидер – человек, который умеет принимать решения, умеет найти подход к каждому человеку, способный проявить себя. И как важно для лидера найти взаимопонимание в своей команде. Задание: команде нужно отгадать 3 фразы, показанных вашим лидером при помощи мимики и жестов. Критерии оценки: - оригинальность образного мышления; - умение взаимодействовать с командой; - артистичность. Максимальная оценка – 3 балла. - Прошу представителей команд выбрать фразы. Выбирают (каждый) по 4 фразы, затем поочерёдно показывают. Примеры фраз: 1. Гусь свинье не товарищ. 2. Дарёному коню в зубы не смотрят. 3. Старый друг лучше новых двух. 4. Всё своё ношу с собой. 5. Пришёл, увидел, победил. 6. В здоровом теле — здоровый дух. 7. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 8. Семь раз отмерь – один раз отрежь. 9. Китайская грамота. 10. Играть на нервах. 11. Типун тебе на язык. 12. Дело в шляпе. - Аплодисменты всем участникам, и мы переходим к 5-ому конкурсу. 5 конкурс «Что я знаю о детской организации?» (таблички с буквами вариантов ответов «А», Б», «В») ВЕД.: - Предлагаем нашим участникам проверить свои знания на тему: «Детская организация, ученическое самоуправление». Вам нужно ответить на 10 вопросов. В каждом вопросе – 3 варианта ответа, - «А», «Б» и «В», - они есть у вас на табличках. За каждый правильный ответ вы получаете по 1 баллу. Обращаю внимание на то, что правильных вариантов ответа может быть несколько. Соответственно, за каждый вы получите по 1 баллу. Вопросы: 1. С какого возраста можно вступить в детскую общественную организацию? А) с 7 лет; Б) с 8 лет; В) с 14 лет. 2. Кто входит в ученическое самоуправление? А) педагоги; Б) учащиеся 1-11 классов; В) молодёжь. 3. Что является атрибутом детской общественной организации? А) Галстук; Б) Флаг; В) Эмблема. 4. Как раньше называли руководителя пионерского отряда: А) Лидер; Б) Вожатый; В) Председатель. 5. Как называлось детское движение, члены которого носили на шее красный галстук: А) Пионерское; Б) Комсомольское; В) Скаутское. 6. Назовите районную детскую общественную организацию, в которую входят детские общественные организации образовательных учреждений: А) «Содружество»; Б) «Надежда»; В) «Радуга». 7. Это самостоятельная деятельность, направленная на достижение заранее определённого результата и цели. В детских организациях, ученическом самоуправлении особой популярностью пользуется социальная направленность этой деятельности: А) Конкурс; Б) Игра; В) Проект. 8. В каком году принят новый Устав Детских общественных организаций? А) в 1997 г. Б) в 2012 г. В) в 2013 г. 9. Назовите программу, по которой работает Ученическое самоуправление: А) Программа развития; Б) Программа педагогического сопровождения; В) Программа школы обучающего актива. 10. Высший руководящий орган ученического самоуправления: А) Заседание; Б) Конференция; В) Сбор. - Спасибо за ответы! 6 конкурс «Защита проекта» ВЕД.: - Участие в проектах помогает ребятам понять, что в их возрасте уже можно что-либо изменить, если не в мире, то в своём дворе, школе, городе или селе. Предоставляем возможность участникам нашего конкурса защитить свои проекты. В этом конкурсе будут оцениваться: - чёткость определения цели и задач исследования; - актуальность, новизна; - полнота раскрытия темы проекта и его эффективность. Максимальная оценка – 15 баллов. Время выступления – 7 минут - Итак, первой свой проект представляет команда ________________________________________________________________ - Следующий проект представляет команда ________________________________________________________________ - И завершающее выступление - проект команды _________________________________________________________________ ВЕД.: - Итак, почти все конкурсные задания позади, и значит, можно немного передохнуть. Для вас поёт Масловская Юлия! ПЕСНЯ «Дружба» ВЕД.: - А сейчас попросим счётную комиссию озвучить результаты прошедших конкурсов. ВЕД.: - Заключительный конкурс для наших участников под названием «Тимуровский десант». 7 конкурс «Тимуровский десант» (домашнее задание) Задание: команде необходимо провести фрагмент тимуровской акции с членами жюри. Приветствуется использование различного раздаточного, агитационного материала. Критерии оценки: - новизна акции, разнообразие форм; - использование раздаточного материала; - деятельность команды. Максимальная оценка – 10 баллов. Время выступления – до 5 минут. - Приглашаем команду _________________________________________________________________ - Свой тимуровский десант проводит команда _________________________________________________________________ - И, наконец, тимуровская акция в исполнении команды _________________________________________________________________ ВЕД.: - Ну что же, совсем немного остаётся до окончания нашего конкурса. Предоставим жюри время для подведения итогов, а пока сделаем перерыв. Музыка/песня Звучит торжественная музыка ВЕД.: - Внимание! Наступает самый волнительный момент – оглашение результатов конкурса «Актив года – 2014»! Звучат фанфары: ВЕД.: - Слово предоставляется нашему уважаемому жюри: Поляниной Елене Анатольевне! Грязновой Марине Сергеевне! ВЕД.: - Дорогие ребята! Уважаемые педагоги! Наш конкурс завершён, и нам пора прощаться с вами. Благодарим вас за проделанную работу! Желаем творческих дел, идей, затей и успехов! Спасибо всем, что были сегодня с нами! До новых встреч! Использованные ресурсы: http://ped-kopilka.ru/igry-konkursy-razvlechenija/interaktivnaja-igra-ja-i-moja-detskaja-organizacija-dlja-uchaschihsja-5-9-klasov.html - Интерактивная игра «Я и моя детская организация» для учащихся 5-9 классов. Автор - Плохотникова Ж. В. http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/scenarii-gorodskogo-smotra-detskih-obschestvenyh-organizacii.html - Сценарий городского смотра детских общественных организаций. Автор - Плохотникова Ж. В. http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/06/30/konkurs-liderov-detskikh-obshchestvennykh-obedineniy - Сценарий школьного конкурса "Я - лидер!" для учащихся 6 - 11 классов. http://cvr.clan.su/load/ccenarii_meroprijatij/scenarij_gorodskogo_festivalja_detskikh_obshhestvennykh_obedinenij_formula_uspekha/14-1-0-31 - Сценарий городского фестиваля детских общественных объединений «Формула успеха». Автор – Лавренева О.Е. - Гусь свинье не товарищ. - Дарёному коню в зубы не смотрят. - Старый друг лучше новых двух. - Всё своё ношу с собой. - Пришёл, увидел, победил. - В здоровом теле — здоровый дух. - Не имей сто рублей, а имей сто друзей. - Дело мастера боится. - Семь раз отмерь - один раз отрежь. - Китайская грамота. - Играть на нервах. - Типун тебе на язык. - Дело в шляпе. - игра с залом - игра - кричалка - игра на внимание - игра на знакомство | |
|
Всего комментариев: 0 | |