[Сценарий для детишек ]
Главная » 2015 » Сентябрь » 23 » Сценарий "Лидер года"
09:46
Сценарий "Лидер года"
ВЕД.: - Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости!

Сегодня мы рады приветствовать вас на очередном этапе конкурса детских общественных организаций и ученического самоуправления «Актив года - 2014»!

Активистом считается всякий,

Кто открыл в себе лидерства дар!

Это – личности сильные, яркие!

Это – буря эмоций, пожар!

Заявляют уверенно, смело

О себе – так характер велит!

Ну, а если берутся за дело,

То в руках это дело горит!

ВЕД.: - Для вас выступает Кононенко Татьяна, воспитанница объединения «Гармония». Руководитель – Тупикова Марина Владимировна.

ПЕСНЯ «Быть самим собой»

ВЕД.: - Слово для приветствия предоставляется директору Центра развития творчества детей и юношества Гончарук Вере Андреевне!



ВЕД.: - Мы представляем участников нашего конкурса:

1) команду Детской общественной организации «Смена»

Лабазинской школы (ст. вожатая Чернышова Марина

Викторовна);

2) команду Ученического самоуправления «Школьная дума»

Ромашкинской школы (ст. вожатая Захарова Нелли

Владимировна);



3) команду Ученического самоуправления «Совет школьников»

Кутушинской школы (ст. вожатая Шестакова Татьяна

Анатольевна).



ВЕД.: - А теперь разрешите представить наше жюри, которому предстоит оценивать наших участников:

1. Грязнова Марина Сергеевна – главный специалист по делам молодёжи;

2. Полянина Елена Анатольевна – методист информационно-методического центра;

3. Сухинина Лариса – председатель районного Совета школьников.



ВЕД.: - Представляем счётную комиссию:

- Архипова Ольга Николаевна – методист Центра развития творчества детей и юношества;

- Петрова Наталья Владимировна – исполняющая обязанности завуча Центра развития творчества детей и юношества.

Вед.: - И конечно, приятно видеть в зале гостей и группы поддержки, которые болеют за наших участников! Аплодисменты



ВЕД.: - Для оглашения итогов 1-го этапа смотра-конкурса слово предоставляется Поляниной Елене Анатольевне.

ВЕД.: - Итак, все представления окончены, пожелаем нашим участникам удачи! И начнём нашу конкурсную программу!

__________________________________________________________________

ВЕД.: - Обращаем ваше внимание, что выступление участников происходит согласно жеребьёвке.



1 конкурс «Давайте познакомимся»

ВЕД.: - Итак, наш первый конкурс - «Давайте познакомимся»!

Каждая организация имеет свои традиции, символы, направления деятельности. Ваша задача в творческой форме представить визитную карточку своей детской организации.

В этом конкурсе будут оцениваться:

- оригинальность и новизна идеи;

- умение взаимодействовать внутри команды и работать на сцене;

- художественное и музыкальное оформление.

Время на выступление - 2 минуты.

Максимальная оценка – 5 баллов.

- Первой свою визитную карточку представляет команда

ученического самоуправления «Совет школьников» Кутушинской

школы.

- Приглашаем следующего участника конкурса - команду

ученического самоуправления «Школьная дума» Ромашкинской

школы.

- Завершает 1-ый конкурс выступление команды

детской общественной организации «Смена» Лабазинской школы.

2 конкурс «Мы - затейники»

(поднос, карточки с названиями категорий игр)

ВЕД.: - Игра – весёлый помощник в любом деле. И, конечно, нашим активистам не обойтись без игры во время или между дел – в час досуга.

- Уважаемые участники! Мы предлагаем вам провести одну из предложенных категорий игр со своей командой. Критерии оценок следующие:

- умение работать с группой;

- убедительность и выразительность;

- оригинальность содержания игры.

Максимальная оценка – 5 баллов.

ВЕД.: - Представители команд, прошу вас выбрать карточки.

Выбирают карточки в порядке жеребъёвки.

Варианты:

- игра с залом;

- игра - кричалка;

- игра на внимание;

- игра на знакомство.



- Итак, первой свою игру проводит команда:

_______________________________________________________________

- Затейниками следующей игры выступит команда:

_________________________________________________________________

- И ещё одну игру демонстрирует команда:

_________________________________________________________________

ВЕД.: - Наши аплодисменты всем командам! Спасибо за выступление!

ВЕД.: - А мы продолжаем, и следующий конкурс называется «Мы выбираем, нас выбирают».

3 конкурс «Мы выбираем, нас выбирают»

Задание: командам необходимо придумать и провести предвыборную агитацию своего лидера.

В этом конкурсе будут оцениваться:

- ораторские способности;

- новизна и оригинальность;

- ёмкость, яркость, красочность представления.

Максимальная оценка – 5 баллов.

- Первой предвыборную агитацию представляет команда

_________________________________________________________________

- Следующей выступает команда

_________________________________________________________________

- Завершает конкурс выступление команды

_________________________________________________________________

ВЕД.: - Спасибо всем участникам за выступление! И мы ненадолго прервёмся, - объявляется музыкальная пауза!

Для вас звучит песня в исполнении Ждановой Марии и Никитиной Виктории.

ПЕСНЯ «Детство»

ВЕД.: - Прежде, чем мы продолжим конкурсную программу, предлагаем узнать результаты прошедших конкурсов. Слово счётной комиссии.



4 конкурс «Лидеры, вперёд!»

(поднос, листочки с фразами)

ВЕД.: - Лидер – человек, который умеет принимать решения, умеет найти подход к каждому человеку, способный проявить себя. И как важно для лидера найти взаимопонимание в своей команде.

Задание: команде нужно отгадать 3 фразы, показанных вашим лидером при помощи мимики и жестов.

Критерии оценки:

- оригинальность образного мышления;

- умение взаимодействовать с командой;

- артистичность.

Максимальная оценка – 3 балла.

- Прошу представителей команд выбрать фразы. Выбирают (каждый) по 4 фразы, затем поочерёдно показывают.

Примеры фраз:

1. Гусь свинье не товарищ.

2. Дарёному коню в зубы не смотрят.

3. Старый друг лучше новых двух.

4. Всё своё ношу с собой.

5. Пришёл, увидел, победил.

6. В здоровом теле — здоровый дух.

7. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

8. Семь раз отмерь – один раз отрежь.

9. Китайская грамота.

10. Играть на нервах.

11. Типун тебе на язык.

12. Дело в шляпе.

- Аплодисменты всем участникам, и мы переходим к 5-ому конкурсу.

5 конкурс «Что я знаю о детской организации?»

(таблички с буквами вариантов ответов «А», Б», «В»)

ВЕД.: - Предлагаем нашим участникам проверить свои знания на тему: «Детская организация, ученическое самоуправление». Вам нужно ответить на 10 вопросов. В каждом вопросе – 3 варианта ответа, - «А», «Б» и «В», - они есть у вас на табличках.

За каждый правильный ответ вы получаете по 1 баллу. Обращаю внимание на то, что правильных вариантов ответа может быть несколько. Соответственно, за каждый вы получите по 1 баллу.

Вопросы:

1. С какого возраста можно вступить в детскую общественную организацию?

А) с 7 лет;

Б) с 8 лет;

В) с 14 лет.

2. Кто входит в ученическое самоуправление?

А) педагоги;

Б) учащиеся 1-11 классов;

В) молодёжь.

3. Что является атрибутом детской общественной организации?

А) Галстук;

Б) Флаг;

В) Эмблема.

4. Как раньше называли руководителя пионерского отряда:

А) Лидер;

Б) Вожатый;

В) Председатель.

5. Как называлось детское движение, члены которого носили на шее красный галстук:

А) Пионерское;

Б) Комсомольское;

В) Скаутское.

6. Назовите районную детскую общественную организацию, в которую входят детские общественные организации образовательных учреждений:

А) «Содружество»;

Б) «Надежда»;

В) «Радуга».

7. Это самостоятельная деятельность, направленная на достижение заранее определённого результата и цели. В детских организациях, ученическом самоуправлении особой популярностью пользуется социальная направленность этой деятельности:

А) Конкурс;

Б) Игра;

В) Проект.

8. В каком году принят новый Устав Детских общественных организаций?

А) в 1997 г.

Б) в 2012 г.

В) в 2013 г.

9. Назовите программу, по которой работает Ученическое самоуправление:

А) Программа развития;

Б) Программа педагогического сопровождения;

В) Программа школы обучающего актива.

10. Высший руководящий орган ученического самоуправления:

А) Заседание;

Б) Конференция;

В) Сбор.

- Спасибо за ответы!

6 конкурс «Защита проекта»

ВЕД.: - Участие в проектах помогает ребятам понять, что в их возрасте уже можно что-либо изменить, если не в мире, то в своём дворе, школе, городе или селе.

Предоставляем возможность участникам нашего конкурса защитить свои проекты. В этом конкурсе будут оцениваться:

- чёткость определения цели и задач исследования;

- актуальность, новизна;

- полнота раскрытия темы проекта и его эффективность.

Максимальная оценка – 15 баллов.

Время выступления – 7 минут

- Итак, первой свой проект представляет команда

________________________________________________________________

- Следующий проект представляет команда

________________________________________________________________

- И завершающее выступление - проект команды

_________________________________________________________________

ВЕД.: - Итак, почти все конкурсные задания позади, и значит, можно немного передохнуть. Для вас поёт Масловская Юлия!

ПЕСНЯ «Дружба»

ВЕД.: - А сейчас попросим счётную комиссию озвучить результаты прошедших конкурсов.

ВЕД.: - Заключительный конкурс для наших участников под названием «Тимуровский десант».

7 конкурс «Тимуровский десант» (домашнее задание)

Задание: команде необходимо провести фрагмент тимуровской акции с членами жюри. Приветствуется использование различного раздаточного, агитационного материала.

Критерии оценки:

- новизна акции, разнообразие форм;

- использование раздаточного материала;

- деятельность команды.

Максимальная оценка – 10 баллов.

Время выступления – до 5 минут.

- Приглашаем команду

_________________________________________________________________

- Свой тимуровский десант проводит команда

_________________________________________________________________

- И, наконец, тимуровская акция в исполнении команды

_________________________________________________________________

ВЕД.: - Ну что же, совсем немного остаётся до окончания нашего конкурса. Предоставим жюри время для подведения итогов, а пока сделаем перерыв.

Музыка/песня

Звучит торжественная музыка

ВЕД.: - Внимание! Наступает самый волнительный момент – оглашение результатов конкурса «Актив года – 2014»!

Звучат фанфары:

ВЕД.: - Слово предоставляется нашему уважаемому жюри:

Поляниной Елене Анатольевне!

Грязновой Марине Сергеевне!

ВЕД.: - Дорогие ребята! Уважаемые педагоги! Наш конкурс завершён, и нам пора прощаться с вами. Благодарим вас за проделанную работу!

Желаем творческих дел, идей, затей и успехов!

Спасибо всем, что были сегодня с нами! До новых встреч!

Использованные ресурсы:

http://ped-kopilka.ru/igry-konkursy-razvlechenija/interaktivnaja-igra-ja-i-moja-detskaja-organizacija-dlja-uchaschihsja-5-9-klasov.html - Интерактивная игра «Я и моя детская организация» для учащихся 5-9 классов. Автор - Плохотникова Ж. В.

http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/scenarii-gorodskogo-smotra-detskih-obschestvenyh-organizacii.html - Сценарий городского смотра детских общественных организаций. Автор - Плохотникова Ж. В.

http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/06/30/konkurs-liderov-detskikh-obshchestvennykh-obedineniy - Сценарий школьного конкурса "Я - лидер!" для учащихся 6 - 11 классов.

http://cvr.clan.su/load/ccenarii_meroprijatij/scenarij_gorodskogo_festivalja_detskikh_obshhestvennykh_obedinenij_formula_uspekha/14-1-0-31 - Сценарий городского фестиваля детских общественных объединений «Формула успеха». Автор – Лавренева О.Е.

- Гусь свинье не товарищ.

- Дарёному коню в зубы не смотрят.

- Старый друг лучше новых двух.

- Всё своё ношу с собой.

- Пришёл, увидел, победил.

- В здоровом теле — здоровый дух.

- Не имей сто рублей, а имей сто

друзей.

- Дело мастера боится.

- Семь раз отмерь - один раз отрежь.

- Китайская грамота.

- Играть на нервах.

- Типун тебе на язык.

- Дело в шляпе.

- игра с залом

- игра - кричалка

- игра на внимание

- игра на знакомство
Категория: Тематические | Просмотров: 305 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar