[Сценарий для детишек ]
Главная » 2015 » Сентябрь » 23 » Сценарий "Танцевального марафона" в начальной школе
09:05
Сценарий "Танцевального марафона" в начальной школе
Цели и задачи: 1. Познакомить детей с историей Санкт – Петербурга.

2. Развивать творческие способности учащихся.

3. Развивать речь и память.

4. Прививать любовь к родному городу.

Оформление класса: Рисунки ,аппликации детей, сочинения, газета с фотографиями, карта города, презентация.

Дорогие ребята, дорогие родители, начинаем наш праздник « Золотая осень в Летнем саду».

Мы всю четверть готовились к празднику. Делали поделки, рисовали рисунки, писали сочинения, совершили экскурсию в Летний сад.

А сейчас отгадайте загадку: Прошла по лугам, по полям, по лесам

Припасы она заготовила нам.

Упрятала их в погреба, в закрома

Сказала: « За мною нагрянет зима!»

2.Почему мы осень называем золотой?

3. Дети читают стихи про осень.

4. И вот в один из теплых осенних дней мы с вами отправились в центр нашего города.

5. Дети исполняют песню « По городу»

6. Кто основал наш город?

В каком году?

Как называется главный проспект?

Как называется главная площадь?

Какой проспект самый длинный?

7. Дети читают

Где разливается Нева

На реки, речки, рукава,

Где островки и острова толпятся у залива,

Где топь, болотная трава,

Где в дымке моря синева.

Там Петр великий основал

Столицу всем на диво!

8. По какому проспекту мы шли сначала?

На какую улицу свернули потом?

И куда попали?

9.Дети читают стихи:

На свете много есть чудес.

Но вот прекрасный сад.

С деревьями в одном ряду

Скульптуры там стоят

.

А вдалеке по глади вод

Вокруг пруда большого

Два белых лебедя плывут,

Приветствуя любого.

Дорожки чинно нас ведут

Вдоль мраморных богов

В тенистом, чудном уголке

Сидит поэт Крылов.

10. И вот мы подошли к Летнему Саду.

Кого мы увидели на решетке?

Кто помнит легенду, про Медузу Горгону?

Отрывок из легенды.

Зачем ее поместили на решетку Летнего сада?

11. Танец Медузы Горгоны. Исполняют 2 ребенка.

12 Что же мы увидели при входе в сад?

Вспомните, какая была ваза?

На доске несколько силуэтов ваз. Дети отгадывают.

13. Читают стихи:

При входе в сад большая ваза

Пленяет красотой своей

И хочется цветы поставить

Пускай порадуют гостей!

Кто помнит, как ваза появилась в саду?

Что находится сразу за вазой?

Что больше всего вам понравилось в красоте пруда?

И к нам на праздник приплыл лебедь.

14. Танец лебедя исполняет девочка в костюме лебедя.

Лебеди очень верные птицы. Живут парами.

Какие сказки ,про лебедей, вы знаете?

А затем мы с вами отправились по главной аллее сада.

Что же мы там увидели?

15. Дети читают стихи

Летний сад распахнул нам объятья,

Посмотри на его красоту.

Там гуляет художница осень

Золотую роняя листву.

Шуршит под ногами листва

И солнышку будто лень

Над нами грустят небеса

И статуи прячутся в тень.

И лебедь как будто уснул

На зеркале темном воды

Чуть слышится улицы шум

В саду далеко от толпы.

16. Я читаю стихи:

Шуршащих листьев влажная прохлада

А листья оторвутся и летят

Порой настолько их полет неспешен,

Что кажется тебе весь этот сад

Парит, на нитях солнечных подвешен.

17. Игра. Найди листок из Летнего сада.

Кто из известных поэтов любил гулять в Летнем саду?

Мы ходим, задумавшись здесь

Ногами по листьям шурша

Так Пушкин когда то гулял

И пела стихами душа…

И к нам на праздник пришел А. С. Пушкин.

18.Мальчик в костюме Пушкина читает « Люблю тебя Петра творенье»

В Пушкинские времена в Летнем саду устраивали балы, с музыкой, танцами.

19 Пара детей исполняет вальс.

20. В нашем исполнении тоже прозвучит вальс.

Песня с кленовыми листочками Ленинградский вальс.

Мы шли по главной аллее, любовались золотой листвой деревьев и попали в чудесный уголок среди дубов.

21. Стихи детей

Баснописец Крылов, баснописец Крылов

Он в саду среди кленов сидит у дубов.

А вокруг него звери и птицы

Волки, цапли, медведь и лисицы.

Что за памятник чудный поставлен ему?

Было б скучно Крылову сидеть одному

Днем и ночью с раскрытою книжкой.

Но не скучно с козой и мартышкой.

Мы из сада уйдем, а лиса и медведь

Танцевать будут, прыгать, вокруг него петь.

На плечо к нему голубь присядет

И Крылов его тихо погладит.

Кто создал такой чудесный памятник?

Давайте вспомним известные басни Крылова.

22. Дети исполняют в костюмах басни « Стрекоза и муравей» « Ворона и лисица»

Какие сооружения есть в Летнем саду?

(Дворец Петра, Чайный и кофейный домик)

23. Ребусы, загадки.

Что украшает сад со стороны Невы?

Кто создал эту знаменитую решетку?

24. Звучат стихи:

Я к розам хочу в тот единственный сад

Где лучшая в мире стоит из оград

Где статуи помнят меня молодой

А я их под невскою помню водой.

В душистой тиши между царственных лип

Мне мачт корабельных мерещится скрип.

И лебедь как прежде плывет сквозь века,

Любуясь красой своего двойника.

Но не всегда в Летнем саду было красиво и спокойно, весело и радостно.

Вместе с городом в дни войны сад стал кормильцем ленинградцев. Женщины и школьники делали грядки прямо в Летнем саду и выращивали овощи для ленинградцев.

В память об этих днях сохранилась Школьная улица.

25. Звучат стихи

Этот сад ровесник городу

С ним он рос, и цвел, и зрел.

С ним беду делил и радости,

С ним взрослел и зеленел.

Юбилеи, войны, беды-

Все делили пополам

И оркестры духовые

О победах пели нам

Каждый гость- приехав в город,

В Летний сад скорей спешит

В нем к истории Российской

Прикоснуться норовит.

И выходя из Летнего сада, мы опять любовались красотой его могучих деревьев, листья шуршали под ногами…

И многие написали в своих сочинениях:

«Я обязательно еще приду в Летний сад. Мне очень понравилось в Летнем саду»

Приходите со своими родителями в этот чудесный сад, любуйтесь его красотой в разное время года, приводите сюда своих детей, ведь это частичка нашего города. Такого великого и прекрасного.

И майской ночью в белом дыме

И в завыванье зимних, пург,

Ты всех прекрасней, несравнимый, блистательный Санкт – Петербург.
Категория: Тематические | Просмотров: 228 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar