10:13 Сценарий "Зов джунглей" в начальной школе | |
Чем больше нас, тем веселей. Что у нас тут приключилось, Вы узнаете сейчас… Сосна в лиану превратилась И позвали джунгли нас. 2 ведущий: Есть крокодил тут, Как ни странно. Есть кенгуру, есть обезьяна. Других зверей немало тут В общем… Дети все вместе: «Джунгли тебя зовут!» Приветствие команд. Ведущий читает стихи, а дети дружно продолжают их. Травоядные. 1. Перенёс огромный шкаф Замечательный … (жираф) 2. К нам пришёл сегодня он Большой и сильный, добрый … (слон) 3. Сюда из джунглей по утру Прискакала … (кенгуру) 4. В пустыне любит тяжкий труд Наш выносливый … (верблюд) 5. Летать не может этот ребёнок, Но быстро бегает … (страусёнок) Хищники. 1. Веселится, как ребёнок Царь зверей пушистый … (львёнок) 2. При ярком свете он бессилен, Только ночью видит … (филин) 3. Готов уж для спортивных игр Суровый, саблезубый … (тигр) 4. Очень хитрый, хоть совеем ребёнок Этот рыженький … (лисёнок) 5. В гости что-то зачастил К нам зеленый …. (крокодил) Соревнования команд. 1.Гонка с преследованием. Ведущий: Дичь, конечно, убегает, А охотник догоняет. Кто кого тут победит Жюри в конце определит. (Дети поочерёдно выполняют бег с эстафетной палочкой до флажка и обратно.) 2. Капкан. Ведущий: Ах, какая неудача! Бедный зверь сидит и плачет. Лапу ранил зверь лесной, Придётся прыгать на одной. (Дети поочерёдно выполняют прыжки на одной ноге до флажка и обратно.) 3. Соревнование болельщиков. Ведущий: загадывает болельщикам загадки. На потолке, в уголке висит сито, Не руками свито (паутина) Вьётся чёрная верёвка, На конце головка (змея) У стеклянных берегов, Не бывает рыбаков (аквариум) Тает снежок, зеленеет лужок, День прибывает, когда это бывает? (весной) 4.Рыбалка. Ведущий: Лисичка хитрая сидит, Хвостик удочкой держит. Но наш ёрш не дурачок – Не попался на крючок. ( У каждой команды удочка, на конце привязана баранка, которой нужно попасть в стакан) 5. Охота на уток. Ведущий: Ох, трудна у нас работа, На зверей пошла охота. Как бы нам не прогадать, От охотников удрать. ( Метание малого мяча в утку, нарисованную на стене) 6. Игра для болельщиков «Овощи – фрукты» ( Распределить на две группы картинки) 7. Соколиная охота. Ведущий: В силах чтоб восстановиться, Надо всем нам подкрепиться. Звери, вы не расслабляйтесь, На охоту собирайтесь. С помощью прирученных соколов можно поймать в день до нескольких десятков дичи. ( Надеть на руку голицу и запустить в обруч самолётик) 8. Полоса препятствий. Ведущий: В джунглях, знает и профан Всюду заросли лиан. Так что с духом соберись, Сквозь лианы проберись. ( Дети преодолевают полосу препятствий: перешагивают через натянутую верёвку, проползают в туннель из металлических конструкций, выполняют перекаты по гимнастическим матам, добегают до флажка и выполняют то же самое задание в обратную сторону. Пока жюри подводит итоги, ведущий проводит игру «Прилетели птицы». Дети должны узнать, что неправильно в стихах. * Прилетели птицы: Голуби, синицы, Мухи и стрижи. * Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны. * Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Галки и стрижи, Комары, кукушки. * Прилетели птицы: Голуби, куницы. * Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Галки и стрижи, Аисты, кукушки, Даже совы-сплюшки, Лебеди, скворцы. Все вы молодцы! Подведение итогов. Победившей считается команда, набравшая наибольшее количество «бананов» или «костей». | |
|
Всего комментариев: 0 | |