[Сценарий для детишек ]
Главная » 2015 » Сентябрь » 23 » Сценарий "Ура каникулы" 2 класс
08:36
Сценарий "Ура каникулы" 2 класс
Оформление зала:

- воздушные шары,

- выставка рисунков детей на тему: « Что мне больше всего запомнилось в 1-м классе»;

-надпись на доске «Ура! У нас каникулы!»

Ход праздника:

1-й ученик.
Спозаранку заплела косички,
Тонкие тетради собрала.
Спит весь дом,
А девочке не спится,
У нее, у маленькой, дела.
Первый лист позолотил окошко,
Осень листья у крыльца метет.
Девочка в горячие ладошки
Ранец первоклассницы берет.

В кабинет заходят все дети. Песня «Первоклашка».

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! А интересно, все ли собрались на праздник? Давайте проверим и аплодисментами ответим.

- Строгие, но справедливые учителя?

- Заботливые мамы?

- Умелые папы?

- Старательные девочки?

- Умные мальчики?

- Все мы – участники сегодняшнего торжества.

Выполняют действия только те ребята, которые прозвучат в перекличке.

Лера, Оля, Димы и Кристина – руки вверх подняли.
Даша, два Андрея и Арина – звонко завизжали.
Богдан, Вика и Кирилл – в ладоши захлопали.
Алёша, две Полины и Максим – ножками затопали.
Ваня, Соня и Руслан – чуточку присели.

2-й ученик.
Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!

3-й ученик.
Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы –
Все когда–то в первый раз
Поступали в 1-й класс!

4-й ученик.
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.

5-й ученик.

И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок.

6-й ученик.

И первый наставник —
Ваш первый учитель,
Кто дверь распахнул
На дорогу открытий.

18-й ученик.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок,
И сумки под мышку,
И мчимся вприпрыжку,
И дружно идем
За школьный порог.

19-й ученик.
Но где бы я ни был,
Куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле
Я помню о школе,
Я помню, что я
во второй перешел.

Раздается стук в дверь.

-Анна Николаевна! Вот тут для вашего праздника посылка пришла. (заносится большая коробка с надписью «Сюрприз»).

-Ребята! Посмотрите, какой сюрприз! Да тут ещё и записка. «Открыть во время чаепития!!!» Как вы думаете, что там? Придется подождать до чаепития.

А мы продолжаем наш праздник.

7-й ученик.

Когда конфеты кончаются,

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются,

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются,
Редко кто огорчается -
Скорей во дворе встречаются,
В поход с рюкзаком собираются.
На качелях вовсю качаются...

В общем, много всего приключается,
Когда уроки кончаются!

Песня «Я на солнышке лежу».

7-й ученик.

Ура! У нас каникулы!
Гремикулы , звеникулы,
В реке ершей ловикулы –
Хорошая пора!
Ура! У нас каникулы!
С корзинкой в лес ходикулы,
Черникулы, грибникулы –
Ура! Ура!! Ура!!!

(Дети садятся на свои места и замечают, что с доски пропало слово «КАНИКУЛЫ»).

Учитель:

-Ребята, а куда же делись наши «КАНИКУЛЫ»? Весь год что-то пропадает. То игрушки, то тетради, вчера журнал пропал…а теперь ещё и каникулы! Теперь нам придется учиться все лето…

(из коробки раздается шум).

-Что там такое? (вылезает домовой, держит в руках журнал).

-Здравствуйте! Вы кто?

- Я - домовой Кузьма! Живу в этом классе, за порядком слежу!

-Кузьма! А откуда у тебя наш журнал?

-Да я весь год за вами все вещи собираю, здесь же одни растеряши учатся.( вынимает из карманов разные вещи и раздаёт хозяевам).

-А ты случайно не видел куда у нас слово «КАНИКУЛЫ» пропало?

-Ничего оно не пропало. Это я его прибрал!

-А зачем?

-Каникулы им подавай! Видел я, как вы учились! Ничему вы не научились! Поэтому и каникулы вам не полагаются! Учитесь дальше! А я спать пошел..(пытается залезть в коробку).

-Подожди, Кузьма, подожди! Мы с ребятами покажем тебе, чему мы науились. Мы собрались в путешествие по школьной стране. Пойдем с нами.

-Ну ладно.

Станция «Математическая»

8-й ученик.
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна, и сильна
Математика-страна.

Домовой.

Вопросы:

- сколько ног у жука?

- сколько ног у червяка?

- сколько крыльев у совы?

- а у бабочки?

- сколько хвостов у двух ослов?

- сколько шей у пяти журавлей?

- По небу летели две утки, три чайки и два страуса. Сколько всего птиц летело по небу?

- В город шли три щуки. А навстречу им еще две. Сколько всего щук шло в город?

Домовой.

-Какие вы молодцы! Так и быть я вам верну…одну букву от вашего слова.(достаёт из кармана букву).

Станция «Языкознание»

9-й ученик.
Выводили мы кружочки,
Сколько палок!
Целый лес!
Двоеточия и точки
Вызывали интерес.

10-й ученик.
Палки стоя выводили,
Даже лежа на боку,
Потому-то выходило
Не на нужную строку!

11-й ученик.
Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задали крючки –

Первое заданье!

Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем:

Вниз ведём, ведём, ведём,

Пла-а-авно закругляем.

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем.

3 часа сидим, сидим –

Пла-а-авно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём, ведём,

Пла-а-авно закругляем.



12-й ученик.
Хорошая книга, мой спутник, мой друг,
С тобой интересным бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоем,
И наш разговор потихоньку ведем.

13-й ученик.
С детства знаем дядю Степу.
Лучший доктор — Айболит!
Мойдодыр на всю Европу
У детишек знаменит!

14-й ученик.
Есть волшебное перо,
Сказки так любимы,
Знаем «Золушку» Перро,
Знаем братьев Гримм…
Нам знакомы Чук и Гек,
Знаем Робинзона…
Только трудно перечесть,
Что в программе нашей есть!

Домовой.

-Вот я посмотрю, какие вы внимательные.

1. Волк живет в своей норе,
А жучки живут в коре.
(Все правильно).

2. Спят ночами утки
В конуре иль будке.
(Не утки, а собаки спят в конуре).

3. Весною из берлоги
Выходят носороги.
(Не носороги, а медведи).

4. Для того, кто нездоров,
Вызывают докторов.
(Все правильно).

5. Воют волками метели
В зимнем месяце апреле.
(Апрель не зимний месяц).

6. Сливки, масло и творог
Дает детишкам носорог.
(Не носорог, а корова).

7. Хорошо в футбол играем,
Шайбы часто забиваем.
(Не шайбы, а мячи).

8. Чтоб нести продукты с рынка,
Есть плетеная корзинка.
(Все правильно).

Домовой.

-Придется ещё одну букву вернуть…

Станция «Переменка»

15-й ученик.
В нашем классе тишина

Почему-то не слышна!

То линейка упадёт,

То резинка пропадет,

То Кристина вдруг под партой

Чью-то варежку найдёт.

«Рты закрыли! Сели ровно!»-

Говорит учитель грозно, -

«Будем слушать тишину.»

Я чего – то, как вздохну…

Засмеялся Дима сзади.

«Тише, тише», - шепчет Катя.

Ничего опять не вышло!

Тишины у нас не слышно.

Учитель.

-И уж тем более ее не слышно на перемене.

Игра «Полёт на метле» (игры для детей)

Вам потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры.

Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле.

Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног, добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды.

Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Домовой.

-Придется ещё одну букву вернуть…

Станция «Музыкальная»

1.Нота «до» бежит домой

по дорожке полевой,

«До» добралась до ворот,

Ей на встречу добрый кот.

2.Нота «ре» сидит, как репка,

Дедка репку потащил.

В земле репка сидит крепко,

не хватает деду сил.

3.«Ми» мигает огоньком,

Мишурой висит на ёлке,

С мишкой плюшевым вдвоём

Пишем мы стихи про нотки.

4.«Фа» фанфарами трубит,

Фантазёров собирает.

И охотник точно знает,

Где фа-фа-фазан сидит.

5.Нотку «соль» найдём в солонке,

Нотка «ля» в коляске спит.

Нотка «си» цветёт сиренью,

Синей птицей вдаль летит.

Домовой.

-А у вас тут инструмент стоит музыкальный, как он называется? А играть то вы на нем и не умеете!

-Как же не умеем, конечно, умеем! ( две девочки исполняют пьески)

Домовой.

-Придется ещё одну букву вернуть…

16-й ученик.

Папа мой — мастеровой,
Папе не до скуки:
Все умеет папа мой —
Золотые руки!
Научился у отца я,
Все приемы знаю,
Даже в стенку до конца
Гвозди забиваю!

17-й ученик.
Мама сделана моя
Из тепла и ласки,
Часто засыпаю я
С маминою сказкой!
Коль обида жжет меня —
Не решил задачу,
На плече у мамы я
Хоть чуть-чуть поплачу…

18-й ученик.
С дедом я хожу на пруд,
Там у нас рыбалка,
Только рыба не клюет,
Что, конечно, жалко!
Дня четыре или пять
Не приносим рыбы…
Скажет бабушка опять:
«И на том спасибо!»

19-й ученик.
Знает бабушка моя
Множество сказаний.
Учит бабушка меня
Мастерству вязания.
Мы готовим с ней обед —
Поджимают сроки —
Борщ, котлеты, винегрет,
И еще… уроки!

20-й ученик.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок,
И сумки под мышку,
И мчимся вприпрыжку,
И дружно идем
За школьный порог.

21-й ученик.
Но где бы я ни был,
Куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле
Я помню о школе,
Я помню, что я
во второй класс перешел.

Песня «Вместе весело шагать»
Категория: Школьникам | Просмотров: 394 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar