[Сценарий для детишек ]
Главная » 2015 » Сентябрь » 23 » Сценарий "Ура каникулы" 1 класс
08:36
Сценарий "Ура каникулы" 1 класс
Звучит мелодия песни «Школьные годы чудесные..» .

Все дети построены. За столом с микрофонами ведущие.

Лодырь стоит за сценой, вместе с ним корреспондент и оператор.

Ведущий 1: Добрый вечер, мы рады вас приветствовать в студии « НТВ».. .(Рукой показывает на плакат.) Слайд № 1

Ведущий 2: В студии Начального Телевидения.

Ведущий 1. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир.

Ведущий 2 Мы постараемся сделать все, чтобы этот день остался в вашей памяти.

Ведущий 1:Сегодня вас ждет незабываемая встреча с любимыми артистами.

Ведущий 2. Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех лет работы нашего канала.

Ведущие 1 и 2 (как будто по секрету, прикрывая рукой рот). На самом деле вас приветствует 4 класс Травкинской школы.

Звучит музыка из программы «Итоги». Ведущие садятся за стол с микрофоном

Ведущий 1. Вот прозвенел последний звонок.

В классе закончен последний урок.

Смолкнут ребячьи сейчас голоса,

Новая в жизни их ждет полоса.

Ведущий 2. Главная новость сегодняшнего дня — окончание учебного года. Для наших друзей это не просто окончание учебного года, но и окончание начальной школы.

Ведущий 1. Наш корреспондент готовит репортаж. С минуты на минуту мы ждем выхода в эфир.

Ведущий 2. Алло, да, да.

Корреспондент. Вы меня слышите?

Ведущий 2 .Да. Включаем.

Выходят корреспондент и оператор.

Корреспондент. Добрый вечер! Меня зовут ...

(Ф. И. О.). Я нахожусь на лесной поляне. Здесь так прекрасно поют птицы! Посмотрите вокруг, красота какая! (Показывает рукой) Давайте просто понаблюдаем за нашими героями. Слайд №2

Корреспондент и Оператор отходят в сторону.

Звучит веселая мелодия, под которую ученики читают свои

слова.

Ученик 1. Здесь собрался весь наш класс,

На лугу цветочки

Ветерок шевелит нежные листочки.

Ученик 2.( обращаясь к друзьям)

Неужели в самом деле

Мы закончили учиться????

Все дети переглядываются друг с другом, пожимают плечами.

Ученик 3. (недоумевая)

Неужели в самом деле

Можно нам играть, резвиться?

Ученик 4. (встает, медленно снимает кепку)

Наконец-то (кричит) каникулы!!!

Ученик 5. (спокойно, удовлетворенно). Хорошо, что есть каникулы!!!!

Звучит песня «Хорошо, что есть каникулы!»

1.Вот они, каникулы,

Веселые каникулы,

Явились тут как тут.

Спрятаны учебники,

И, кажется, волшебники

Куда-то всех зовут

Припев: Хорошо, что есть каникулы

Летние, зимние.

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поем.

2.Нам с утра до вечера

Как будто делать нечего,

Но занят каждый час.

Много интересного,

Смешного и чудесного

Встречает всюду нас.

Припев: Хорошо, что есть каникулы

Летние, зимние.

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поем.

3.Как так получается,

Что скоро все кончается?

Не знаем, как тут быть.

Школьные каникулы,

Веселые каникулы,

Ну, как вас не любить?

Припев: Хорошо, что есть каникулы

Летние, зимние.

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поем.

В конце песни появляется Лодырь (в потертых шортах, рубашка завязана на поясе узелком, бейсболка, носки разного цвета, разная обувь и разного цвета шнурки). Он громко распевает песню. Класс с этого момента поет все тише и тише. Припев поют уже без музыки – для того, чтобы все слышали, как поет Лодырь мелодию песни «Мы едем, едем, едем в далекие края…»

Лодырь: (поет во все горло).

Тра-та-та, тра-та-та,

Здесь такая красота.

Пташки и букашки

(показывает зрителям);

Лютики, ромашки.

И еще здесь есть народ.

(направляется к детям)

Ой, он что-то там поет.

(крадется к ним)

Ученик: (показывая рукой на Лодыря)

Это что еще за чудо?

И явился ты откуда?

Ученик: Вот это да!

Ты откуда взялся?

Как здесь оказался?

Лодырь подходит к ребятам, встает руки в боки.

Лодырь: Это неважно.

А чего вы здесь сидите?

И о чем вы говорите,

Развалившись у костра?

Ведь на улице жара.

Ученик: Отвечает весь наш класс.

Дети (хором) Ведь каникулы у нас.

Мы закончили учиться

И решили порезвиться.

Лодырь: А чему же вы учились?

Ученик: В нашей школе мы учились

Год за годом, день за днем

Мастерству, искусству, знанью.

Лодырь: Для чего же вы учились?

Лучше б вволю веселились!

Я гуляю целый день.

Ну, а вам зубрить не лень?

В школе вы с утра сидите,

Дома до ночи корпите.

Нет, все это не по мне!

Лучше лазать по сосне,

В белок шишками кидать,

В галок палками швырять.

Здесь я знаю все тропинки,

Все полянки и травинки.

А вы в школе все года

Не ходили никуда.

Ученик: Это что за ерунда?

Не ходили никуда!?!

Ученик: Ты хоть раз бывал в музее?

Что о сказках знаешь ты?

Ученик: На экскурсии ходили.

Ученик: Изучали мы цветы!

Ученик: Мы на роликах катались!

Ученик: На уроках занимались!

Ученик: Не ленились мы, как ты!

Лодырь: Вот, подумаешь, дела!

Мне учеба не нужна!

В этот ваш музей схожу

И на пальмы погляжу!

Там по пальмам ходят кони,

Чай пьют прямо на балконе.

Ученик: Ну, какой же ты чудак!

Не бывает в жизни так!

Лодырь: Да ну вас! (отворачивается от детей)

Звучит музыка песни «Зайка моя..» Лодырь поет. Слайд№3

Школа моя, я твой мальчик.

Ручка моя, я твой пальчик.

В школе мой класс, я на воле.

Учат всех вас, я доволен.

Школа моя!

Припев: Я ночами классно сплю,

Ведь я в школу не хожу.

Ведь давно уже я в школу не хожу.

Я уроков не учу и в тетрадках не строчу.

Потому я так спокойненько живу.

Корреспондент и Оператор выходят из дверей и направляются к Лодырю.

Корреспондент: Здравствуйте! Меня зовут………….(Ф.И.О.)

Лодырь: (растерянно) Здрасте.

Корреспондент: Сейчас мы вас будем снимать для программы «Итоги». Вы согласны?

Лодырь пожимает плечами.

Корреспондент: Распишитесь здесь, пожалуйста. (Дает Лодырю ручку и бумагу)

Лодырь: Чего? А кто вы такие??

Корреспондент: Я – корреспондент.

Лодырь (заикаясь от испуга) Аааа, поняяятно. Извините, мне надо привести себя в порядок.

Лодырь быстро идет к детям.

Лодырь: Там какой-то корреспондент пришел…Прицепился с какой-то бумажкой. Может, с ним кто-нибудь разберется???

Корреспондент:( подходит к детям) Здравствуйте, ребята! Как у вас дела? Разрешите задать вам несколько вопросов?

Ученики: Конечно!

Корреспондент: Почему вы решили все вместе прийти сюда?

Миша: У нас сегодня последний учебный день!

Артем: У нас каникулы!

Кристина: А можно передать привет?

Корреспондент: Передавайте!

Звучит музыка. Дети под музыку говорят.

Артем: Мы передаем привет нашим родителям, которые, наверное, увидят нашу программу.

Миша: Мы передаем привет нашим учителям, которые нас учили все эти годы..

Корреспондент: (ребятам) К сожалению, наше время в эфире заканчивается. Поздравляем всех вас с окончанием учебного года, а самое главное, поздравляем тех ребят, которые стали выпускниками начальной школы. Слайд №4

Корреспондент поворачивается к зрителям.

Корреспондент: Вы сейчас видели счастливых выпускников. (К детям) У нас есть еще полминуточки, спойте что-нибудь. Я вам дам знак, когда заканчивать.

Дети исполняют первый куплет песни «Школьные годы» (Муз. Д. Кобалевского).

В первый погожий сентябрьский денек,

Робко входил я под школьные своды,

Первый учебник и первый звонок —

Так начинаются школьные годы.

Припев. Школьные годы чудесные.

С книгою, дружбою, с песнею,

Как они быстро летят.

Их не воротишь назад.

Разве они пролетят без следа?

Нет, не воротит никто никогда

школьные годы.

Корреспондент. Спасибо, ребята! до свидания!

Дети: До свидания!

Лодырь: (встает, вытирает рукой лоб). Ну и дела, корреспондент, бумажки, ящик какой-то, можно подумать нас снимали.

Артем: Вот видишь, ты даже расписаться не смог!

Лодырь: Да там какие-то каракули!

Кристина: Это ты читать не умеешь. Вот поэтому тебе какие-то каракули мерещатся.

Миша: Ясно теперь, почему ты в лесу целыми днями.

Лодырь: А зачем читать?

Артем: Захочешь ты, например, хлеб купить. Как ты узнаешь, в каком магазине? Ты же вывески читать не умеешь.

Лодырь: Я по запаху найду.

Кристина: Ну, хорошо! А вот нужна тебе будет одежда…Ты сможешь ее найти по запаху?

Лодырь: Ну, допустим, читать нужно.

Миша: А считать? Надо будет тебе что-либо купить, так ты же не сможешь заплатить.

Артем: А если писать не умеешь, то никому письма не напишешь. И никто тебе не пришлет поздравления на день рождения.

Лодырь: Что же мне теперь делать?

Кристина: Ребята, давайте ему покажем наш фильм. А ты посмотри и подумай.

Звучит мелодия песни «Чему учат в школе». В это время проходит перестановка сцены. Костер и цветы уносят. Клип Слайды №№5-16

На сцену выходят Кот Базилио и Лиса Алиса. Слайд №17

Кот: Ну куда меня ты тянешь?!

Ведь опять Кота обманешь!

Не хочу туда, где люди,

Толку нам от них не будет!

Лиса: Погоди, мой Котик, дуться!

Дураки везде найдутся.

Правда, тут я их не вижу…

Умников – ух! – ненавижу!

Кот: Ну, на что это похоже?

Ни одной противной рожи!

Зеваю я от радостей,

Давай добавим гадостей!

Лиса: Им бы только веселиться…

Не мешало б прослезиться,

Все друг друга хвалят дружно …

Наказать кого-то нужно.

«Забота», «доброта», «любовь»-

Нету пакостнее слов!

Кот: Слишком много ты болтаешь!

Как испортить праздник, знаешь??

Лиса: Внимание! Раскройте уши!

Всем не мешало бы послушать:

Учителям вместо признания

Мы объявим порицание!

Кот: Вы нежность душ дарили детям,

Учили их всему на свете,

Не ждите вы от них признания-

Вы заслужили наказание!

Лиса: Мы обожаем злость и жадность,

Еще милее кровожадность.

А вы их выходки терпели

И за три года все добрели.

Кот: Зачем дарили им участие

И приносили знаний счастье?

Зачем вам чуткость и забота?

У вас без них полно работы!

Лиса: Вы все наказаны за честность,

За уникальность, интересность!

За щедрость душ, за добрый взгляд,

За радость на лице ребят!

Кот: Вы главному их не учили,

Вы истину одну забыли…

Лиса: Что плохо, то и хорошо!

Добавить что-нибудь еще?

Кот: Как хорошо нам мало знать!

Как плохо нам уметь читать!

И что хорошего в ученьи??

Учиться – это же мученье!

Лиса: Какая скукота – уроки!

От них заботы и мороки!

Ну, что уроки могут дать??

На них иль спать или зевать!

Кот: Отдал бы я свой правый глаз,

Чтоб рассказали мне сейчас,

Зачем детишки в школу ходят?

Дел интересней не находят???

Лиса: Ты, Котик, будешь очень рад.

Я «подглядательный» аппарат

С собой сегодня захватила,

Посмотрим, я его включила….

В руках у Лисы «подглядательный аппарат» - бинокль.

Выходят Ведущие.

Ведущий1.Приглашаем вас в наш кинозал.

Ведущий 2: Дорогие ребята и наши дорогие гости! Давайте перенесемся в год поступления в школу.

Ведущий 1: (Обращаясь к детям) Итак, вам исполнилось по 6 лет, и вы вместе с друзьями пришли в школу.

Ведущий 2: Чтобы все в памяти восстановить включим наш телевизор.

Слайд № 18 «Киностудия «Учфильм»

«Школьные годы»

«Специально для программы НТВ»

Ведущий 1: Вы готовы? Включаем! Кадр первый! Дубль первый! (Звучит мелодия песни «Школьные годы…»

(Презентация – слайд № 19 )

Ученик 1 : Здесь все так ново, интересно,

Все непонятно, неизвестно.

И вы тихонько, чуть дыша,

Идете в первый класс.

Ученик 2: Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

«Букварь» свой новенький открыли

И взяли чистую тетрадь.

Ученик 3: Что за книга такая – «Букварь»?

Ничего не пойму!

Сколько разных крючков, закорючек,

Как же учатся по нему?

Ученик 3: Тридцать три разные буквы

Мы должны изучить.

Неужели такое возможно

В голове уместить?

Ведущий 2 : Кадр второй, дубль второй. Слайд №20

Миша выходит, еле тащит портфель, садится за стол.

Я из школы сегодня пришел,

Тихо сел.

На крючок я повесил портфель

И поел.

Нету сил у меня поиграть,

Погулять и порисовать.

(ложится на парту)

Надо тетрадки достать

И писать, и писать, и писать.

(медленно встает и достает из портфеля тетрадки)

Звучит песня «То ли еще будет…» Миша уходит…

Ведущий 1: Кадр третий, дубль третий! ( музыка звучит)

Ваня: (кидая портфель)

Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось?

(Потирает глаза)

Я тогда проснуться готов!

Ксюша: (Взявшись руками за голову)

Неужели в самом деле

Я считать, писать смогу??

Продолжает звучать музыка «То ли еще будет»

Ведущий 2: Кадр четвертый, дубль четвертый….

Ксюша: Вот и четверть пролетела,

А за ней – вторая.

Ну-ка, все послушайте –

Сама уже читаю.

(По листочку читает)

«Школа ….., первый класс….-

Самый дружный класс!»

Дети ( хором): Вот закончен первый класс –

Это раз.

Ваня: Научили нас писать,

Книги разные читать.

И задачи, и примеры интересные решать.

Дети: (хором) Вот уже и класс второй за спиной!

Артем: Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья!

Саша: Да, математика важна,

И в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем прямо,

Не провести ль урок рекламы?

Кристина: Вместо памперсов и чая

Ждет реклама вас другая.

Нами принято решение

Дать рекламу…умножения.

Артем: От моды отставать не будем-

Пускай о ней узнают люди!

Науку совместим с рекламой.

Вот удивятся наши мамы!

Дети под музыку в стиле рэп показывают рекламу умножения. Слайд №21

1.Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье- это круто!

Мы докажем вам сейчас!

2.Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

«Двести!» - выдаст голова.

3.Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

4.Так что круто поступайте-

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте!

Больше будете иметь!

5.Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок!

6.Будет больше, если надо,

В десять, в сто и в двести раз.

Как достойная награда

Умножение для нас!

Кот и Лиса встают. Слайд № 22

Кот: Да, реклама – это круто!

Мне по нраву почему-то.

Может, в школу мне податься

И с тобой, Лиса, расстаться?

Лиса: Да ты что, мой милый Котик?!

У тебя болит животик?

Ты такой худой и бледный,

А народец в школе вредный.

Там тебя не пожалеют:

По чему-нибудь огреют.

Одна вредность – школа эта!

Слушайся Лисы совета-

Вот нажми – ка кнопку эту.( на «подглядательном аппарате»)

Ведущий 1:Кадр пятый, дубль пятый!

Ученик: Изучили падежи,

Ну-ка, друг мой, расскажи…

Ученик: Иван родил девчонку,

Велел тащить пеленку.

Дети (хором): Промелькнул и третий год-

Словно не было забот.

Кот: Нет, Лиса, ведь не права ты-

Вредности в них маловато!

Может, в школу мне идти,

Чтоб учить их вредности?

Лиса: Ты не сможешь их учить-

«Йес!» не можешь говорить!

Кот: По-каковски ты сказала??

Разве русских слов им мало??

Лиса: Подтвержденье обеспечу:

Вот урок ненашей речи.

Заморочили ребят.

Слушай, Кот, как говорят!

Миша рассказывает стихотворение на немецком языке.

Ведущий 2: Фильм «Школьные годы» снят на студии «Учфильм». Этот фильм удостоен премии «Начальной школы»

Лодырь: (вскакивая с места) Мне даже не верится, что вы столько узнали. Я просто поражен. Я тоже хочу учиться!!!

Артем: Значит, мы смогли тебя переубедить. Это здорово!

Лиса: Что умолк, мой друг блохастый?

Будешь в школу собираться?

Кот: Убери свой аппарат.

Я теперь себе не рад:

Как узнал, что здесь творится,

Я теперь хочу учиться!!!

Но скажи, что происходит?

И нарядные все ходят!

Лиса: Праздник мы с тобой хотели

Им испортить – не сумели.

Лиса и Кот (хором): Нас простите, виноваты!

Слово вам теперь, ребята!

Дети поют песню «Учат в школе» Слайд № 23

Дети 4 класса: Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый,

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Дети поют на мотив песни «Наш сосед» Слайд № 24

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили, ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы!

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться!

И на много долгих лет

Будем мы одной семьею:

Дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою.

Хоть и ссоримся порой.

Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется нашим почетным гостям. Слайд № 25

Слово для поздравления директору школы Рудакову Вадиму Викторовичу.

Ведущий 1:А сейчас слово вашим родителям.

1.Давно ли в погожий осенний денёк

Вы в школу пришли?

Давно ли мы с вами на первый урок

Букеты цветов принесли?

2.Вы здесь научились упорству в труде,

Оно пригодится не раз.

И школьный учитель всегда и везде

Останется другом для вас.

Ведущий 2: А сейчас слово вашему первому учителю..

Ведущий 1: Вот и закончена эта программа.

Ведущий 2: Зал сегодня улыбками ярок,

Сколько бабушек, мам и сестер!

Даже дедушка с папой и братом

К нам на праздник сегодня пришёл!

Ведущий 1:День сегодня совсем особенный. Наш канал заканчивает свою трансляцию. Мы прощаемся с начальной школой.

Звучит торжественная музыка.

Диана: Последний звонок!

Последний урок!

Как быстро года пролетели.

Ведь, кажется, только вчера..

Вчера лишь за парту мы сели.

Саша: Мы смешными малышами

Прибежали в первый класс,

Мы «Букварь» с карандашами

Взяли в руки первый раз.

Дети(хором): А сейчас, а сейчас

Принимай нас

Пятый класс!!!

Звучит песня «Детство- это я и ты!» Слайд № 26

1.Вот они, каникулы,

Веселые каникулы,

Явились тут как тут.

Спрятаны учебники,

И, кажется, волшебники

Куда-то всех зовут

Припев: Хорошо, что есть каникулы

Летние, зимние.

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поем.

2.Нам с утра до вечера

Как будто делать нечего,

Но занят каждый час.

Много интересного,

Смешного и чудесного

Встречает всюду нас.

Припев: Хорошо, что есть каникулы

Летние, зимние.

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поем.

3.Как так получается,

Что скоро все кончается?

Не знаем, как тут быть.

Школьные каникулы,

Веселые каникулы,

Ну, как вас не любить?

Припев: Хорошо, что есть каникулы

Летние, зимние.

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поем.
Категория: Школьникам | Просмотров: 238 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar