09:04 Сценарий "Танцевального марафона" в лагере | |
Зрители (дети младшей, средней и старшей группы) сидят на скамейках. Под музыку Чайковского выходит ведущий. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в нашем детском саду состоятся соревнования, но не спортивные, а танцевальные!!! Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Итак, начинаем «Танцевальный марафон» Звучит музыка. Ведущий: Представляем команды детей. 1-ая команда: «Колокольчики» 2-ая команда: «Трещотки» Команды под музыку проходят по площадке и выстраиваются полукругом около ведущего. Ведущий: Много танцев есть на свете, танцевать хотите дети? А вы любите танцевать? Дети: Да! Ведущий: И это прекрасно! Сегодня наших участников конкурса оценивать будет компетентное жюри! Разрешите их представить. 1.Киселева Н.В.- музыкальный руководитель 2.Панкова Л.П. – инструктор по физическому воспитанию 3.Горелова О.А. – старший воспитатель Ведущий: Итак, команды готовы в полном составе, а зрители готовы поддержать наши команды? (ответ детей). Под веселую музыку хлопайте дружно в ладоши! («Ну, где же, ручки, ну где же ваши ручки…») Все готовы? Под музыку появляется Фея танцев, исполняет танцевальную композицию. Ведущий: Кто на праздник к нам идёт, и танцует и поёт? Это сказочная фея, с ней нам будет веселее! Фея: Здравствуйте! (ответ детей) К вам пришла на праздник я! Ведущий: Расскажите, пожалуйста, милая гостья, кто вы? Фея: О да, конечно! Вам только кажется, что вы меня не знаете. На самом деле я часто помогаю вам, когда вы разучиваете разные танцы. Но, обычно я в шапке-невидимке, и поэтому вы меня не замечаете. Но, зато я знаю про каждого из вас. Я видела, как вы старались и изучили много танцев. Я думаю пора начинать! Вы готовы ребята? Ведущий: А с чего же нам начинать? Фея: Мы начнем с разминки! Фея: «Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку. Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься. От занятий физкультурой - Будет стройная фигура. 1 КОНКУРС - РАЗМИНКА ЖЮРИ оценивает слаженность и выразительность исполнения. Ведущий: Марафон продолжаем, 2 конкурс объявляем! Фея: Ребята, порадуйте меня! Скажите, а какие танцы вы знаете? 2 КОНКУРС - НАЗОВИ ТАНЕЦ (команды называют танцы по очереди до остановки). СЛОВО ЖЮРИ. Ведущий объявляет следующий конкурс. 3 КОНКУРС - ИМПРОВИЗАЦИЯ. Фея передаёт детям шапочку под музыку, у кого шапочка осталась на паузу, тот показывает движение, а команда повторяет. 1 команда исполняет 2-3 раза 2 команда исполняет 2-3 раза. ЖЮРИ оценивает оригинальность, быстроту и вариативность. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА ТАНЕЦ «ГАРМОШЕЧКА» (танец со зрителями) Ведущий: Марафон наш продолжаем, следующий конкурс объявляем. 4 КОНКУРС-КОНКУРС КАПИТАНОВ. Фея: Капитаны выходите и домашнее задание покажите! Слушайте музыку внимательно, И станцуйте красиво, изящно обязательно!!! ЖЮРИ оценивает быстроту, выразительность и эмоциональность. 5 КОНКУРС – СТАНЦУЙ И СЫГРАЙ. Ведущий: Будет музыка звучать первая команда пойдёт плясать, Фея: А вторая - не зевай – инструменты подбирай и музыку сыграй! ЖЮРИ оценивает быстроту, ритмичность и самостоятельность. Ведущий: Наши команды выполнили все задания. Жюри подведет итоги нашего танцевального соревнования. Фея: Я приглашаю всех в 4 круга встать и веселый, ритмичный танец станцевать! Топни правая нога. Хлопни левая рука, Правым ухом поведем. Левым глазом подмигнем, Улыбнемся влево – вправо. Пляшем танец мы на славу! ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩИЙ ТАНЕЦ. ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ, ПРОВОДИТ НАГРАЖДЕНИЕ. Ведущий: Вот и закончился наш танцевальный марафон. Но я предлагаю вам танцевать и дома, и в детском саду, и на улице, и в гостях. Ведь танец – это красота, это грация. ФЕЯ: Если кто-то не умеет В танце двигаться пока Приглашайте меня в гости Научу вас танцевать наверняка. Полька, вальс, кадриль и танго Русский, плавный хоровод Приходите и танцуйте К танцу музыка зовёт! До свидания! Веселых и красивых танцев! (Фея уходит). Звучит музыка. Дети уходят с воспитателями на участки детского сада. Ожидаемый результат: Совершенствование ритмических и исполнительских навыков в танце в команде. Формирование правильной осанки, красивой и лёгкой походки. Укрепление здоровья детей. Формирование творческих способностей, коммуникативности, культуры поведения. Развитие интеллекта и мышления, памяти. Заключение: Как говорила педагог Г.П.Фёдорова: «Танцевать - ум развивать». Именно в дошкольном возрасте закладываются основы гармоничного умственного, нравственного, физического развития, формируется личность ребёнка. Осваивая танцевальные композиции, дети запоминают определённые комбинации движений, при этом стремятся взаимодействовать друг с другом | |
|
Всего комментариев: 0 | |