[Сценарий для детишек ]
Главная » 2015 » Сентябрь » 23 » Сценарий "Танцевального марафона" в лагере
09:04
Сценарий "Танцевального марафона" в лагере
Площадка у 1 корпуса детского сада украшена флажками, шарами и ленточками.

Зрители (дети младшей, средней и старшей группы) сидят на скамейках.

Под музыку Чайковского выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в нашем детском саду состоятся соревнования, но не спортивные, а танцевальные!!! Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Итак, начинаем «Танцевальный марафон»

Звучит музыка.

Ведущий: Представляем команды детей.

1-ая команда: «Колокольчики»

2-ая команда: «Трещотки»

Команды под музыку проходят по площадке и выстраиваются полукругом около ведущего.

Ведущий: Много танцев есть на свете, танцевать хотите дети? А вы любите танцевать?

Дети: Да!

Ведущий: И это прекрасно! Сегодня наших участников конкурса оценивать будет компетентное жюри! Разрешите их представить.

1.Киселева Н.В.- музыкальный руководитель

2.Панкова Л.П. – инструктор по физическому воспитанию

3.Горелова О.А. – старший воспитатель

Ведущий: Итак, команды готовы в полном составе, а зрители готовы поддержать наши команды? (ответ детей). Под веселую музыку хлопайте дружно в ладоши! («Ну, где же, ручки, ну где же ваши ручки…») Все готовы?

Под музыку появляется Фея танцев, исполняет танцевальную композицию.

Ведущий: Кто на праздник к нам идёт, и танцует и поёт?

Это сказочная фея, с ней нам будет веселее!

Фея: Здравствуйте! (ответ детей)

К вам пришла на праздник я!

Ведущий: Расскажите, пожалуйста, милая гостья, кто вы?

Фея: О да, конечно! Вам только кажется, что вы меня не знаете. На самом деле я часто помогаю вам, когда вы разучиваете разные танцы. Но, обычно я в шапке-невидимке, и поэтому вы меня не замечаете. Но, зато я знаю про каждого из вас. Я видела, как вы старались и изучили много танцев. Я думаю пора начинать! Вы готовы ребята?

Ведущий: А с чего же нам начинать?

Фея: Мы начнем с разминки!

Фея: «Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку.

Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.

От занятий физкультурой -
Будет стройная фигура.

1 КОНКУРС - РАЗМИНКА

ЖЮРИ оценивает слаженность и выразительность исполнения.

Ведущий: Марафон продолжаем, 2 конкурс объявляем!

Фея: Ребята, порадуйте меня! Скажите, а какие танцы вы знаете?

2 КОНКУРС - НАЗОВИ ТАНЕЦ

(команды называют танцы по очереди до остановки).

СЛОВО ЖЮРИ.

Ведущий объявляет следующий конкурс.

3 КОНКУРС - ИМПРОВИЗАЦИЯ.

Фея передаёт детям шапочку под музыку, у кого шапочка осталась на паузу, тот показывает движение, а команда повторяет.

1 команда исполняет 2-3 раза

2 команда исполняет 2-3 раза.

ЖЮРИ оценивает оригинальность, быстроту и вариативность.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА ТАНЕЦ «ГАРМОШЕЧКА» (танец со зрителями)

Ведущий: Марафон наш продолжаем, следующий конкурс объявляем.

4 КОНКУРС-КОНКУРС КАПИТАНОВ.

Фея: Капитаны выходите и домашнее задание покажите!

Слушайте музыку внимательно,

И станцуйте красиво, изящно обязательно!!!

ЖЮРИ оценивает быстроту, выразительность и эмоциональность.

5 КОНКУРС – СТАНЦУЙ И СЫГРАЙ.

Ведущий: Будет музыка звучать первая команда пойдёт плясать,

Фея: А вторая - не зевай – инструменты подбирай и музыку сыграй!

ЖЮРИ оценивает быстроту, ритмичность и самостоятельность.

Ведущий: Наши команды выполнили все задания.

Жюри подведет итоги нашего танцевального соревнования.

Фея: Я приглашаю всех в 4 круга встать и веселый, ритмичный танец станцевать!

Топни правая нога.
Хлопни левая рука,

Правым ухом поведем.
Левым глазом подмигнем,
Улыбнемся влево – вправо.
Пляшем танец мы на славу!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩИЙ ТАНЕЦ.

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ, ПРОВОДИТ НАГРАЖДЕНИЕ.

Ведущий: Вот и закончился наш танцевальный марафон. Но я предлагаю вам танцевать и дома, и в детском саду, и на улице, и в гостях. Ведь танец – это красота, это грация.

ФЕЯ: Если кто-то не умеет

В танце двигаться пока

Приглашайте меня в гости

Научу вас танцевать наверняка.

Полька, вальс, кадриль и танго

Русский, плавный хоровод

Приходите и танцуйте

К танцу музыка зовёт!

До свидания! Веселых и красивых танцев! (Фея уходит).

Звучит музыка. Дети уходят с воспитателями на участки детского сада.

Ожидаемый результат:

Совершенствование ритмических и исполнительских навыков в танце в команде.

Формирование правильной осанки, красивой и лёгкой походки.

Укрепление здоровья детей.

Формирование творческих способностей, коммуникативности, культуры поведения.

Развитие интеллекта и мышления, памяти.

Заключение:

Как говорила педагог Г.П.Фёдорова: «Танцевать - ум развивать». Именно в дошкольном возрасте закладываются основы гармоничного умственного, нравственного, физического развития, формируется личность ребёнка. Осваивая танцевальные композиции, дети запоминают определённые

комбинации движений, при этом стремятся взаимодействовать друг с другом
Категория: Тематические | Просмотров: 444 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar