[Сценарий для детишек ]
Главная » 2015 » Сентябрь » 23 » Сценарий "Танцевального марафона" в доме культуры
09:02
Сценарий "Танцевального марафона" в доме культуры
Цель: «Развитие коммуникативных и творческих качеств через соприкосновение с культурой других стран и народов мира».

Задачи:

Подбор интересных материалов, отражающих исторические и культурные особенности тех стран и народов, чьи танцы исполняются во время «Стартина».
Расширение кругозора учащихся.
Привитие уважения к культурным особенностям и традициям стран и народов мира.
Сплочение коллектива ребят.

Ведущий: Привет, друзья! Я приветствую всех на самой зажигательной программе «Стартинейджер»!

В переводе с английского языка «star teenager» означает звездная молодежь. И не смотря на то, что в нашей школе танцевальный марафон «Стартин» проводится только второй раз, мы успели убедиться, что все ребята, участвующие в нем, очень индивидуальные, особенные, со своей изюминкой, фантазией, творчеством и креативным мышлением.

Ведущая: Итак, наша с вами встреча посвящена одному из самых массовых видов искусства – танцу, и каждый из присутствующих может принять активное участие в нашем празднике.

Ведущий: Во все времена люди танцуют на праздниках и просто в свободные вечера, непринужденно веселясь или участвуя в торжественной церемонии.

Танец – это наиболее древний вид художественного творчества. Возникнув в первобытном обществе, сопровождая жизнь человека на протяжении веков, он прошёл сложный путь развития. Каждая эпоха рождала свои танцы.

Ведущая: А сейчас мы вас познакомим с программой нашего вечера, которая состоит из нескольких частей:

1) танцы народов мира

2) реклама своего танца

3) танцевальный марафон

4) награждение участников

Ведущий: Ну и, конечно, представляем членов жюри танцевального марафона!

Это: 1. …………………………………………………………………………………..

2. …………………………………………………………………………………..

3. …………………………………………………………………………………..

4. …………………………………………………………………………………..

5. …………………………………………………………………………………..

Ведущая: А сейчас, дорогие друзья, я приглашаю вас в путешествие по странам мира, где мы увидим самые красивые, зрелищные танцы народов мира.

Ведущий: Ну, что же, отправляемся в путь!

Звучит музыка. «Доброго, доброго пути!»

Ведущая: Этот популярный танец греческого происхождения в переводе с греческого означает «касание». Он не является народным греческим танцем, однако представляет собой сочетание медленных и быстрых версий хасапико. Кто догадался, о каком танце идет речь? Конечно же, это сиртаки!

Исполняется танец Сиртаки 11 «Б» класс

Ведущий: История этого народа всегда вызывала интерес и споры. Долгое время считали, что свое происхождение он ведет из Египта. Но в 1855 году была доказана другая версия. Согласно ей, родиною этого кочевого народа является Индия. Как вы догадались, речь идет о цыганском народе.

Ведущая: Танцевальное искусство обогатилось культурными традициями народностей, где подолгу проживали цыгане. Так, испанские цыгане внесли свой вклад в культуру фламенко, венгерские цыгане создали неповторимый по красоте и темпераменту танец цыганская венгерка. Российские цыгане унаследовали традиции венгерских сородичей и на основе угорских мелодий и танцевальных движений придумали одновременно и проникновенный и темпераментный танец «Цыганочка с выходом». Встречайте!

Исполняется танец «Цыганочка с выходом» 9 «А» класс

Ведущая: Когда мы говори про французский танец, первым на ум мгновенно выскакивает канкан. И сразу представляется громкая энергичная музыка в абсолютном мажоре с очень быстрым и четким ритмом. А еще представляются пестрые летящие шелка юбок, стройные ножки, устремленные в потолок.

Ведущий: Родился этот скандальный и обожаемый хореографами танец в тридцатые годы аж позапрошлого века. Местом рождения все историки хором называют, конечно же, Париж – столицу юмора и любви!

Исполняется «Канкан» 8 «А» класс

Ведущий: Европейские путешественники, посетившие несколько веков назад Дагестан, обратили внимание на красивый и ранее нигде не видимый танец, который танцевали здешние народы, именуемые ими общим названием "лезгины". Этим народом и был создан этот танец.

Наверно нет такого человека, не знающего этого прекрасного зажигательного танца. И так перед вами народный танец Дагестана – лезгинка!

Исполняется танец «Лезгинка» - 10 класс

Ведущая: Следующим номером нашей танцевальной программы будет восточный танец, или «танец живота».

Ведущий: В древности танец живота танцевали и в Египте, и в Греции, в Риме, в Вавилоне и в Среднеазиатских государствах. В наше время танец живота становится все более популярным не только на Востоке, но и на Западе.

Известно, что у Наполеона, когда он завоевал Египет, в XIХ веке, было 400 танцовщиц. Где-то в это же время искусство танца живота вошло в западный мир.

Исполнение «Восточный танец» - 11 «А» класс

Ведущая: Следующий танец, который мы увидим на этой сцене - танец бразильцев 19-ого столетия, пользующийся огромным успехом в Европе.

Ведущий: Да, танец сексуален, но он исполняется всеми типами людей, всех возрастов и полов, без "грязных" коннотаций, данных ему очень плохими Голливудскими кинофильмами. Он является очень изящным, быстро изменяющимся, сочетая в себе многие ритмы бразильского народа.

Исполнение «Ламбады» 8 «Б» класса

Ведущая: Мелодия этого танца появилась в 1996 году, быстро стала популярной и распространилась по всему миру. Вначале это была лишь песенка с бесхитростным содержанием, а позже к песенке присоединились несложные движения. Так началось странствие его по свету.

Ведущий: Родом этот танец из Испании. В 1996 году буквально весь мир охватила «макареномания». Песня исполнялась в концертных залах, звучала в кафе, на дискотеках, в домах, на улицах. Малоизвестный испанский дуэт при помощи Макарены сходу занял первое место в британском и американском хит-параде и держался на позиции лидера целых 14 недель.

Исполняется танец «Макарена» 9 «Б» класс

Ведущая: На этом наше путешествие закончилось, спасибо танцевальным коллективам за прекрасное, зрелищное исполнение танцев. Ну, а мы плавно переходим к следующему этапу танцевального конкурса «Стартин»: «Реклама»

(каждая команда по очереди рекламирует свой танец, используя речёвки, кричалки, эмблемы, плакаты, и другое).

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Ведущая: А теперь мы переходим к завершающему этапу нашего конкурса «Танцевальный марафон»

Ведущий: Внимание всем командам! Сейчас зазвучит зажигательная музыка, вы будете танцевать так, как я вам скажу, но чтобы вы танцевали синхронно, пусть на сцену выйдет лидер из каждой команды, который вам будет показывать движения.

Конкурсы и задания под музыку. Включается ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает командам разнообразные задания, например:

Танцевать, как будто у вас болит живот,
как будто вам холодно,
как будто вы куда-то сильно торопитесь,
как будто вы сильно устали,
как будто у вас в ноге заноза,
изображать под музыку морские волны,
обезьян,
страусов,
толстых, толстых бегемотов,
танцевать только головой,
руками,
бедрами,
ногами,
плечами,
на корточках,

Ведущая: Молодцы! Все справились с заданиями хорошо! А кто лучше, мы узнаем от нашего уважаемого жюри.

Слово жюри по итогам последнего конкурса и всего конкурса.

Награждение победителей.
Категория: Тематические | Просмотров: 207 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar