10:30 Сценарий "Шоу мыльных пузырей" для детей | |
Эстафеты: дети делятся на 2 команды. 1-ый этап: нужно пронести 2 шарика, прижав, их друг к другу между ладоней. 2-ый этап: пронести шарик на большой ложке. 3-ий этап: со сжатым между колен шариком прыгать как кенгуру. Команде- победительнице вручается большой воздушный шар. - Ребята, давайте мы с вами придумаем свое волшебное чудо - воздушное, круглое, разноцветное - отправимся на далёкую планету мыльных пузырей, вспомним героев сказок, которые любили путешествовать. На чём они отправлялись в путь? - Баба Яга - в ступе. - Доктор Айболит - на орле - Старик Хоттабыч - на ковре - самолёте. - Правильно, а мы с вами отправимся в космическое путешествие на «летающей тарелке». Если вы не боитесь, конечно? Итак, отправляемся в путь! Усаживайтесь на стульчиках поудобнее, пристегните ремни. Закройте глаза, во время полёта глаза открывать нельзя. Слушайте музыку и представляйте путь своего полёта. ( звучит « космическая» музыка) Пока дети слушают музыку, убирается ширма, за которой расставлены столы, на которых разложены розетки с готовыми шаблонами шаров разного цвета, кисточки, клей и салфетки. Музыка заканчивается: Мы с вами прилетели в страну мыльных пузырей, но, чтобы попасть в этот город пузырей, нужно приготовить билет, на котором будет изображен шарик. Что нужно сделать, чтобы у нас получился такой билет? - Приклеить шарик на открытку. Работа детей. Пока дети работают над открыткой, в зал вносят множество надутых воздушных шаров. Воспитатель превращается в фею: серебристая накидка, в руках волшебная палочка и шарик с нарисованной на ней забавной рожицей. Шар воздушный, шар воздушный Вырывается из рук Непослушный, непослушный К потолку взлетает вдруг Надо мне его поймать И за хвостик привязать Шарик-Лошарик приглашает вас, ребята, на праздник Мыльных пузырей. Но попасть на этот праздник не так-то просто. Сначала нужно выдержать испытание. Воздушные шары- старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте, какого цвета воздушный шар загадает первым загадку. Фея дотрагивается волшебной палочкой до выбранного ребятами шарика и зачитывает загадку, написанную на карточке соответствующего цвета. За каждый правильный ответ дети получают «пузырьки» (фишки кружочки) Загадки: появилась девочка в чашечке цветка, а была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку. ( Дюймовочка) С букварём шагает в школу деревянный мальчуган попадает вместо школы в деревянный балаган Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? (Буратино) Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота Он известен, знаменит Это доктор.... (Айболит) Красна девица, грустна, Ей не нравится весна Ей на солнышке тяжко Слёзы льёт бедняжка ( Снегурочка) - Молодцы! Вы отгадали все загадки. Шарик - Лошарик приглашает вас поиграть. Игра называется « Нос, пол, потолок» - Поиграли на славу, потренировались, теперь, можно на праздник мыльных пузырей отправляться Соломинку простую сейчас возьму я в рот Воды в неё втяну я потом слегка подую в соломинку - и вот, Сияя гладкой пенкой, растягиваясь вширь Выходит нежный, тонкий раскрашенный пузырь. Воспитатель вносит чашку с волшебным мыльным раствором и поднос с бумажными рожками - трубочками. - Пора уже и хозяевам праздника - мыльным пузырям появиться. Сейчас мы с вами произнесем волшебное заклинание « биль, буль, биль» И надуем яркие нарядные мыльные пузыри - Осторожно пузырьки - Ой, какие - Ой, смотри! - Раздуваются, блестят - Отрываются, летят - Мой, со сливу! - Мой с орех! - Мой не лопнул позже всех Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри, - Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но нам пора возвращаться на землю. На память о посещении планеты мыльных пузырей у нас останутся маленькие мыльные пузырьки( разноцветные конфетки). Происходит церемония награждения - Усаживайтесь поудобнее, пристегните ремни, закройте глаза. Наша « летающая тарелка» возвращается на землю. До свидания, до новых встреч. | |
|
Всего комментариев: 0 | |