09:57 Сценарий "Россия - Родина Моя" в библиотеке | |
Приветствие гостей кивком, глазами. В: Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! В: Ребята, как вы думаете, существуют ли еще в космосе планеты, на которых есть жизнь? Д: отвечают. В: Недавно я смотрела по телевизору передачу, в которой говорилось о том, что ученые периодически передают в космос сообщение о нашей планете и о нас. Ребята, а вы хотели бы рассказать инопланетянам о нашей стране, о нашей малой родине, если таковые откликнутся и прилетят на Землю познакомиться с нами? Д: Да! В: Мы не только покажем нашу планету ( берет в руки глобус), но и расскажем о России и своей малой родине- Вятском крае. Ребята посмотрите на нашу планету и скажите какого цвета на глобусе больше? Д: Синего. В: Что обозначено этим цветом? Д: Вода (моря, океаны, реки) В: Какие ещё цвета есть на глобусе и что они обозначают? Д: Зеленый- леса, коричневый – горы. В: Как вы думаете, удобно ли брать с собой в путешествие глобус и почему? Д: Нет. В: А чем можно заменить глобус? Д: Картой. В: Да, вы правы. Карта- это тоже изображение Земли. Давайте найдем на ней нашу страну. Дети находят и показывают Россию. В: Как называется наша страна? Д: Россия. В: Как называют жителей нашей страны? Д: Россияне. В: Главный город нашей страны? Д: Москва. В: Дети, а кто президент нашей страны? Д: В.В.Путин. В: У каждой страны, ребята, есть своя символика. Это герб, флаг и гимн. И я вам предлагаю сложить флаг и герб нашей страны и рассказать о них, что они означают. Для этого нужно разделиться на две команды: одна будет собирать флаг, другая - герб. Дидактическая игра «Собери флаг и герб» В: Молодцы, быстро справились с заданием. А что обозначают цвета нашего флага и что обозначает герб? (Ответы детей) В: Вот и познакомили мы нашего гостя со своей страной. А сейчас предлагаю совершить фантастический полет на нашу малую родину. Кто знает, что такое малая родина?(дети отвечают) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Руки ставим все вразлет, Появился самолет. Мах крылом туда-сюда, Раз и два, раз и два! Пролетаем над полями, Пролетаем над лесами. Крепче за руки держись Возле карты приземлись. Вы на карту посмотрите И наш край на ней найдите, Потому что тут наш дом. Здесь мы дружно все живем. В: (показывает слайд с картой Кировской области) Куда мы с вами прилетели? В: А чем славится Кировская область? Д: Дымковской игрушкой. В: Ребята, я предлагаю выполнить дымковскую игрушку, чтобы мы смогли показать ее жителям другой планеты. А для этого нам нужно пройти в мастерскую и украсить узором игрушки. Продуктивная деятельность. Звучит спокойная музыка, дети выполняют работу из готовых фигур. Дети рассказывают о своих поделках и свои пожелания жителям другой планеты. В: Дети, я принесла вам книгу о космосе. Как вы думаете, для чего? (ответы детей) Дети рассматривают книгу. | |
|
Всего комментариев: 0 | |