[Сценарий для детишек ]
Главная » 2015 » Сентябрь » 23 » Сценарий "Посвящение в первоклассники" с конкурсами
10:00
Сценарий "Посвящение в первоклассники" с конкурсами
Астайкина Лена: Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые родители!

Сегодня у нас большой праздник, и в нашем концертном зале собрались те, кто мечтает стать жителями волшебной страны под названием «Искусство» - это наши первоклассники!

Дорогие первоклассники! Вы начали свой нелегкий путь в мир прекрасного, который полон тайн и загадок. Пусть наша художественная школа станет для вас тем «золотым ключиком», с помощью которого вы легко откроете этот волшебный мир!

Приветственное слово предоставляется директору ДХШ№4 Скворцовой Л.В.

Астайкина Лена: И начнём мы наш праздник с музыкального номера. Песня прозвучит в исполнении ученицы 4 класса Мокроусовой Екатерины.

Астайкина Лена: Ребята, вы уже достаточное время проучились в художественной школе и достойны стать юными художниками. Но для этого необходимо напутствие покровителя искусств – Апполона. Мы пригласили его и помощницу Музу на наш праздник (под аплодисменты входят Апполон и Муза, звучит музыка)

Портова Настя: Спустившись к Вам с небес, горю желаньем видеть Вас. Ну, как живете вы сейчас? Готовы ль вы вступить на путь искусства?

Чернышова Рая: Но прежде чем принять вас в юные художники вы должны показать своё мастерство, свою смекалку, знания по изобразительному искусству. За каждый правильный ответ будет вручаться значок в виде палитры. По окончании всех конкурсов будет проведен подсчет. Тот, который наберет больше всех значков получит приз!

Чернышова Рая: И начнем мы с вами с первого конкурса: Кроссворд по теме: «Изобразительное искусство». Во всех словах встречается буква «К»

Вопросы: По-горизонтали – инструмент для закрепления бумаги (Кнопка)

По-вертикали – предмет, который украшает комнату (Картина)

По-вертикали – краски, разводимые водой (Акварель)

По-горизонтали – что нет в художественной школе (Звонок)

По-вертикали – деревянный помощник в рисунке (Карандаш)



Портова Настя: Следующий конкурс на проверку внимания, нужно найти отличия рисунков

Астайкина Лена: А для следующего номера мы приглашаем ученика живописного отделения Чувыкина Артема со стихотворением.

Как-то мамы под окном
Собралися вечерком
-Ой, беда совсем пришла!
Говорит из них одна.
-Дочь моя с утра до ночи
С телевизора не сводит очи.
-А у меня беда другая,
Слово молвила вторая,
-Не ест и не спит,
По телефону говорит.
В уши вставит провода-
И на все ей трын-трава.
-Это горе разве горе,
Третья мама в разговоре,
-Хуже нет беды на свете,
Если дети в интернете.
Дочь моя того не знает,
Все в «контакте» зависает.
Скоро все сойдут с ума
От этого компьютера.
Давно пора призвать к ответу
Все компьютерные сети!
Замутили всех людей,
А особенно детей.

Надо их отдать в ученье

В эстетическом направлении!
Есть одна такая школа
Учат там детей толково.
Мастера и мастерицы
Учат шить, вязать на спицах,
Рисовать, и вышивать,
И соломкой украшать.
Научат росписи цветной,
Если надо хохломской.
А коли классика не в моде,
Батик есть там на подходе,
И заманчивый витраж.
Красота! Дух сводит аж!
-Где же это заведенье,
И сказать так удивление?
Чай за тридевять земель,
Или плыть за семь морей?
-Что вы! Вовсе недалече:
Через два квартала встреча.
Мамы долго не гадали
В тот же день детей отдали
В школу дивных мастеров
Для стяжания даров.



Чернышова Рая: Следующее задание состоит в том, чтобы выполнить рисунок с завязанными глазами. Для этого приглашаются 4 человека.

Два человека рисуют с завязанными глазами лошадь: один – голову и передние копыта, второй – заднюю часть, копыта и хвост.

Два человека рисуют с завязанными глазами: один – кошку, второй – рядом мышку(на одном листе)

Портова Настя: Всем известно, что художник должен быть очень наблюдательным. В следующем конкурсе нужно найти отличия между девочками: (бант, воротник, пуговка, орнамент на кофте, кукла в разных руках, у девочки в кармашке платочек, на гольфах завязки, на туфлях пуговки, корзина)

Астайкина Лена: А для следующего музыкального номера мы приглашаем ученицу 4 класса Клокову Викторию.

Чернышова Рая: Следующий Конкурс на развитие и проверку внимательности. Найти на картине спрятанные предметы. (картина с жирафами).

Портова Настя: А сейчас для выполнения следующего мы вызываем добровольцев.

Найдите недостающие части, подходящие по размерам и орнаментам.

Астайкина Лена: А для следующего номера мы приглашаем ученика живописного отделения Чувыкина Артема со стихотворением.

Чернышова Рая: А сейчас будет конкурс-разминка, где все вместе вспомним художественные материалы и инструменты.

Чернышова Рая: Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски…..(Кисточка)

Портова Настя: Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует……… (Карандаш)

ЧЧернышова Рая: В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Р Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Ч Что угодно для души……(Пенал)

Портова Настя: Нарисую я все сказки,
Мне помогут в этом ….. (Краски).

Че Чернышова Рая: Какие краски бывают? (Акварельные, масляные, гуашевые)

Портова Настя: И собаку, и павлина
Слепим мы из…… (Пластилина)

Чернышова Рая: Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная…... (Гуашь)

Портова Настя: Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький……..(Фломастер).

Портова Настя: Вот фломастерами мы сейчас и поработаем. Конкурс «Симметрия»: дорисовать вторую половину рисунка, повторяя первую. Мы приглашаем трех добровольцев. Проводится на мольберте, где заранее заготовлены половинки рисунков бабочки, вазы, листочка, цветка и т.д. Задание на аккуратность. Время работы ограничено. Кто выполнит задание, тот поднимает руку.

Чернышова Рая: А сейчас мы узнаем, хорошо ли вы разбираетесь в красках. Какие цвета являются основными и почему? (Красный, Желтый, Синий – потому что из них можно получить все остальные оттенки цветового спектра.)

Чернышова Рая: Следующий Конкурс называется "Радуга". На трех столах лежит по 3 баночки краски: желтая, синяя, красная, а также вода, кисти, палитра. На трех мольбертах - чистые листы бумаги. Нарисовать радугу - задание, казалось бы, несложное. Но только на первый взгляд. Ведь надо суметь создать на палитре четыре новых цвета! Причем краски нужно смешивать быстро и аккуратно, следить, чтобы краска не потекла и не перепутать последовательность цветов.

Портова Настя: Ну, ребята, вижу я какие вы умелые, внимательные и находчивые. И рисунки у вас хорошие были, и ответы правильные. А какие вы мне принесли пожертвования? За лучший подарок вы получите приз. Дары кладите мне к подножью.

(Апполон, Муза и жюри выделяют лучшие предметы, благодарят и вручают призы 1,2,3 место).



Чернышова Рая: А сейчас мы узнаем, кто из вас набрал больше всего значков (призы).

Портова Настя: Ну что же, раз Вы хотите художниками стать, придется Вас принять, но перед этим клятву верности обязаны Вы дать.

Чернышова Рая: Повторяйте Клятву Верности за Апполоном.

Портова Настя: Итак, встаньте и повторяйте:

Знания будем мы здесь получать,
Уроки, конечно же, все посещать!
Клянемся? (Дети хором: «Клянемся!»)

На партах и стульях не будем писать!
Для этого есть ведь альбом и тетрадь!
Клянемся? (Дети хором: «Клянемся!»)

Не зевать, не кушать,
А педагогов слушать!
Клянемся? (Дети хором: «Клянемся!»)

Ваять и творить на радость людям
Мы все обязательно будем!
(Дети хором: «Клянемся!»)

Чернышова Рая: Ну а сейчас у нас самый торжественный момент: Апполон сделает метку Настоящего юного художника на правой руке учащегося и вручит почетные медали.

Чернышова Рая: Ну а сейчас у нас самый торжественный момент. Апполон сделает метку Настоящего художника на правой руке каждого учащегося.

Портова Настя: делает метку и произносит слова: «Будь достойным художником друг мой!»

Астайкина Лена (Муза вешает медали)

Чернышова Рая: (вручает альбом каждому)

Чернышова Рая: «Поздравляем с вступлением в наши ряды. Пусть огонь творчества в вашем сердце не погаснет никогда! Носите с гордостью звание «Юного Художника!» Любите «художку», как дом родной, не расставайтесь с карандашами и красками, на всю жизнь запомните, что «Джоконду» написал Леонардо да Винчи, а «Девочку с персиками» - Валентин Серов, дойдите со своим классом до окончания художественной школы, стремитесь попасть в Третьяковскую галерею…

Астайкина Лена: все приглашаются для общешкольной фотографии на память.

Поздравление администрации.

Дети вместе с классными руководителями приглашаются на чаепитие
Категория: Школьникам | Просмотров: 204 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar