08:30 Сценарий зимнего утренника в младшей группе | |
1-этап: Подготовительно – организационный. 2-этап: Конструкционный. 3- этап: Технология. 4-этап: Заключительный. 5-этап: Ожидаемый результат. Основные этапы: Этот проект направлен на проведение спортивного мероприятия - спортивного праздника посвященный Зимним Олимпийским играм в г. Сочи в 2014 г. Тема: Спортивный праздника посвященный Зимним Олимпийским играм в г. Сочи в 2014 г. среди учащихся школы 8 – 11 классов. Актуальность: На современном этапе проблема профилактики здоровья и приобщения школьников к здоровому образу жизни является одной из самых актуальных. К сожалению, здоровый образ жизни не является доминирующим в среде школьников. Сегодняшний школьник нацелен скорее на результат в предметно - познавательной деятельности, чем в спорте. Традиционные уроки физкультуры однообразны, часто лишены духа состязательности и наглядности. Проведение соревнований ориентировано на создание условий социального становления личности в процессе общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного взаимодействия со сверстникам . Проблема: Недостаточная физическая подготовленность учащихся. Поможет ли проведение соревнований сформировать позитивное отношение к физической культуре? Гипотеза: Если провести эти соревнования, то можно ознакомить учащихся с прохождением зимних олимпийских игр, так как в эстафете присутствуют много видов спорта, которые включены в олимпийские игры. Цель: Приобщить учащихся к спорту, познакомить с Олимпийскими играми и их проведением. Задачи: 1. Ознакомить участников с историей Олимпийских игр, и с Олимпийскими традициями. 2. Развивать выносливость, силу, ловкость, меткость. 3. Воспитывать коллективизм, силу воли, патриотизм, обеспечить учащимся интересный и полезный досуг. 4.Воспитать у школьников потребность в ежедневном занятии физкультурой и спортом. 1-этап: Подготовительно – организационный. План: 1. Собрать группу не менее из 10 чел. 2. Распределение обязанностей. 3.Найти литературу и изучить. 4. Провести соревнования. 5. Подготовить документацию. 6. Защитить проект. 7. самооценка. Создать мотивацию деятельности детей, путем разъяснения пользы спортивных соревнований, используя фото и киноматериалы и результаты достижений школьников в спортивных соревнованиях. Материально- техническое обеспечение: Музыкальное сопровождение, праздничное оформление зала, символика олимпийских игр (флаг, эмблема, девиз, гимн, клятва, «факел» ) малые мячи, санки, лыжный инвентарь, клюшки, флажки стойки, воздушные шарики, швабры, мини-лыжи, грамоты, призы, сувениры, секундомеры, свистки. 2-этап: Конструкционный. 1. Продумать детали проекта. 2. Составить правила проведения соревнований. 3. Составить прохождение соревнований (когда, где, участники, содержание, награждение). 3- этап: Технология: Проведение проекта на этапах – спортивные эстафеты. 4-этап: Заключительный. 1. Подготовка протоколов ответственными на этапах. 2. Награждение. 3. Сбор отзывов о проведении мероприятия. 5-этапОжидаемый результат: В результате осуществления данного проекта у учащихся будет формироваться позитивное отношение к физкультуре и спорту; Появится представление о проведении Зимних Олимпийских игр. Сценарий спортивного праздника посвященный Зимним Олимпийским играм в г. Сочи в 2014 г. Ход праздника. Звучит марш. Команды проходят по спортзалу, впереди колонны капитаны команд несут Олимпийский флаг за ними идут судьи. Ведущий -1. Приветствует участников, гостей и напоминает: « Крупнейшие спортивные соревнования Олимпийские игры проводятся 1 раз в 4 года. Первые зимние Олимпийские игры прошли в 1924 году во Франции в г. Шамони. Впервые советские спортсмены приняли участие в зимних Олимпийских играх в 1956 году. Первую в истории Отечественного спорта золотую медаль зимних Олимпийских игр завоевала Любовь Баранова в лыжной гонке на 10 км. 28 января 1956 года. Советские и Российские спортсмены всегда достойно выступали на играх и завоевали огромное количество медалей. Ведущий -2. Обращается к председателю организационного комитета. Товарищ председатель малого Олимпийского комитета! Участники спортивного праздника построены и готовы к соревнованиям. Разрешите Олимпийский флаг внести и поднять, малый Олимпийский огонь зажечь! Председатель малого Олимпийского комитета: « Разрешаю Олимпийский флаг внести и поднять, малый Олимпийский огонь зажечь!» Ведущий -1. «На флагах не пишут слов, но люди всей земли знают, что пять разноцветных, переплетенных колец являются символом мира и дружбы. Они говорят о честной спортивной борьбе, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на поле войн. Капитаны команд поднять флаг!» Ведущий - 2. Долгий путь прошел этот огонь. Его зажгли у разрушенных алтарей Древней Греции греческие девушки. Много раз переходя из рук в руки, мчался это огонь через весь мир, чтобы достичь Олимпийского стадиона. Сегодня священный огонь мира и дружбы прибыл к нам на праздник. Лучший спортсмен с «факелом» обходит всех. Ведущий – 1. «Священный огонь Олимпийский гори над планетой века. Не надо огня Хиросима, не надо Хатыни огня. А факел, сегодня зажженный, пусть дружбу народов крепит. Пусть дух прекрасной спортландии на праздники нашем царит!» Ведущий -2. Наши игры считаются открытыми. Капитанам получить маршрутные листы. Приступить к состязаниям. Пусть победит сильнейший! Команды уходят на этапы. 1-этап: Конькобежный спорт: Пройти дистанцию 500 м коньковым ходом, участвует вся команда. 2-этап: Керлинг: ( с воздушными шарами в парах в спортзале), вся команда выполняет. Участвует вся команда. У первого участника в руках швабра, он трет пол перед шариком, второй участник дует на шарик, выполнить задание до флажка и обратно. Участники должны быть все в варежках. Побеждает команда выполнившая первой. 3. Лыжная эстафет:. (Мини – лыжи - бег на коротких лыжах 200 м.) Участвует вся команда. У первого участника на ногах лыжи. Он бежит до флажка огибает его, возвращается и передает лыжи другому участнику эстафеты. Побеждает команда, закончившая эстафету первой по времени. 4-этап. Лыжные гонки на дистанции 1 км. Участвует вся команда 5-этап. «Школьный биатлон»: От каждого класса участвуют 4 мальчика и 4 девочки. Первыми бегут девочки, делают круг по стадиону добегают до места «стрельбы», берут малый мяч и метают его в обруч. Если участница делает промах, она берет 2 мяч и также бросает его в обруч. Если и здесь она промахивается, то берет 3 мяч и совершает бросок. Если все три попытки были не удачны, то участница бежит штрафной круг. Затем она бежит к финишу и передает эстафету мальчику. Тоже самое выполняет и мальчик и если он попадает в обруч с первой попытки он бежит сразу к финишу и передает эстафету девочке. 6-этап. Бобслей – катание на санках; Участвуют капитаны команд. Садясь на санки, они спускаются с горки. Побеждает тот капитан, который уехал дальше всех. Если нет горки, можно заменить эстафету. Капитан разбегается и на стартовой линии ложится на санки, катится, не помогая руками и ногами. Чей капитан дальше укатится, та команда и победила. 7-этап. Санный спорт: Участвуют только мальчики. 1 участник встает на санки и, толкаясь палками, старается преодолеть дистанцию 15 м. до флажка. Огибает флажок и, возвращаясь, передает сани и палки 2 участнику и т.д. Побеждает команда первой, пришедшая к финишу. Пара садится на санки спиной друг к другу и, отталкиваясь ногами, преодолевает расстояние 15 м. до флажка. Огибает его и возвращается к линии старта и передает сани. Побеждает команда первой, пришедшая к финишу. Участвуют все. Участвуют все мальчики и 1 самая маленькая девочка. 2 мальчика везут на санках одну девочку. Передают эстафету следующей паре мальчиков. Капитан команды в этой эстафете участвует дважды. Побеждает команда первой, пришедшая к финишу. 8-этап. Хоккей с мячом: Играют по5 человек в команде. Соревнования заканчиваются по прохождению всех этапов. Построение команд. Главный судья оглашает окончательные итоги соревнований. Награждение команд. Команда - победительница совершает круг почета. Ведущий 1. « До следующих встреч на спортивных площадках!» Положение о проведении спортивного праздника, посвященный Зимним Олимпийским играм г. Сочи в 2014 г. 1. Цели и задачи: -повысить интерес к занятиям спортом и физической культурой; -ознакомление учащихся с зимними олимпийскими видами спорта; -пропаганда здорового образа жизни; 2. Место и время: Сбор на территории школы, 17.03.2010 г. в 15.00 ч. 3.Участники К соревнованиям допускаются учащиеся 8-11 классов отнесенные в основную группу здоровья, в составе 10 человек. 3. Программа соревнований: Соревнования будут проводится в 10 этапов. 1. Конькобежный спорт – 500 м пройти коньковым ходом 2. Керлинг – с воздушными шарами в парах (в спортзале) 3.Лыжная эстафета (на мини – лыжах) - бег на коротких лыжах по 200 м 4. Лыжные гонки на дистанции 1 км; 5. Школьный биатлон – пройти дистанцию 1 круг и выполнить броски м/мяча; 6. Бобслей – катание на санках; 7. Санный спорт - одиночный, в паре и эстафета. 8. Хоккей - обвести клюшкой м/мяч; 4. Определение победителей: По техническому результату с учетом штрафного времени. 5. Награждение: За призовые места – грамоты и призы. Всем участникам – сувениры. 6. Руководство подготовкой и проведением соревнований: Учитель физкультуры, завуч по воспитательной работе. 7. Условия приема финансирования: За счет пожертвований ЧП, 8. Порядок и сроки подачи заявок на участие в соревнованиях: Заявки подаются капитанами команд за два дня до праздника. | |
|
Всего комментариев: 0 | |