08:58 Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний для дошкольников 2015 | |
Под крик печальный журавлей, С корзинкой яблок, груш и винограда Шагает Осень поступью своей (В зал под музыку входит Осень) Осень: Я – Осень золотая Поклон вам мой друзья! Давно уже мечтаю О встрече с вами я. Вы любите, когда я прихожу? Я красоту повсюду навожу, Уж в золотой, багряный лес Скользнул луч солнца золотой с небес, И на земле ковер лежит златой Лишь только осенью увидите такой. Ребенок: Закружила в небе осень Над полями, пашнями Яркой, сказочной жар – птицей, Солнцем разукрашенной. В лес далекий полетела Скрытой за туманами И зажгла на всех калинках Огоньки багряные. (хоровод «У калинки».) Под песню «Школьные годы» дети входят в зал Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем. С Днем знаний хотим мы поздравить ребят. 1 – ребенок: Скоро в школу. В ней я не был девяносто девять дней. И сказать вам откровенно Я соскучился по ней. Захотелось вынуть книги, Взять тетрадки, взять пенал, Потому что я ребята, Отдыхать уже устал. 2 – ребенок: Ты видишь, подросли мы на вершок Ты видишь, мы немного повзрослели. На первый школьный свой урок, Мы скоро понесем свои портфели. 3 – ребенок: Мы за парты сядем смело И раскроем буквари, На доске напишем мелом Буквы первые свои. 4 – ребенок: Здравствуй, здравствуй – школьный класс, Научи учиться нас. (песня: «Мы теперь ученики».) 5 – ребенок: С детства мы любим Играть и смеяться, С детства мы учимся Добрыми быть. 6 – ребенок: Вот бы такими Всегда оставаться Чтоб улыбаться И крепко дружить. (танец: «Куда уходит детство») Осень играет с детьми, загадывает им загадки. Чтение стихотворения: «Важный день» Ведущий: Собрались сегодня в зале мы не зря. В школах праздник Славный праздник Праздник первого звонка. 7 – ребенок: Если школа так уютна, Лучше нет на свете, Это очень хорошо И большим, и детям. 8 – ребенок: Если встанешь спозаранку. Вовремя войдешь ты в класс Много нового узнаешь И порадуешь ты нас. (песня: «Дважды два четыре».) Ведущий: А теперь самое время поучиться собирать в портфель школьные принадлежности. Наш конкурс называется «Собери портфель» (Два ребенка, с завязанными глазами, собирают в портфель школьные принадлежности, побеждает тот, кто это сделает быстрее и аккуратнее) . Ведущий: Внимание, внимание! Начинаем игру «Умники и умницы». Тема игры «Сказки» В книгу сказок забрался бедокуриха и набедокурил – разрезал иллюстрации. Их необходимо восстановить, то есть составить целое и назвать сказку. Ведущий: А теперь вспомните сказочных героев и назовите их имена: Кощей - Бессмертный Змей - Горыныч Конек - Горбунок Крошечка – Хаврошечка Елена – Прекрасна Баба - Яга Марья – Искусница Курочка – Ряба Иван – Дурак (раздается стук в дверь) Ведущий: Кто стучится в двери так? Иван: (за дверью) Это я – Иван дурак Меня в народе знает всяк. Ведущий: Так что же ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда. Иван: (выходит) Это что? Это я в какую сказку попал? Ведущий: Ты Иван не в сказку попал, а детский дом. Сегодня у ребят праздник «День знаний». Иван: Это что такой за праздник «День знаний»? Ведущий: А это значит, у ребят закончились летние каникулы, и начинается новый учебный год. Иван: Ха! Учебный год! Так это же уроки учить надо, толи дело на печи поваляться. Ведущий: Нет, Иван, ты не прав. Послушай, что тебе ребята скажут. Девочки: Ученье – свет, а не ученье тьма. Ученье – лучше богатства. Мальчики: Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает. Учиться – всегда пригодится. Иван: Все равно ни к чему это. Ведущий: Иван, скажи нам, а что ты умеешь делать? Иван: Да много чаво: громко петь, на балалайке играть: эх лапти мои, лапоточки ходики. Попляшите лапоточки в хороводике (пляшет) . Ведущий: Ох, и веселый ты парень Иван и нам с тобой весело. Давайте ребята станцуем и мы. (танец «Калинка».) Ведущий: Иван, а ты умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+3? Иван: (чешет затылок) Это будет… Это будет что-то около шести. Ведущий: Дети, ответ правильный? Дети: Нет. Будет 5. Иван: Подумаешь, ошибся разок. Ведущий: Ну тогда реши задачу: На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один И уселся рядом с ним. Иван: Один. (дети поправляют Ивана) Ведущий: Вот видишь Иван, как плохо быть неучем. Ребята давайте прочитаем стихи, споем песенку о школе. Может быть убедим его, что надо учиться. 1 – ребенок: Улыбнулась осень весело! Добрый путь ученики! На дворе она развесила Листьев яркие флажки! 2 – ребенок: Ты возьмешь портфель с тетрадками И войдешь в просторный класс Ты со школьными порядками Познакомишься сейчас. 3 – ребенок: Будешь ты дружить с задачником Прочитаешь много книг Был ты просто прежде мальчиком, А теперь ты ученик. (песня: «Чему учат в школе».) Ведущий: Ну, как Иван? Ты по - прежнему считаешь, что учиться необязательно? Иван: Не, я тоже хочу все знать, все уметь. Не к лицу мне Ивану неучем оставаться. Побегу – ка я в школу записываться. Ведущий: Подожди Иван, школа откроется 1 сентября, а сейчас все дети будут веселиться. (дети играют с Иваном) . Иван: Эх, хорошо, что я к вам забрел и повеселился и кое – чему научился. А теперь я побежал. До свидания, ребятушки. Встретимся в школе (побежал и возвращается) . Ой, я совсем забыл, У меня ведь подарки для вас приготовлены. (раздает подарки) Танцевальная композиция «Крылатые качели» Ведущий: Дорогие сотрудники нашего детского дома! От шумной и любящей вас детворы – примите, пожалуйста, эту награду – наши улыбки и наши цветы! | |
|
Всего комментариев: 0 | |