08:30 Сценарий осеннего утренника в младшей группе | |
1. Развивать музыкальные способности детей, воображение, фантазию. 2. Способствовать эстетическому и художественному воспитанию детей. 3. Расширять знания детей об окружающем мире. 4. Повышать активную деятельность детей. 5. Создавать у детей положительные эмоции от их исполнительской деятельности. 6. Способствовать укреплению физического здоровья ребёнка. Дети с ведущей входят под музыку вальса Ф.Шопена в украшенный по- осеннему зал. На ковре лежат осенние листочки. Вед- Наступила осень. Пожелтел наш сад. Листья на деревьях Золотом горят. -Посмотрите ,дети, сколько здесь листиков разбросала осень. Какие они яркие, красивые! Давайте полюбуемся ими! -Осень в гости к нам пришла И подарок принесла. Листики здесь разные- Желтые и красные. Дети осторожно гуляют по залу , стараясь не наступать на листочки. Звучит музыка Ф.Шопена «Вальс» Вед- А когда прилетает ветер, то листочки на деревьях шелестят. Сначала тихо –«Ш-ш-ш» (показывает, дети повторяют), потом сильнее-«Ш-ш-ш-ш» и ещё сильнее «Ш-ш-ш-ш»(дети делают вместе с ведущей). А теперь листики возьмём, С ними попляшем и споём. Дети исполняют песню-танец Л. Вересокиной «Я с листочками хожу» в конце песни-танца ведущая спрашивает: «Ребятки, вы где? Дети – Мы здесь! Вед – А теперь соберём листочки и украсим ими наш зал.(собирают) Вед – Посмотрите, дети, какая красивая берёзка стоит в нашем зале, подойдём к ней и поиграем с её листочками. Дети подходят к макету берёзки , к которой прикреплены на ниточках осенние листочки, и дуют на листики. Стараются вдыхать носом, медленно выдыхать ртом. Вед – Вокруг берёзки нашей мы весело попляшем! Дети исполняют «Осеннюю разминку» на мелодию р.н.п. «Я посею своё горе» На осеннюю полянку прыгают, как зайчики Зайки прискакали. Высоко-высоко Зайки прыгать стали. На осеннюю полянку идут, как лисички Подошла лисичка. Покружилась на носочках кружатся Рыжая сестричка. На осеннюю полянку бегают на носочках врассыпную и Птички прилетали. машут руками, как крыльями Птички прилетали, Крыльями махали. На осеннюю полянку хлопают в ладоши Детки прибежали. Детки прибежали Громко хлопать стали. На осеннюю полянку идут вразвалочку Вышел бурый мишка. Стал ногами топать топают ножкой. Мишка-шалунишка. Под веселую музыку входит Медведь , приплясывает и говорит: Медведь – А я музыку люблю, С вами танцевать хочу! Хлопайте в ладошки- Танцуют мои ножки. Дети хлопают в ладоши, медведь танцует, в конце пляски падает на пол. Дети с ведущей его поднимают и усаживают на пенёк. Медведь – Спасибо ,спасибо! В лесу скучно мне сидеть, Играть хочу и песни петь! Вед - Вот и хорошо, что в гости к нам пришёл. Мы тебя научим с ручками играть, садись поудобней! Ведущая и дети играют в пальчиковую игру «Мишка» Мишка по лесу ходил, шлепают ладошками по коленям Звонки песни выводил: Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! имитируют игру на дудочке Всем я лапотки сплету. Себе – большие, загибают поочерёдно пальчики Жене – меньшие, на левой руке Сыну - с носочком, Дочке -с цветочком, А соседу-заиньке Сплету лапти маленькие. Медведь – Я к вам в гости пришёл, а гостей угощать надо! Чем вы меня будете угощать? Вед – Ты , Мишенька, не переживай! Есть у нас огород Угощенье там растёт! Дети исполняют «Огородный хоровод» р.н.м. обр. А.Филиппенко Мы пришли на огород. Что же там у нас растёт? Ай, люли, что растёт? – 2 раза. Есть морковка, есть лучок, Свекла есть и чесночок, Ай, люли, чесночок. – 2 раза. Мы корзиночки возьмём Урожай наш соберём. Ай, люли, соберём -2 раза Медведь – Да! Много овощей вы вырастили. Молодцы! Но больше всего из овощей я люблю сладкую морковочку! Вед- А мы сейчас тебе её соберём! Проводится игра «Кто быстрее соберёт морковку Мишке»(ведущая рассыпает из корзинки морковь на пол, 2-3 ребёнка по сигналу, под музыку собирают её в ведёрки и отдают Мишке. Повторяют игру с новой порцией моркови и другими детьми. Медведь – Вот спасибо! Звучит музыка дождя диск «Голоса природы» или игра капелек на металлофоне. Вед - Ребята, дождик начался! Прячьтесь под зонтиками! Дети берут зонтики (один на двоих) и исполняют «Песня-танец с зонтиками» сл.и муз М. Картушиной. Медведь – Ах! Какие у вас красивые зонтики! (грустно) А у меня нет зонтика! Вед – Не огорчайся, Мишенька! Мы с ребятами тебе подарим зонтик! Правда ,дети?! Ведущая дарит Мишке зонт. Медведь – Спасибо, дети! А я вас угощу лесной малиной, для вас собирал! Ведущая и Мишка угощают детей. Медведь – Хорошо мне было у вас! Весело! Теперь вы приходите ко мне в гости! До свидания! Ведущая и дети прощаются с Мишкой. Вед – И нам пора домой возвращаться ! (под весёлую музыку дети идут в группу) | |
|
Всего комментариев: 0 | |