12:26 Сценарий на 8 марта на утренник 2015 | |
Но крепко держится зима. Число восьмое - не простое: Приходит праздник к нам в дома. Пусть еще снега лежат, Март торопит всех ребят. Ждет нас праздник Шумный, яркий. Кто быстрей подскажет нам? Дети. Это праздник наших мам! Вед. : Вот и пришла весна, вот и наступил март. А март - это песня! А март-это сказка! А март - это сплошь чудеса и весна! А март - это свежесть. А март - это праздник добрых и милых мам! О чем поет нам ручеек? Дети. О шорохе лесном. Ведущий. О чем поет нам ветерок? Дети. О небе голубом. Ведущий. О чем поет всегда земля? Дети. О солнце в вышине. Ведущий. О чем поем и ты, и я? Дети. О маме, о весне. 1 ребенок: В добрый день – 8 Марта мамам нашим шлем привет! «Мама» - слово дорогое! В слове том тепло и свет. 2 ребенок: Поздравляем наших мам, обещаем честно вам – Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем. 3 ребенок: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, солнышко его встречает. Ведущий: Песенку весеннюю Мы подарим маме. Ручейки весенние, Пойте вместе с нами. Песня «Наша мама солнышко» Реб. 4: Сколько в доме света! Сколько красоты! На столе для мамы светятся цветы. Реб. 5: Так люблю я маму- Слов не нахожу! Нежно поцелую, в кресло усажу. Пусть не знает мама горя и забот! Пусть 8 марта длится целый год! Реб. 6 : Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами. Умными и милыми, Добрыми, красивыми. /дети садятся, под весёлую музыку вбегает домовёнок Кузя, у него в руках большой цветок с лепестками разного цвета/ Кузя: Я - малютка Домовой. пригласи меня домой- Я порядок наведу, Не пущу я в дом беду. Вашим бабушкам и мамам Помогаю я исправно. Всех мам, девчонок, бабушек Сегодня поздравляю, И жизни долгой радостной Я от души желаю! А в качестве подарка примите от меня Цветок волшебный сказочный В честь праздничного дня! Вед Спасибо за подарок! Но почему цветок волшебный? Милый Кузя, расскажи! Что же нам с ним делать нужно, Поскорее покажи! Кузя Мой цветок такой чудесный. Необычный, интересный! Лепестки вы отрывайте И с ним скорее поиграйте. Веселитесь, не скучайте Да меня не забывайте! До свидания! Вед. Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвём первым? Первый лист мы отрываем, И красивый танец исполняем. Танец с шарами (лепесток желтого цвета и шары желтые) Вед. : Лист второй мы отрываем И желанье загадаем. Лети, лети лепесток, Через запад на восток Через Быть по моему вели. Хотим чтоб родители нам сказку показали И настроение еще больше нам подняли. (Ведущая вызывает всех родителей.) А сейчас мы поиграем, Позабавим наших мам, Пусть от их улыбок ярких Станет радостнее вам! Игра «Веселый веник» Вед предлагает всем встать в большой круг, объявляет, что веник служит не только для того, чтобы подметать пол, но с ним можно весело поиграть. Говорит: «Ты лети, веселый веник, дальше, дальше, порукам, у кого останется веник, тот покажет сказку нам». Под музыку передают веник; тот, у кого веник оказался в руках, ведущая вручает предмет кухонной утвари. Таким способом набираются участники сказки. Вед. : Стоит чудо-теремок, он не низок не высок. Кто в нем живет, Тот помощником слывет. Только вот беда — Разбежались кто куда. Нужно сказку разыграть, Чтоб посуду нам собрать. Как по полю сковородка бежит, У дверей остановилась и стучит. Выбегает «Сковорода», стучит в теремок. Вед: Ты кто? Сковорода: Я сковорода, Пустите меня сюда. Я качества приличного, Блины пеку отлично я! Вед: Проходи, попробуем твои блины. А вот и кастрюля спешит, крышкой своею бренчит! Выбегает «Кастрюля», бренчит крышкой. Кастрюля: Помогите, помогите, В теремок меня впустите, Буду вам верой и правдой служить, Супы вкусные и каши варить! Вед: Ну что ж, скорее заходи, Нам помощники нужны. А вот на тоненькой ножке Скачет поварешка. К теремку скачет «Поварешка». Поварешка: Что за терем-теремок? Постучу в него разок. Тук-тук! Пустите меня, Пригожусь, друзья, вам я. Я на кухне хлопочу, По тарелкам разолью Что угодно - суп, компот - Без труда и без хлопот! Вед: Где же толкушка — деревянная подружка? Выбегает «Толкушка». Толкушка: Я бегу, бегу, лечу, В теремок попасть хочу. Тук-тук-тук! Я толкушка заводная, Я на месте не сижу. Если надо, если надо, Вам картошку потолку! Вед:В теремке теперь уютно. Будем, будем мы посуду И любить, и уважать, И в порядке содержать! Вед: Вот какая необычная сказка у нас получилась, всем спасибо за участие! Вед. Отрываем третий лист Каждый здесь у нас артист. Споём для мамы песенку, Звенит она и льётся. Пусть маме будет весело, Пусть мама улыбнётся! Песня «Песенка для мам» Ребенок 7: Праздник есть один весной, Светлый, ласковый такой. Женский день - 8 марта. Мама, это праздник твой! Реб. 8: 8 марта – день торжественный, День радости и красоты На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы Реб. 9 : Кто нас крепко любит? (Дети: мама, мама.) Кто нас утром будит? (Дети: мама, мама.) Книжки нам читает? (Дети: мама, мама.) Песни напевает? (Дети: мама, мама.) Кто нас обнимает? (Дети: мама, мама.) Хвалит и ласкает? Любимая мамочка моя! Вед. Лист четвёртый отрываем, Бабушек мы поздравляем. Реб. 10 Очень бабушку мою, маму мамину люблю, У неё морщинок много, а на лбу седая прядь, Так и хочется потрогать, а потом поцеловать. Реб. 11:. О бабушке я всем вам расскажу, Она всегда со мною, и я её люблю! С ней мы вместе буквы в книжке разберём! С ней играем в куклы, песенки поём! Реб. 12: А у нашей бабушки золотые руки, Рядом с нашей бабушкой мы не знаем скуки. Бабушек добрых любят все дети. Бабушкам добрым наши приветы! Вед. : Есть много разных песенок На свете обо всем, А мы сейчас о милой Бабушке споём. Песня «Ручки золотые» Вед. Пятый полетел листок Через запад на восток. Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно! Очень громко хлопать нужно! В зал вбегает Кикимора. Кикимора: Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня? Я — Кикимора лесная, Ух, какая заводная! Что, на праздник собрались? Причесались? Заплелись? А как я сюда попала? Ведь я к Лешему бежала! Вед: Ты — наш гость необычный, хотя не очень симпатичный. Кикимора (смотрится в зеркало) : Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? . Ну, вот видите, молчит, Ничего не говорит. А молчанье — знак согласья. Да и в красоте ли счастье? А теперь, честной народ, Наступает мой черёд. Ноги сами рвутся в пляс. Эх, повеселюсь сейчас! Вед: Музыка зовет опять. Приглашаем танцевать! ТАНЕЦ С КИКИМОРОЙ. Вед: Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь? Кикимора: Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо-Дерево». Ведущий: Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского. Кикимора: Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре»: «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист! » Ведущий: Дети, поправьте Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю? (Дети отвечают.) Кикимора: Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» — есть. Ведущий: Так ли, дети? Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы. Кикимора: Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.) Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть. ИГРЫ: 1 игра: Нарисуй на шарике Кикимору. Повяжи платок. 2 игра: Генеральная уборка Кикимора: Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли И - с кем не бывает? - ну, всё разбросали! А маму не хочется вам огорчать. Так что, не пора ли уборку начать? Дети встают в команды по четыре человека, по очереди бегут к своему месту уборки, выполняют задание, возвращаются назад, встают в конец колонны. Побеждает тот, кто быстрее наведёт порядок в доме. Варианты заданий: собрать в коробку рассыпанные карандаши; собрать в ведёрко фантики от конфет; собрать рассыпанные мамины бусы ; собрать пирамидку. Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее это сделает. 3 игра: Золушки и храбрые портняжки Кикимора На кухне дел порой невпроворот. Для супа кто горох переберёт? Ведь Золушки лишь в сказках и бывают. А мамам дочки пусть скорее помогают! Мальчишки, пуговки вам нужно разложить, Чтоб мамочкам удобней было шить. Две девочки перебирают бобы и горох, два мальчика -мелкие и крупные пуговицы. Побеждает «дуэт», который выполнил свою работу быстрее. Кикимора: Ну что, детвора, Уходить мне в лес пора. Мне понравилось у вас, Но пришел прощанья час. Вспоминайте меня, Не забуду вас и я! Кикимора уходит. Вед. : Шестой листок лети И дружный оркестр позови. Песня – оркестр. Вед. : Лети последний лепесток Через запад на восток Превратись в букет цветов И покажи танец наших юных огоньков. Или Последний лист мы отрываем, и концерт свой завершаем. На полянке волшебной расцветают цветы. Небывалой, волшебной они красоты! Танец с цветами Приходит Домовёнок: Я вижу, что мой подаренный цветик- семицветик вам очень понравился и вы своим мамам подарили очень красивые цветы. И вам я принес красивый букет, милее его на свете нет. Вы цветочки берите и о празднике память берегите. Прощается. Ведущие заканчивают утренник. | |
|
Всего комментариев: 0 | |