[Сценарий для детишек ]
Главная » 2015 » Январь » 7 » Сценарий на 8 марта для младшей группы 2015
12:26
Сценарий на 8 марта для младшей группы 2015
Звучит фонограмма песни «Весенняя капель», муз. и сл. Л. Козловой (с одноимённого диска). С подарками для мам и бабушек дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Смотрите, мамы, и слушайте:

Вас поздравляют дети!

1-й ребёнок: Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

К нам гости пришли, - рады видеть всех вас!

И праздник весёлый начнём мы сейчас!

2-й ребёнок: Ведь он посвящён самым милым и нежным,

Любимым, родным!.. Это праздник всех женщин!

Сердечный привет группа «Солнышко» шлёт,

Весеннюю песенку вам пропоёт!

Дети исполняют песню «Весенние веснушки», муз. Е. Беловой, сл. Е. Шкловского.

Ведущая: Поздравляем от души

Бабушек и мамочку.

И сегодня дарим вам

Маленькую сказочку.

Инсценировка «Поздравим маму!».

Выходят звери: Медведь, Волк, Лиса, Мышка, Заяц.

Ведущая: В лесу на опушке

Собрались зверушки.

И начали думать-гадать,

Чем же им мам поздравлять?

Медведь: Я летом с кусточка

Малины натряс.

И мамочке милой

На праздник припас.

(Берёт в руки корзинку с малиной.)

Волк: Тебе, моя мама, подарок от сына

Из теста слепил, а не из пластилина.

Барана живого в лесу у нас нет.

Подам я такого тебе на обед!

(Берёт в руки барашка.)

Лиса: Я зеркальце в роще под ёлкой нашла.

В него любовалась я, сколько могла!

Но лучше отдам его маме-красавице,

Пусть смотрит в него и сама себе нравится!

(Берёт в руки зеркальце.)

Мышка: А я колосок у нас в поле нашла.

Для мамочки-мышки его припасла!

(Берёт колосок.)

Заяц: Кочашек капусты я вырастил сам.

Пусть мама хрустит, я его ей отдам!

(Берёт кочан капусты.)

Звери (вместе): Бабушек, сестёр и мам

Поздравляем с Женским Днём!

И свои подарки вам

От души преподнесём!



В аудиозаписи звучит «Песенка Мамонтёнка» из м/ф. Все дети подходят к своим мамам и бабушкам, дарят им подарки и рассаживаются на стульчики.

Ведущая: Но чем же ещё нам порадовать мам?

Наверное, лучше не ссориться вам,

Не надо бы драться, не надо шалить,

А лучше – весенний концерт подарить!

Дети исполняют танец «Хлопайте в ладоши», муз. и сл. Е. Зарицкой (с одноимённого диска);описание движений А.И. Бурениной (в журнале «Весенняя палитра»: Дайджест. Вып. 3, стр. 41).

Ведущая: Весенний концерт продолжаем,

Стихи о весне прочитаем.

Дети читают стихи, посвящённые весне.

3-й ребёнок: Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что такое? Это праздник –

Мамин праздник наступил.

4-й ребёнок: «Весна». Г. Ладонщиков.

Отшумела злая вьюга,

Стала ночь короче дня.

Тёплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня.

Солнце, землю нагревая,

Гонит с нашей горки лёд.

Тает баба снеговая

И ручьями слёзы льёт.

5-й ребёнок: «Весенняя песенка». С. Маршак.

Снег теперь уже не тот – потемнел он в поле.

На озёрах треснул лёд, будто раскололи.

Облака бегут быстрей, небо стало выше.

Зачирикал воробей, веселей на крыше.

Всё чернее с каждым днём стёжки и дорожки,

И на вербах серебром светятся серёжки.

6-й ребёнок: И. Никитин.

Полюбуйся: весна наступает,

Журавли караваном летят,

В ярком золоте день утопает,

И ручьи по оврагам шумят.

Скоро гости к тебе соберутся,

Сколько гнёзд понавьют – посмотри!

Что за звуки, за песни польются,

День-деньской от зари до зари!

Ведущая: А теперь желаю знать:

Вы хотите поиграть? (Ответы детей.)

В хоровод тогда вставайте

И веселье затевайте.

2–3 раза проводится музыкальная игра «Последняя снежинка», авт. О. В. Кулакова. По окончании дети садятся на свои места.

Ведущая: Рады все, что на пороге

Долгожданная весна!

И на праздник вам цветочки

Я в подарок принесла!

Соберите их в букеты.

Кто проворней будет в этом?

Под музыку 2 – 3 раза проводится игра «Собери букет».

2-м участникам даётся задание собрать букет тюльпанов одного цвета. Тот, кто быстрее справится с заданием, считается победителем.

Ведущая: Весна – самое подходящее время для генеральной уборки.

Букеты быстро собирали,

А вот полы не подметали!

Проводится игра «Замети шарик в ворота».

На расстоянии 4–6 м от центральной стены ставят дуги (ворота). Вызывается двое детей или внучка и бабушка, сын и мама и т. д. Они берут в руки по одному воздушному шарику и по метёлке и встают перед гостями, напротив своих ворот. По команде играющие кладут на пол шарик и «заметают» в свои ворота. Выигрывает тот, чей шарик попадёт в ворота первым.

Ведущая: От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме!

Дети читают стихи, посвящённые мамам.

7-й ребёнок: «Мамин день». К. Чолиев.

Сколько в доме света! Сколько красоты!
На столе для мамы светятся цветы.
Так люблю я маму – слов не нахожу!
Нежно поцелую, в кресло усажу.
Чашечку помою, чаю ей налью,
Плечи ей укрою, песенку спою!
Пусть не знает мама горя и забот!

Пусть 8 Марта длится целый год!

8-й ребёнок: «Если бы я был девчонкой». Э. Успенский.

Если был бы я девчонкой – я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»

9-й ребёнок: «Праздник мам». В. Берестов.

Восьмое марта, праздник мам,

Тук-тук! – стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

Мы сварим для неё обед,

Мы с ней споём, станцуем.

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.

Их не узнать! Вот это да! –

Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем!

10-й ребёнок: «Буду мамой». Е. Шаламонова.
Обязательно буду я мамой.

Как бы дочку свою мне назвать?

Знаю, трудностей будет немало:

Нужно соски, коляску, кровать.

Надо выстирать дочке штанишки,

Покачать, убаюкать, попеть,

Целовать ей царапины, шишки.

Сколько мамочке нужно успеть!

Почитать дочке вечером сказку,

Накормить и посуду помыть,

А зимой покатать на салазках

Терпеливой и доброю быть.

Неужели всё это сумею?

Как устану, наверное, я!

Кто меня пожалеет, согреет?

Да, конечно же, мама моя!

11-й ребёнок: «Посидим в тишине». Е. Благинина.
Мама спит, она устала… Ну, и я играть не стала!

Я волчка не завожу, а уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки, тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке луч крадётся золотой.

И сказала я лучу: - Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела: вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела, я б могла похохотать…
Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене, а потом скользнул ко мне.

- Ничего, - сказал он будто, - посидим и в тишине!..

12-й ребёнок: «Мамочке». Н. Майданик.
В День восьмого марта мамочке любимой
Подарю я солнца лучик златогривый!
Пусть коснется лучик маминой головки,
Поцелует в щечку нежно и неловко!
Через тучки прямо лучик мой игривый
Обогреет маму золотистой гривой,
Глазки защекочет, весело играясь,
И проснется мама, солнцу улыбаясь!

Ведущая: Дальше песня по программе

Мы её подарим маме!



Дети исполняют песню «Солнечная капель», муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой).

Ведущая: Дорогие мамы, мы вас очень любим!

Подрастём немножко, помогать вам будем!

Посмотрите, как…

В аудиозаписи звучит пьеса «Турецкий базар» с диска № 1 Т. Суворовой. Дети выполняют музыкально-ритмическое упражнение «Стирка» (№ 2).

Ведущая: Делу время – потехе час.

Займёмся стиркой мы сейчас!

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовём скорее мам.

Под музыку проводится игра «Развесь платочки».

Приглашаются 4 мамы и 4 дочки (или сыночка). Участники делятся на 2 команды. В каждой команде 2 мамы и 2 ребёнка: мамы держат веревку, а дети стирают в общем тазике (по одному) платочки определенного цвета и вешают их на верёвку, прицепляя прищепками. Побеждает команда, первой вывесившая платочки.

Ведущая: А теперь скажите прямо:

Есть у вашей мамы – мама?

Сварит кто для вас компот,

Платье к празднику сошьёт,

Испечёт оладушки? Ну, конечно…

Дети: Бабушка!

Ведущая: Все огромное «Спасибо!»

Скажем бабушкам родным,

И сегодня, в день весенний,

Мы стихи им посвятим!

Дети читают стихи, посвящённые бабушкам.

13-й ребёнок: «Бабушка-забота». Е. Благинина.

Если внуки веселы, бабушка – подавно:

Ишь щебечут, как щеглы, до чего же славно!

Если внуки есть хотят, бабушке – отрада:

Пусть сидят, пусть едят, подрастать им надо!

Если внуки вышли в сад, бабушка в тревоге:

Ну, как дождь или град – ведь промочат ноги!

Если внуки спать легли, бабушка не дышит:

Баю-баю-люли, тише, тише, тише!

Чистота, тишина, теплота, дремота…

Вот какая она – бабушка-забота!

Ну, а вы каковы? Как там с бабушкой вы?

14-й ребёнок: «Загадка». Е. Благинина.

Я вам загадаю загадку,

А вы отгадайте её.

Кто ставит на пятку заплатку?

Кто гладит и чинит бельё?

Кто дом поутру прибирает,

Кто ставит большой самовар?

Кто с младшей сестрёнкой играет

И водит её на бульвар?

Кем коврик бахромчатый вышит?

(Сестрёнке – видать по всему.)
Кто письма подробные пишет
Солдату, отцу моему?

… Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком сочинила стихи?

15-й ребёнок: «У бабушки». Л. Олифирова.

А у бабушки шаги быстрые-пребыстрые,

Полотенчики её чистые-пречистые.

Ягоды в её саду сладкие-пресладкие,

В огороде кабачки гладкие-прегладкие,

И ромашки под окном белые-пребелые,

А стрижи летят к ней в дом смелые-пресмелые.

Песни мне она поёт звонкие-презвонкие,

А блины она печёт тонкие-претонкие.

И варенье у неё вкусное-превкусное…

Ты, бабуленька моя, самая искусная!

16-й ребёнок: С праздником весёлым, с праздником весны

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Дети исполняют песню «Славная бабушка», муз. и сл. В. Шестаковой.

Ведущая: А кто на кухне бабушке поможет?

Компот и щи сварить кто сможет? (Ответы детей.)



Под музыку проводится игра «Свари суп (щи) или компот».

На середину зала выносят 2 хохломских столика. На каждый стол ставят кастрюлю и поднос с муляжами овощей и фруктов. В игре участвуют 2 ребёнка, которым повязывают фартучки и надевают поварские колпаки. По сигналу каждый ребёнок складывает в кастрюлю либо овощи, либо фрукты (в зависимости от задания). Выигрывает тот, кто первым правильно справится с заданием.

В игре могут участвовать одновременно сразу 4 ребёнка. Тогда на каждый стол ставят по 2 кастрюли, и за каждым столом играют сразу 2 ребёнка: один – «варит суп (щи)», а другой – «компот». Игра получается командной. Побеждает команда за тем столом, где дети первыми правильно справились с заданием.

Ведущая: Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших теперь поздравляем!

Все они очень любят наряжаться. Сейчас посмотрим, как мальчики помогут им в этом. Проведём игру, которая называется «Повяжи девочкам платочки»!

Под музыку проводится игра «Повяжи девочкам платочки».

Участвует 2 мальчика. На середину зала выносят 4 стула (по 2 для каждого мальчика). Ассистировать им приглашают 4 девочек, которые садятся на стульчики. По сигналу мальчики надевают девочкам на голову платочки и завязывают их. Кто из игроков лучше и быстрее справится с заданием, тот объявляется победителем.

Ведущая: Теперь посмотрим, как девочки нарядятся без помощи мальчиков.



Под музыку проводится игра «Я самая красивая!» (к участию можно привлекать не только девочек, но и гостей праздника).

Для игры потребуется 2–3 стула, на которых лежат 2–3 длинные юбки, 2–3-е бус и 2–3 шляпы. Участники должны:

подбежать каждый к своему стулу;
надеть юбку, бусы и шляпу;
сесть на стул и громко произнести: «Я самая красивая!».

Ведущая: Повеселить гостей пора. Для мам и бабушек – игра!

Выходите-ка, ребята, вместе позабавимся,

Будем танцевать сегодня, как кому понравится!



Под музыку проводится игра «Найди и обними».

1-й вариант. Мамы и бабушки встают по кругу. Дети – врассыпную в центре круга. Играет музыка – дети танцуют, используя знакомые танцевальные движения, мамы и бабушки хлопают в ладоши. С окончанием музыки дети присаживаются на корточки и закрывают ладошками глаза. В это время мамы меняются местами. По сигналу дети открывают глаза и... "Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму (бабушку)?"

2-й вариант. Дети под музыку идут по кругу парами со своими мамами (бабушками). С окончанием музыки дети приседают, закрывают глаза, а мамы меняются местами. По сигналу Ведущей дети пытаются быстро найти и обнять свою маму.

Ведущая: Раз праздник – угощенье будет.

Посмотрим, кто его добудет.

Под музыку проводится аттракцион «Достань конфетку».

Конфета привязана к середине шнура. Двое детей с разных концов наматывают его каждый на свою палочку. Побеждает тот, кто первым доберётся до конфеты.

Ведущая: К концу пришёл веселья час. Спасибо, что пришли.

Мы рады были видеть вас! Довольны, думаем, и вы.

Ребята славно потрудились:

Играли, пели – не ленились!

Ну, а сюрприз сегодня, дети,

Находится в большой конфете!

Под музыку детям раздают сладости из бутафорской конфеты, и все идут в группу.
Категория: 8 марта | Просмотров: 457 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar