[Сценарий для детишек ]
Главная » 2015 » Январь » 4 » Сценарий на 23 февраля для младших классов 2015
09:44
Сценарий на 23 февраля для младших классов 2015
Выходят два ведущих: мальчик и девочка.
1 ведущий:
- Дорогие наши гости!
- Сегодня мы собрались для того, чтобы отметить два замечательных праздника: дорогих и близких нашему сердцу мужчин и женщин.
- Все самые лучшие слова, которые прозвучат сегодня – в вашу честь, наши дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, сёстры и братья, друзья и подруги!
2 ведущий:
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым,
От всей души желаем счастья,
В работе радостных побед,
Пусть обойдут вас все несчастья,
Как будто их в природе нет!
1 ведущий:
- Примите от нас в подарок этот концерт.
- Открывает концерт песня « Сегодня мамин праздник» .
Конкурс №1( для мам) « Мамино сердце»
Дети становятся в круг, вытянув вперёд руки. Мама – в центре круга. Ей завязывают глаза. Дети стоят ,вытянув руки, мама должна найти своего ребёнка.
2 ведущий:
- На протяжении всех веков об этом чувстве сказано немало прекрасных, удивительных слов, и мы – дети очень счастливы, что именно любовь и вера друг в друга объединила наших пап и мам.
1 ведущий:
Любите друг друга,
Добротой согревайте,
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Уважайте друг друга,
Суету позабудьте,
И в минуты досуга
С детьми рядом будьте!
2 ведущий:
- Посмотрите весёлую сценку о первом свидании.
Сценка – песенка.
Участники: девочка высокого роста, мальчик ростом пониже, « бабушки-старушки» на лавочке (группа девочек).
Девочка и мальчик стоят напротив друг друга на некотором расстоянии, между ними – «бабушки» на лавочке.
Д.( поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):
- Милый, хороший мой, что ты молчишь-то?( 2 раза)
Б. .( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):
- Что ты, что ты, что ты молчишь-то?(2 раза)
М.( поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к девочке):
- Я не молчу, на тебя я любуюсь .( 2 раза)
Б. .( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):
- Что ты, что ты, что ты молчишь-то?
Д. :- Ты обещал, ну, а сам не приходишь…( 2 раза)
Б.: - Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза)
М.: - Я приходил, а тебя дома нету.( 2 раза)
Б.: - Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза)
Д.: - Ты обещал, ну, а сам не целуешь…( 2 раза)
Б.: - Что ты, что ты, что не целуешь?( 2 раза)
М.: - Я б целовал бы тебя – не достану…( 2 раза)
Б.: - Что ты, что ты, мучаешь девку?( 2 раза)
Д.: - Иди же ко мне , я сама поцелую.( 2 раза)( направляется к мальчику, тот убегает, бабушки на лавке качают головами).
Конкурс № 2 ( для мам и пап) « Красотка»
Мамам завязывают глаза, дают в руки яркую помаду. Они должны накрасить мамам губы. Мамы стоят напротив пап. Мамы и папы могут быть из разных семей.
1 ведущий:
- Сегодня мы поздравляем не только своих близких, но и друзей, подруг, с которыми учимся и растём, и хотим им пожелать:
В учёбе - мудрости,
В друзьях – верности,
А в сердце – смелости!
- Наши девочки посвящают мальчикам свой танец.
Конкурс №3 (для девочек и мальчиков) « Туфелька Золушки»
Каждая девочка снимает с ноги свою туфельку и садится на место. Обувь складывается в коробку. В это время мальчики ожидают за дверью. Перед входом в класс им завязывают глаза. По одному, мальчиков подводят к коробке с туфельками , где они выбирают любую. Теперь им можно снять повязку. Мальчики ищут « Золушку», возвращают ей туфельку и приглашают на медленный танец .
2 ведущий:
Кто всегда тебе поможет,
Словом ласковым поддержит,
Что не понял – растолкует,
За успех тебя похвалит?
Кто с улыбкою поставит
Долгожданную « пятёрку»,
Кто всегда и сам расстроен,
Если ты заслужишь « двойку»?
Это наши строгие учителя,
Это наши добрые учителя! ( дети хором)
- Всех педагогов от души поздравляем, « Шутку – рекламу» посмотреть предлагаем ( инсценировка) .
Реклама – шутка.
Учитель( спокойным, мягким голосом):
- Здравствуйте! Я – Нина Кузоватова, а это мои подопечные ( показывает на детей, которые дерутся и шумят).
– В обычные дни я чувствую себя с ними удобно и комфортно. Но сегодня, понимаете, такой критический день – понедельник. После выходных я не могу их успокоить, а уроки отменить невозможно. Тогда подруга посоветовала мне одно надёжное средство, которое мне очень помогает.
( Громко кричит):
- Сидеть!!!
(Дети падают со стульев).
Шуточная викторина № 4 ( для родителей) «Школьная жизнь»
- В каком классе учится ваш ребёнок?
– Фамилия, имя, отчество классного руководителя.
– Как зовут учителя иностранного языка?
– Какого цвета учебник по математике?
– Кто автор учебника по русскому языку?
- Назовите расписание уроков на среду.
– В какие дни по расписанию физкультура?
– Кто староста класса?
– На какой парте сидит ваш ребёнок?
– Есть ли в нашем классе девочка по имени …?
– Есть ли в нашем классе мальчик с фамилией…?
- На каком этаже кабинет директора?
1 ведущий:
Говорят в народе так:
« Сила есть , умом дурак».
- Ну, а наши мальчиши и умны,и сильны.
- Недаром в народе говорят: « Сосед от соседа научится, а сын от отца». Наши мальчики дали клятву защищать своих мам так, как их защищают папы.
– Мальчики посвящают своим мамам песню « Ты не бойся, мама!».
Конкурс № 5 ( для мальчиков и пап) «Одень меня!»
Папам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее
застегнуть большее количество пуговиц на рубашке своего ребёнка.
2 ведущий:
- Нашу жизнь часто сравнивают с кино. В народе говорят: « Жизнь, как в сериалах…» или « У тебя всё так просто, как в кино» . А на самом ли деле в кино всё так просто?
Мы посвящаем этот номер своим братьям и сёстрам.
- Посмотрите инсценированное стихотворение А. Барто « Сильное кино».
Конкурс №6 ( для мам и пап) «Любители кино»
Мамы и папы делятся на две команды. Каждая команда за определённое время(1-3 мин.) должна вспомнить и записать, как можно больше кинофильмов, мультфильмов, сказок, в названии которых встречаются женские имена или упоминаются такие слова, как: женщина, девушка, девочка, мать и т.п.
1 ведущий:
С днём 8 Марта ,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час,
Дорогие наши женщины,
Поздравляем вас!
– Будьте всегда молодыми, счастливыми и здоровыми.
– Наши мальчики приготовили для вас танец «Яблочко».
Конкурс № 7( для девочек и мам) «Загадочная походка».
Мамам и девочкам предлагается продемонстрировать походку человека. Варианты походки написаны на бумажечках, которые участницы достают из мешочка. Варианты могут быть разные: манекенщица, усталый человек, человек с тяжёлым грузом на спине, испуганный, счастливый и т. д. Гости должны угадать, что хотел показать участник.
2 ведущий:
- А сколько замечательных правдивых изречений мы слышим о папах: « Без хороших отцов – нет хорошего воспитания»; « Стать отцом совсем легко – быть отцом , напротив, трудно», « Отец для своих детей – друг и наставник». А сейчас наши ребята сами попробуют себя в роли родителей. Может быть, в них вы узнаете себя.
Посмотрите « Шутки- минутки» о родителях и детях, сценку « Отец и сын».
« Шутки – минутки о родителях и детях» ( инсценировки анекдотов).
1)Отец читает газету, не слышит сына.
- Папа, я кушать хочу!
- Я в твои годы хотел быть космонавтом!
2)Ребёнку прочли сказку « О рыбаке и рыбке».
- Вот глупый старик! Просил у рыбки то новый дом, то новое корыто, попросил бы сразу новую старуху!
3)Внучка спрашивает у бабушки:
- Бабушка, что это за «рай» такой?
- Рай – это, где яблоки, груши, сливы.
– А, понятно, значит «рай» - это компот.
4)- Мам, а правда, что люди от обезьян произошли?
– Правда, сынок.
– То-то я смотрю – обезьян так мало стало.
5)Бабушка ласкает внука:
- Ах, ты моя мусенька, ах, ты моя пусенька
- Бабуль, не кривляй русский язык!
6)Папа читает газету, мама стирает, дочь возмущённо:
- Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы – и сразу за газету. А мама – барыня какая – сразу стирать давай!
7)- Мама, я в школу не пойду!
– Почему, сынок?
- Там на экзаменах детей « режут»!
8) - Бабуля, что с тобой?
– Ох, милый, болею…
- За « Спартак» или « Динамо»?
9) - Пап, распишись в дневнике.
– Иди к маме, сынок, сегодня её очередь тебя воспитывать.
10) Сын собирается на танцы:
- Пап, вот тебе задача, решай, а я иду личную жизнь устраивать!
Оборачивается у дверей:
- И помни, это не твой завод, «халтуры» я не приму!
11) - Сынок, что вы сегодня проходили?
– Взрывчатые вещества.
Категория: 23 февраля | Просмотров: 321 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar