09:44 Сценарий на 23 февраля для младших классов 2015 | |
1 ведущий: - Дорогие наши гости! - Сегодня мы собрались для того, чтобы отметить два замечательных праздника: дорогих и близких нашему сердцу мужчин и женщин. - Все самые лучшие слова, которые прозвучат сегодня – в вашу честь, наши дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, сёстры и братья, друзья и подруги! 2 ведущий: Пусть каждый день ваш будет светлым, Пусть ваше сердце будет щедрым, От всей души желаем счастья, В работе радостных побед, Пусть обойдут вас все несчастья, Как будто их в природе нет! 1 ведущий: - Примите от нас в подарок этот концерт. - Открывает концерт песня « Сегодня мамин праздник» . Конкурс №1( для мам) « Мамино сердце» Дети становятся в круг, вытянув вперёд руки. Мама – в центре круга. Ей завязывают глаза. Дети стоят ,вытянув руки, мама должна найти своего ребёнка. 2 ведущий: - На протяжении всех веков об этом чувстве сказано немало прекрасных, удивительных слов, и мы – дети очень счастливы, что именно любовь и вера друг в друга объединила наших пап и мам. 1 ведущий: Любите друг друга, Добротой согревайте, Берегите друг друга, Обижать не давайте. Уважайте друг друга, Суету позабудьте, И в минуты досуга С детьми рядом будьте! 2 ведущий: - Посмотрите весёлую сценку о первом свидании. Сценка – песенка. Участники: девочка высокого роста, мальчик ростом пониже, « бабушки-старушки» на лавочке (группа девочек). Девочка и мальчик стоят напротив друг друга на некотором расстоянии, между ними – «бабушки» на лавочке. Д.( поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику): - Милый, хороший мой, что ты молчишь-то?( 2 раза) Б. .( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику): - Что ты, что ты, что ты молчишь-то?(2 раза) М.( поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к девочке): - Я не молчу, на тебя я любуюсь .( 2 раза) Б. .( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику): - Что ты, что ты, что ты молчишь-то? Д. :- Ты обещал, ну, а сам не приходишь…( 2 раза) Б.: - Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза) М.: - Я приходил, а тебя дома нету.( 2 раза) Б.: - Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза) Д.: - Ты обещал, ну, а сам не целуешь…( 2 раза) Б.: - Что ты, что ты, что не целуешь?( 2 раза) М.: - Я б целовал бы тебя – не достану…( 2 раза) Б.: - Что ты, что ты, мучаешь девку?( 2 раза) Д.: - Иди же ко мне , я сама поцелую.( 2 раза)( направляется к мальчику, тот убегает, бабушки на лавке качают головами). Конкурс № 2 ( для мам и пап) « Красотка» Мамам завязывают глаза, дают в руки яркую помаду. Они должны накрасить мамам губы. Мамы стоят напротив пап. Мамы и папы могут быть из разных семей. 1 ведущий: - Сегодня мы поздравляем не только своих близких, но и друзей, подруг, с которыми учимся и растём, и хотим им пожелать: В учёбе - мудрости, В друзьях – верности, А в сердце – смелости! - Наши девочки посвящают мальчикам свой танец. Конкурс №3 (для девочек и мальчиков) « Туфелька Золушки» Каждая девочка снимает с ноги свою туфельку и садится на место. Обувь складывается в коробку. В это время мальчики ожидают за дверью. Перед входом в класс им завязывают глаза. По одному, мальчиков подводят к коробке с туфельками , где они выбирают любую. Теперь им можно снять повязку. Мальчики ищут « Золушку», возвращают ей туфельку и приглашают на медленный танец . 2 ведущий: Кто всегда тебе поможет, Словом ласковым поддержит, Что не понял – растолкует, За успех тебя похвалит? Кто с улыбкою поставит Долгожданную « пятёрку», Кто всегда и сам расстроен, Если ты заслужишь « двойку»? Это наши строгие учителя, Это наши добрые учителя! ( дети хором) - Всех педагогов от души поздравляем, « Шутку – рекламу» посмотреть предлагаем ( инсценировка) . Реклама – шутка. Учитель( спокойным, мягким голосом): - Здравствуйте! Я – Нина Кузоватова, а это мои подопечные ( показывает на детей, которые дерутся и шумят). – В обычные дни я чувствую себя с ними удобно и комфортно. Но сегодня, понимаете, такой критический день – понедельник. После выходных я не могу их успокоить, а уроки отменить невозможно. Тогда подруга посоветовала мне одно надёжное средство, которое мне очень помогает. ( Громко кричит): - Сидеть!!! (Дети падают со стульев). Шуточная викторина № 4 ( для родителей) «Школьная жизнь» - В каком классе учится ваш ребёнок? – Фамилия, имя, отчество классного руководителя. – Как зовут учителя иностранного языка? – Какого цвета учебник по математике? – Кто автор учебника по русскому языку? - Назовите расписание уроков на среду. – В какие дни по расписанию физкультура? – Кто староста класса? – На какой парте сидит ваш ребёнок? – Есть ли в нашем классе девочка по имени …? – Есть ли в нашем классе мальчик с фамилией…? - На каком этаже кабинет директора? 1 ведущий: Говорят в народе так: « Сила есть , умом дурак». - Ну, а наши мальчиши и умны,и сильны. - Недаром в народе говорят: « Сосед от соседа научится, а сын от отца». Наши мальчики дали клятву защищать своих мам так, как их защищают папы. – Мальчики посвящают своим мамам песню « Ты не бойся, мама!». Конкурс № 5 ( для мальчиков и пап) «Одень меня!» Папам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке своего ребёнка. 2 ведущий: - Нашу жизнь часто сравнивают с кино. В народе говорят: « Жизнь, как в сериалах…» или « У тебя всё так просто, как в кино» . А на самом ли деле в кино всё так просто? Мы посвящаем этот номер своим братьям и сёстрам. - Посмотрите инсценированное стихотворение А. Барто « Сильное кино». Конкурс №6 ( для мам и пап) «Любители кино» Мамы и папы делятся на две команды. Каждая команда за определённое время(1-3 мин.) должна вспомнить и записать, как можно больше кинофильмов, мультфильмов, сказок, в названии которых встречаются женские имена или упоминаются такие слова, как: женщина, девушка, девочка, мать и т.п. 1 ведущий: С днём 8 Марта , С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час, Дорогие наши женщины, Поздравляем вас! – Будьте всегда молодыми, счастливыми и здоровыми. – Наши мальчики приготовили для вас танец «Яблочко». Конкурс № 7( для девочек и мам) «Загадочная походка». Мамам и девочкам предлагается продемонстрировать походку человека. Варианты походки написаны на бумажечках, которые участницы достают из мешочка. Варианты могут быть разные: манекенщица, усталый человек, человек с тяжёлым грузом на спине, испуганный, счастливый и т. д. Гости должны угадать, что хотел показать участник. 2 ведущий: - А сколько замечательных правдивых изречений мы слышим о папах: « Без хороших отцов – нет хорошего воспитания»; « Стать отцом совсем легко – быть отцом , напротив, трудно», « Отец для своих детей – друг и наставник». А сейчас наши ребята сами попробуют себя в роли родителей. Может быть, в них вы узнаете себя. Посмотрите « Шутки- минутки» о родителях и детях, сценку « Отец и сын». « Шутки – минутки о родителях и детях» ( инсценировки анекдотов). 1)Отец читает газету, не слышит сына. - Папа, я кушать хочу! - Я в твои годы хотел быть космонавтом! 2)Ребёнку прочли сказку « О рыбаке и рыбке». - Вот глупый старик! Просил у рыбки то новый дом, то новое корыто, попросил бы сразу новую старуху! 3)Внучка спрашивает у бабушки: - Бабушка, что это за «рай» такой? - Рай – это, где яблоки, груши, сливы. – А, понятно, значит «рай» - это компот. 4)- Мам, а правда, что люди от обезьян произошли? – Правда, сынок. – То-то я смотрю – обезьян так мало стало. 5)Бабушка ласкает внука: - Ах, ты моя мусенька, ах, ты моя пусенька - Бабуль, не кривляй русский язык! 6)Папа читает газету, мама стирает, дочь возмущённо: - Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы – и сразу за газету. А мама – барыня какая – сразу стирать давай! 7)- Мама, я в школу не пойду! – Почему, сынок? - Там на экзаменах детей « режут»! 8) - Бабуля, что с тобой? – Ох, милый, болею… - За « Спартак» или « Динамо»? 9) - Пап, распишись в дневнике. – Иди к маме, сынок, сегодня её очередь тебя воспитывать. 10) Сын собирается на танцы: - Пап, вот тебе задача, решай, а я иду личную жизнь устраивать! Оборачивается у дверей: - И помни, это не твой завод, «халтуры» я не приму! 11) - Сынок, что вы сегодня проходили? – Взрывчатые вещества. | |
|
Всего комментариев: 0 | |