08:30 Сценарий летнего утренника в младшей группе | |
Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света! Солнце, солнце, жарче грей, будет праздник веселей! 2 Ведущая: Мы долго лета ждали, казалось целый год. Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт? И вот смеётся лето в открытое окно И солнышка и света опять полным-полно. 1 Ведущая: Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысяча чудес! Лето богато всеми цветами радуги, летом всё цветёт и благоухает. Ребята, а вы любите лето? (ответ детей). А что можно делать летом? (ответы детей). А самое главное, что можно делать летом – это ОТ –ДЫ-ХАТЬ!!! И я предлагаю вам спеть об этом! Песня «МОЖНО ЛЕТОМ». 1. Тёплый шарф не одевать и до темноты гулять! Дети: Можно летом, можно летом, можно летом! Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора! Дети: Можно летом, можно летом, можно летом! 2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг! Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! Маме с папой помогать: на даче грядке поливать! Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! 3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть! Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! Всех друзей своих встречать и по садику скучать! Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! Входит в зал Лето Лето: Слышу, слышу, здесь о лете все ребята говорят Вот и заглянуло Лето в гости к вам ребята в сад! Мой привет вам, ребята-дошколята! Я - Лето-красное, я солнышком богато! Его цветы в моем венке горят, цветы живые - мой наряд! Ведущий: Добро пожаловать к нам в гости! А вы, ребята, знаете, что такое Лето? 1 ребенок: Лето - это значит тепло! 2 ребенок: Лето - это значит все растет и цветет! 3 ребенок: Лето- это значит много солнечного света! Лето: Да, солнышко у меня на всех хватит! Но это в жаркий день, а спозаранку - прошу всех на полянку! Лето: Чтобы больше знать про лето, Начинаем хоровод, Столько будет нынче света, Сколько солнышко даёт! ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ "ЛЕТО" Лето: Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть. Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть? Загадывает загадки: Желтый глазок, беленький венок, На высокой ножке, смотрит на дорожку. Дети: ромашка! То фиолетовый, то голубой, Он на опушке встречался с тобой, Звонким названием он наделён.Эй, звоночки, синий цвет, С язычком, а звона нет! Что это за звоночек, догадались? Дети: колокольчик! Четыре ярко-красных Блестящих лепестка, И зёрнышки в коробочке У этого цветка. Голова на ножке В голове – горошки Дети: мак! Лето: Дальше ходим, по лужку, собираем по цветку Красный, синий, белый цвет, замечательный букет! Есть еще цветы друзья! Спросим как зовут их? ДЕТИ: ДА! Как тебя зовут, прекрасный цветок? РОЗА: Я - РОЗА! К себе пригласите меня! Нарядна, душиста и цветом нежна! Поэтому имя такое мне дали и даже царицей за пышность прозвали! Я - Лилия! С вами я буду дружна, люблю я купаться и в воду глядеться Позвольте мне с вами в кружке повертеться! Одуванчик: Носит одуванчик - желтый сарафанчик! Подрастет - нарядится в беленькое платьице Легкое, воздушное, ветерку послушное! Незабудки: Незабудки вспыхнули на траве густой Буд-то с неба брызнули голубой росой! Ведущая: Лучик солнечный играет, На полянку попадает, Птицы песенки поют, цветы играть детей зовут! Лето: Хорошо, играть мы будем, никого не позабудем. Вы венки плести умеете? Сейчас мы поиграем с вами в игру «Сплети венок», будем танцевать под музыку. А как только она закончится, ребята в шапочках цветов должны стать каждый в свой круг и « сплести» большой венок (ромашки с ромашками и т. д.). Игра «Сплети венок » (участвуют дети в шапочках цветов) Лето: Вот какие замечательные цветы повстречались нам! Ой, друзья, а кто же это сидит? ДЕТИ: ЛЯГУШАТА ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "ДВЕ ЛЯГУШКИ" Лето: Отгадайте-ка ребята, новую загадку: Он длиннющий, он большущий, он от тучи до земли. Пусть идет он пуще, пуще, чтоб грибы быстрей росли! Дети отвечают: Дождик. Лето: Расскажу я вам, ребята, что весёлый летний дождь очень любят лягушата, квакать будут хоть всю ночь. «Кваква - ква! Да кваква - ква! » – Вот все в песенке слова. Пляшут весело они. Если хочешь, посмотри! Аттракцион «Веселые лягушата» (Верхом на мяче нужно доскакать до стула, оббежать его и вернуться к своей команде, участвуют все желающие,4 команды) Лето: Вы не промокли под дождем? Тогда опять гулять пойдем На поляне посидим, о том, о сем поговорим Дети читают стихи о лете: 1. Веселое лето, всем дорого ты. В лугах ароматных пестреют цветы, А в рощице пташек звенят голоса, Их песни подхватывают небеса. Блестящие мошки жужжат над землей, И солнышко шлет им свой луч золотой. 2. И облако, и зернышко, и дерево, и дом – Всех награждает солнышко и светом и теплом. Наверно, очень радостно таким, как солнце быть, И всем, кто в нем нуждается уметь себя дарить! Лето: Слышите мои друзья, кто-то к нам идёт сюда! Раздаётся стук в окно. Оттуда появляется Карлсон с сачком. Ведущая: Дети, Ведущая: Дети, посмотрите, Карлсон! Кого ты ловишь? Зачем тебе сачок? Карлсон: Где-то тут летали бабочки! Вот словлю, в баночку посажу и буду любоваться! Лето: Запомни, Карлсон: Ни к чему обижать бабочку на ветке, Веселее в лесу от её расцветки! Карлсон: Ну хорошо, хорошо! А вот цветочки сорву, соберу в букет, отнесу к себе на крышу! Лето: И цветочки не хотят, чтоб их срывали. Лучше им в траве остаться, Чтоб можно было любоваться! Карлсон: Цветы – не рвать, бабочек – не пугать! А что же делать-то, чтобы скучно не было? Ведущая: А вот поиграть с бабочками ты можешь! Игра «МОТЫЛЁК» Карлсон: А сейчас, мои ребятки, Время отгадать загадки! ЗАГАДКИ. 1. Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет. И никуда я не иду, Покуда он идет. (Дождь) 2. Летом - снег! 2. Летом - снег! Просто смех! По городу летает, Почему же он не тает? (Пух с тополей) 3. Обидно ему: При погоде хорошей Он где-то в углу Позабыт – позаброшен. Но стоит испортиться только Погоде, И вспомнят о нём И гулять с ним выходят. (Зонтик) 4. На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. (Одуванчик) 5. Стоят в поле сестрички – Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка). Карлсон: Я знаю, что вы ещё умеете Отлично рисовать. Свои таланты можете Сейчас вы показать? исполняется Танец «Разноцветная игра" Карлсон: Какие молодцы! И художники, и танцоры, и певцы! А я мелки цветные Вам захватил с собой! На асфальте, на асфальте, Как в альбоме и в тетради, Будем мелом рисовать, Лето в рисунках отражать! Вы одевайтесь и приходите на площадку, вот эта волшебная конфета поможет вам найти меня! Все выходят на улицу. Звучит музыка. Дети подходят к площадке, видят Карлсона, он сидит, «рисует», отмахивается от мошек. Ведущая: Вот мы пришли, Карлсон! Карлсон: Наконец-то, а то меня кто-то кусает, в глаза лезет… Ведущая: А отгадай загадку: Не зверь, не птица, нос, как спица. Сам тонок, а голос звонок. Дети: Комар! Ведущая: Всех разморило от жары, В саду сейчас прохлада, Но так кусают комары, Что хоть беги из сада. (А.Барто) Мы с вами никуда не побежим, но чтобы нас не кусали комары, я предлагаю потанцевать. Танец-игра с ускорением «ОПАНЬКИ!» . Ведущая: Натанцевались мы с вами, ребята, сегодня! А сейчас мы будем отдыхать, и мелками лето рисовать! РИСУНОК НА АСФАЛЬТЕ. Танец «ЛЕТО» муз. Кудряшова. Дети выполняют движения по показу взрослого. Ведущий: Ребята, давайте хором скажем: «Лето - славная пора, Лето любит детвора!» А я хочу пожелать вам хорошего настроения и отличного летнего отдыха! А ещё, ребята, чаще улыбайтесь, будьте весёлыми, озорными, дружными. Фея Лета: Песня – лучшая на свете! Поиграю с вами, дети! Фея Лета играет с детьми в игру «Займи стульчик». Дети становятся в круг. Внутри круга стоят несколько стульчиков (сиденьями наружу, их количество – на 1-2-3 меньше, чем играющих детей). Под музыку дети, взявшись за руки, водят хоровод. Когда музыка прекращается, дети должны занять стульчики. Кто остался без стульчика – выбывает из игры. Потом ещё один стульчик убирается. Игра продолжается – до тех пор, пока не останется один победитель. Ведущая: Фея Лета, покажи-ка Чудеса нам, прояви-ка! Ты ж – волшебница со стажем! Удиви-ка деток наших! Фея показывает несколько любых интересных фокусов. Можно показать такие общеизвестные фокусы. Фокус первый. Берётся несколько красивых разных открыток. Например, 8 штук. Фея показывает их веером детям и говорит им, чтоб каждый ребёнок загадал любую одну открытку, которая ему понравится, а она отгадает и уберёт именно эту открытку. Потом она прячет открытки, говорит «волшебные слова» и показывает 7 открыток (то есть, как бы одну она убрала – именно ту, которую надо). Секрет фокуса в том, что 7 открыток – это совсем другие открытки, но дети всех открыток не запомнят и будут удивлены, что «их открытка» исчезла таинственным образом. Фокус второй. Фея говорит, что может немножко летать – совсем чуть-чуть. Она становится в вполоборота к детям, под углом примерно 45 градусов. Одну ступню отрывает от земли, а вторая ступня (та, что дальше от детей) – на носочке. Для убедительности нужно руки развести немного в стороны (как птица) и использовать какой-нибудь музыкальный эффект. А после фокусов Фея Лет а взмахивает волшебной палочкой с колокольчиком и происходит следующий сюрприз. В трёх – четырёх местах зала вверху висят цветные, блестящие, одинаковые картонные ромбы или чаши. Когда Фея машет волшебной палочкой, чаши переворачиваются (или ромбы раскрываются) и оттуда высыпаются сувениры или шоколадки для детей. Фея Лета: А теперь – подарки лета! Тут моя корзинка где-то! Неподалёку стоит накрытая корзинка с фруктами: яблоками, абрикосами и т.д. Фея берёт её, показывает содержимое корзинки детям. Фея Лета: Когда летняя пора, Целый день у нас игра! Так игру начнём скорей И посмотрим – кто шустрей! Дети и Фея Лета играют в игру «Кто быстрее возьмёт цветок». Суть этой игры состоит вот в чем. Ставится 4 стульчика. С двух сторон от каждого стульчика по ребёнку (то есть, играет 8 человек). На каждом стульчике – лежит цветочек. Под медленную музыку дети отходят от стульчиков (то есть, расходятся в стороны). Потом звучит весёлая музыка, дети пляшут на месте. А когда музыка внезапно прекращается, они должны подбежать к стульчику и первыми взять цветочек. Игра повторяется несколько раз. Ведущая: Знают дети про цветочки Очень милые стишочки. А ещё про то, про это… Вот, послушай, Фея Лета! Дети по очереди рассказывают стихи про лето. Ребёнок: Скажите, что такое лето? Наверно, песня соловья, Что средь листвы зелёной где-то Поёт красиво для меня! А может, лето – земляника, Малина, вишня и брусника? А, может, тёплый ветерок? А, может, бархатный цветок? Скажите, что такое лето? Не нахожу опять ответа! Ребёнок садится на своё место, под музыку заходит Фея Лета /переодетая в цветочный наряд воспитательница другой группы/ с корзинкой, поёт «Песню Феи Лета» /доп. 2/, корзинку ставит в уголок. «Песня Феи Лета» Я - Фея прекрасной поры, Любимой поры детворы! Когда целый день - теплота, От ярких цветов красота! Я - Фея садов и полей, Фруктовых и ягодных дней, Я - летняя Фея чудес, Мой дом - это сказочный лес! Ведущая: Фея Лета появилась, Как букет, она явилась, Вся в цветах прекрасных: Желтых, синих, красных! Фея Лета: Чтобы больше знать про лето, Начинаем хоровод, Столько будет нынче света, Сколько солнышко даёт! Ведущая: Все на свете, и взрослые, и дети, очень ждут лета. После долгой и холодной зимы хочется тепла, яркого солнца. Мы с вами играли, пели, танцевали, даже рисовали. Я думаю, Лето очень радуется, что еВедущий. С воздушными шарами Мы в детский сад идем. И всех мы поздравляем С чудесным летним днем. Мы весело танцуем И запеваем в лад. Шары летят над нами, И радуют ребят. Танец с воздушными шарами. (На выбор музыкального руководителя) | |
|
Всего комментариев: 0 | |