[Сценарий для детишек ]
Главная » 2014 » Сентябрь » 12 » Сценарий летнего утренника в младшей группе
08:30
Сценарий летнего утренника в младшей группе
1 Ведущая: Дорогие ребята! Мы собрались сегодня здесь, чтобы встретить праздник лета.

Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей, будет праздник веселей!

2 Ведущая: Мы долго лета ждали, казалось целый год.
Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт?
И вот смеётся лето в открытое окно
И солнышка и света опять полным-полно.

1 Ведущая: Что такое лето? Это много света,

Это поле, это лес, Это тысяча чудес!
Лето богато всеми цветами радуги, летом всё цветёт и благоухает. Ребята, а вы любите лето? (ответ детей). А что можно делать летом? (ответы детей). А самое главное, что можно делать летом – это ОТ –ДЫ-ХАТЬ!!! И я предлагаю вам спеть об этом!

Песня «МОЖНО ЛЕТОМ».

1. Тёплый шарф не одевать и до темноты гулять!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Маме с папой помогать: на даче грядке поливать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Всех друзей своих встречать и по садику скучать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Входит в зал Лето

Лето: Слышу, слышу, здесь о лете все ребята говорят

Вот и заглянуло Лето в гости к вам ребята в сад!

Мой привет вам, ребята-дошколята!

Я - Лето-красное, я солнышком богато!

Его цветы в моем венке горят, цветы живые - мой наряд!

Ведущий: Добро пожаловать к нам в гости! А вы, ребята, знаете, что такое Лето?

1 ребенок: Лето - это значит тепло!

2 ребенок: Лето - это значит все растет и цветет!

3 ребенок: Лето- это значит много солнечного света!

Лето: Да, солнышко у меня на всех хватит!

Но это в жаркий день, а спозаранку - прошу всех на полянку!

Лето: Чтобы больше знать про лето, Начинаем хоровод,
Столько будет нынче света, Сколько солнышко даёт!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ "ЛЕТО"

Лето: Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?

Загадывает загадки:

Желтый глазок, беленький венок,

На высокой ножке, смотрит на дорожку.

Дети: ромашка!

То фиолетовый, то голубой, Он на опушке встречался с тобой,

Звонким названием он наделён.Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет! Что это за звоночек, догадались?

Дети: колокольчик!

Четыре ярко-красных Блестящих лепестка,

И зёрнышки в коробочке У этого цветка.

Голова на ножке В голове – горошки

Дети: мак!

Лето: Дальше ходим, по лужку, собираем по цветку

Красный, синий, белый цвет, замечательный букет!

Есть еще цветы друзья! Спросим как зовут их?

ДЕТИ: ДА!

Как тебя зовут, прекрасный цветок?

РОЗА: Я - РОЗА! К себе пригласите меня!

Нарядна, душиста и цветом нежна!

Поэтому имя такое мне дали и даже царицей за пышность прозвали!

Я - Лилия! С вами я буду дружна, люблю я купаться и в воду глядеться

Позвольте мне с вами в кружке повертеться!

Одуванчик: Носит одуванчик - желтый сарафанчик!

Подрастет - нарядится в беленькое платьице

Легкое, воздушное, ветерку послушное!

Незабудки: Незабудки вспыхнули на траве густой

Буд-то с неба брызнули голубой росой!

Ведущая:
Лучик солнечный играет, На полянку попадает,
Птицы песенки поют, цветы играть детей зовут!

Лето: Хорошо, играть мы будем, никого не позабудем. Вы венки плести умеете? Сейчас мы поиграем с вами в игру «Сплети венок», будем танцевать под музыку. А как только она закончится, ребята в шапочках цветов должны стать каждый в свой круг и « сплести» большой венок (ромашки с ромашками и т. д.).

Игра «Сплети венок » (участвуют дети в шапочках цветов)

Лето: Вот какие замечательные цветы повстречались нам! Ой, друзья, а кто же это сидит?

ДЕТИ: ЛЯГУШАТА

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "ДВЕ ЛЯГУШКИ"

Лето:

Отгадайте-ка ребята, новую загадку: Он длиннющий, он большущий, он от тучи до земли.

Пусть идет он пуще, пуще, чтоб грибы быстрей росли!

Дети отвечают:

Дождик.

Лето:

Расскажу я вам, ребята, что весёлый летний дождь очень любят лягушата, квакать будут хоть всю ночь.

«Кваква - ква! Да кваква - ква! » –

Вот все в песенке слова.

Пляшут весело они.

Если хочешь, посмотри!

Аттракцион «Веселые лягушата»

(Верхом на мяче нужно доскакать до стула, оббежать его и вернуться к своей команде, участвуют все желающие,4 команды)

Лето:

Вы не промокли под дождем?

Тогда опять гулять пойдем

На поляне посидим, о том, о сем поговорим

Дети читают стихи о лете:

1. Веселое лето, всем дорого ты.

В лугах ароматных пестреют цветы,

А в рощице пташек звенят голоса,

Их песни подхватывают небеса.

Блестящие мошки жужжат над землей,

И солнышко шлет им свой луч золотой.

2. И облако, и зернышко, и дерево, и дом –

Всех награждает солнышко и светом и теплом.

Наверно, очень радостно таким, как солнце быть,

И всем, кто в нем нуждается уметь себя дарить!

Лето: Слышите мои друзья, кто-то к нам идёт сюда!

Раздаётся стук в окно. Оттуда появляется Карлсон с сачком.

Ведущая: Дети, Ведущая: Дети, посмотрите, Карлсон! Кого ты ловишь? Зачем тебе сачок?

Карлсон: Где-то тут летали бабочки! Вот словлю, в баночку посажу и буду любоваться!

Лето: Запомни, Карлсон: Ни к чему обижать бабочку на ветке,
Веселее в лесу от её расцветки!

Карлсон: Ну хорошо, хорошо! А вот цветочки сорву, соберу в букет, отнесу к себе на крышу!

Лето: И цветочки не хотят, чтоб их срывали.
Лучше им в траве остаться, Чтоб можно было любоваться!

Карлсон: Цветы – не рвать, бабочек – не пугать! А что же делать-то, чтобы скучно не было?
Ведущая: А вот поиграть с бабочками ты можешь!

Игра «МОТЫЛЁК»
Карлсон: А сейчас, мои ребятки,
Время отгадать загадки!

ЗАГАДКИ.

1. Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет. (Дождь)

2. Летом - снег! 2. Летом - снег!
Просто смех!
По городу летает,
Почему же он не тает? (Пух с тополей)

3. Обидно ему:
При погоде хорошей
Он где-то в углу
Позабыт – позаброшен.
Но стоит испортиться только
Погоде,
И вспомнят о нём
И гулять с ним выходят. (Зонтик)

4. На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)

5. Стоят в поле сестрички –
Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка).

Карлсон: Я знаю, что вы ещё умеете Отлично рисовать.
Свои таланты можете Сейчас вы показать?

исполняется Танец «Разноцветная игра"

Карлсон: Какие молодцы! И художники, и танцоры, и певцы!
А я мелки цветные Вам захватил с собой!
На асфальте, на асфальте, Как в альбоме и в тетради,
Будем мелом рисовать, Лето в рисунках отражать!
Вы одевайтесь и приходите на площадку, вот эта волшебная конфета поможет вам
найти меня!
Все выходят на улицу. Звучит музыка. Дети подходят к площадке, видят Карлсона, он сидит, «рисует», отмахивается от мошек.

Ведущая: Вот мы пришли, Карлсон!

Карлсон: Наконец-то, а то меня кто-то кусает, в глаза лезет…


Ведущая: А отгадай загадку:
Не зверь, не птица, нос, как спица.
Сам тонок, а голос звонок.

Дети: Комар!

Ведущая: Всех разморило от жары,
В саду сейчас прохлада,
Но так кусают комары,
Что хоть беги из сада. (А.Барто)
Мы с вами никуда не побежим, но чтобы нас не кусали комары, я предлагаю потанцевать.
Танец-игра с ускорением «ОПАНЬКИ!» .

Ведущая: Натанцевались мы с вами, ребята, сегодня! А сейчас мы будем отдыхать, и мелками лето рисовать!

РИСУНОК НА АСФАЛЬТЕ. Танец «ЛЕТО» муз. Кудряшова.
Дети выполняют движения по показу взрослого.

Ведущий: Ребята, давайте хором скажем: «Лето - славная пора,
Лето любит детвора!»
А я хочу пожелать вам хорошего настроения и отличного летнего отдыха! А ещё, ребята, чаще улыбайтесь, будьте весёлыми, озорными, дружными.

Фея Лета: Песня – лучшая на свете!
Поиграю с вами, дети!
Фея Лета играет с детьми в игру «Займи стульчик». Дети становятся в круг. Внутри круга стоят несколько стульчиков (сиденьями наружу, их количество – на 1-2-3 меньше, чем играющих детей). Под музыку дети, взявшись за руки, водят хоровод. Когда музыка прекращается, дети должны занять стульчики. Кто остался без стульчика – выбывает из игры. Потом ещё один стульчик убирается. Игра продолжается – до тех пор, пока не останется один победитель.

Ведущая: Фея Лета, покажи-ка
Чудеса нам, прояви-ка!
Ты ж – волшебница со стажем!
Удиви-ка деток наших!

Фея показывает несколько любых интересных фокусов. Можно показать такие общеизвестные фокусы. Фокус первый. Берётся несколько красивых разных открыток.
Например, 8 штук. Фея показывает их веером детям и говорит им, чтоб каждый ребёнок загадал любую одну открытку, которая ему понравится, а она отгадает и уберёт именно эту открытку. Потом она прячет открытки, говорит «волшебные слова» и показывает 7 открыток (то есть, как бы одну она убрала – именно ту, которую надо). Секрет фокуса в том, что 7 открыток – это совсем другие открытки, но дети всех открыток не запомнят и будут удивлены, что «их открытка» исчезла таинственным образом. Фокус второй. Фея говорит, что может немножко летать – совсем чуть-чуть. Она становится в вполоборота к детям, под углом примерно 45 градусов. Одну ступню отрывает от земли, а вторая ступня (та, что дальше от детей) – на носочке. Для убедительности нужно руки развести немного в стороны (как птица) и использовать какой-нибудь музыкальный эффект.
А после фокусов Фея Лет а взмахивает волшебной палочкой с колокольчиком и происходит следующий сюрприз. В трёх – четырёх местах зала вверху висят цветные, блестящие, одинаковые картонные ромбы или чаши. Когда Фея машет волшебной палочкой, чаши переворачиваются (или ромбы раскрываются) и оттуда высыпаются сувениры или шоколадки для детей.

Фея Лета: А теперь – подарки лета!
Тут моя корзинка где-то!
Неподалёку стоит накрытая корзинка с фруктами: яблоками, абрикосами и т.д. Фея берёт её, показывает содержимое корзинки детям. Фея Лета: Когда летняя пора,
Целый день у нас игра!
Так игру начнём скорей
И посмотрим – кто шустрей!
Дети и Фея Лета играют в игру «Кто быстрее возьмёт цветок». Суть этой игры состоит вот в чем. Ставится 4 стульчика. С двух сторон от каждого стульчика по ребёнку (то есть, играет 8 человек). На каждом стульчике – лежит цветочек. Под медленную музыку дети отходят от стульчиков (то есть, расходятся в стороны). Потом звучит весёлая музыка, дети пляшут на месте. А когда музыка внезапно прекращается, они должны подбежать к стульчику и первыми взять цветочек. Игра повторяется несколько раз.

Ведущая: Знают дети про цветочки
Очень милые стишочки.
А ещё про то, про это…
Вот, послушай, Фея Лета!
Дети по очереди рассказывают стихи про лето. Ребёнок: Скажите, что такое лето?
Наверно, песня соловья,

Что средь листвы зелёной где-то
Поёт красиво для меня!
А может, лето – земляника,
Малина, вишня и брусника?
А, может, тёплый ветерок?
А, может, бархатный цветок?
Скажите, что такое лето?
Не нахожу опять ответа!
Ребёнок садится на своё место, под музыку заходит Фея Лета /переодетая в цветочный наряд воспитательница другой группы/ с корзинкой, поёт «Песню Феи Лета» /доп. 2/, корзинку ставит в уголок.

«Песня Феи Лета»

Я - Фея прекрасной поры,
Любимой поры детворы!
Когда целый день - теплота,
От ярких цветов красота!

Я - Фея садов и полей,
Фруктовых и ягодных дней,
Я - летняя Фея чудес,
Мой дом - это сказочный лес!

Ведущая: Фея Лета появилась,
Как букет, она явилась,
Вся в цветах прекрасных:
Желтых, синих, красных!
Фея Лета: Чтобы больше знать про лето,
Начинаем хоровод,
Столько будет нынче света,
Сколько солнышко даёт!

Ведущая: Все на свете, и взрослые, и дети, очень ждут лета. После долгой и холодной зимы хочется тепла, яркого солнца. Мы с вами играли, пели, танцевали, даже рисовали. Я думаю, Лето очень радуется, что еВедущий. С воздушными шарами
Мы в детский сад идем.
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днем.
Мы весело танцуем
И запеваем в лад.
Шары летят над нами,
И радуют ребят.
Танец с воздушными шарами. (На выбор музыкального руководителя)
Категория: Лето | Просмотров: 629 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar