08:30 Сценарий летнего утренника в ясельной группе | |
Задачи: Учить детей беречь природу. Вызывать у детей желание охранять природу, знакомить с фауной. Формировать умение использовать основные движения в игровых ситуациях. Оборудование: Магнитофон, записи песен на дисках, шары воздушные – 20 шт, ориентиры – 4 шт, скамья гимнастическая – 1 шт, обручи – 10 шт, помпоны – по кол. Детей, призы. Образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, познание, коммуникация, социализация, музыка. Предварительная работа: оформление спортивной площадки воздушными шарами. Звучит музыка : «как прекрасен этот мир». Ход праздника: На площадке строятся дети по группам. Появляются ведущие (Толстых Юлия Николаевна, Тимофеева Таисия Николаевна) Ведущий 1. Добрый день, дорогие ребята! Мы приветствуем вас и предлагаем отправиться с нами на прогулку, на лесную полянку. Мы узнаем, кто живет у нас под ногами, в траве и как правильно себя вести в лесу. Вы согласны? Дети: Да! Ведущий 1: Тогда в путь! Круг почета под музыку: Идем по дорожке – ходьба Пройдем через ручей – по гимнастической скамье Прыгаем через кочки – прыжки Пришли на поляну – ходьба. Ведущий 1: Ой, Кто это ждет нас на поляне? Ежик? Ведущий 2: Устали ребята? Дети: Нет! Ведущий 2: Ну тогда хочу признаться, Что люблю я по утрам Физзарядкой заниматься, Что советую и вам! Всем зарядку делать надо, Много пользы от нее. А здоровье – вот награда! За усердие мое! А помогут мне провести зарядку мои друзья - ежата. (Гр. 10 «хей с махалками») Ведущий 1: Все такие молодцы! Ой, тише! Я слышу какой-то шорох. О! да это бабочки. Мы попали на их полянку. Давайте посмотрим, как красиво они танцуют. (гр. 2 – танец «бабочки»). Ведущий 1: Какие красивые бабочки. Мы должны быть осторожны и смотреть под ноги, чтобы не наступить на них. А теперь нам надо перебраться на соседнюю поляну. А сделать это побыстрее нам помогут лошадки. (гр.7 – танец «лошадки»). Ведущий 1: Вот мы и на поляне, угадайте, кто здесь живет: Не солнце, не огонь, а светит? (светлячок) Без рук, без ног, на брюхе ползет. (червяк) Не птичка, а с крыльями. (бабочка) Летит – жужжит, сядет – молчит (жук) Все вы правильно угадали, а теперь давайте посмотрим, как они танцуют. (гр .12 – танец «жуки и бабочки») Ведущий 1: Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай: Ребенок1: Что в лесу нельзя шуметь, Даже очень громко петь: Испугаются зверюшки, Убегут с лесной опушки Ребенок 2: Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать! Ребенок 3: Из рогатки не стрелять; Ты пришел не убивать! Ребенок 4: Бабочки пускай летают, Ну, кому они мешают? Здесь не нужно всех ловить, Топать, хлопать, палкой бить. Ребенок 5: ты в лесу всего лишь гость. Здесь хозяин – дуб и лось! Их покой побереги, Ведь они нам не враги! Ведущий 1: А еще нельзя разорять гнезда и муравейники. А вы знаете, какие трудолюбивые муравьи? Давайте посмотрим, как они маршируют! (гр. 11 «марш с флажками и кричалки») Ведущий 2: Вот какие молодцы муравьишки. Давайте и мы теперь построимся в команды и посоревнуемся в эстафетах! Эстафеты. Ведущий 1 :А теперь давайте посмотрим как танцуют гусеницы! (гр.9 – «танец с обручами») Ведущий 2: мы любим лес в любое время года. Мы слышим речек медленную речь… Все это называется природой, Давайте же всегда ее беречь! Приходите к нам в лес! Мы всегда рады вас видеть. До новых встреч!!! Вручение призов. Конец праздника. | |
|
Всего комментариев: 0 | |