17:26 Сценарий ко Дню Памяти и Скорби для школьников 2015 | |
Ведущая. Есть в календаре даты, навечно вписанные в героическую летопись нашей страны. 22 июня… Этот день вечно будет отбрасывать нашу память к 1941 году. А значит, и к 9 маю 1945 года. Между двумя датами – прочная нить. Она связала воедино годы ужаса, лишений и тяжелого труда. И наш народ сделал, казалось все невозможное. Мы всегда будем достойно чтить память о годах ВОВ и обо всех тех, кто защищал нашу Родину. И сегодня нашу военно-патриотическую игру «Плечом к плечу» посвящаем Великой Отечественной войне. Наша игра пройдет по станциям, примерно на каждую станцию дается 7-10 минут, на станциях отделение должно выполнить задание. Каждому отделению выдается маршрутный лист. В маршрутном листе проставляются баллы время прибытия и убытия со станции. Прошу отделения получить маршрутные листы. В каждом отделении должна быть дисциплина и сплоченность. После всех пройденных станций мы все собираемся на стадионе для подведения итогов. Первое наше задание: отделениям необходимо было подготовить «Боевой листок». Прошу все боевые листки для оценки сдать начальнику лагеря. Ну, а теперь все старт! «Боевой листок» - Заранее подготовить «боевой листок». Станция «Шифровальщики» - Отделение должно расшифровать шифровку по номеру буквы алфавита (1-А, 2-Б, …, 33-Я). Текст: штаб в лесу, слева от гор. Охраняют две пушки один танк. - Выдается конверт с разрезанными пословицами, отгадать и собрать. Пословицы: Герой не многих знает, а имя его вся страна повторяет. Бить врага - святое дело, надо бить его умело. Все за одного, один за всех, вот и обеспечен в бою успех. Болтун - находка для шпиона. Дал присягу - назад ни шагу. Станция «Переправа» - Дети должны преодолеть участок с натянутыми в хаотичном порядке верёвками, не задев их даже одеждой. - На этой же станции дети должны преодолеть заданное расстояние, перепрыгивая друг через друга (как в чехарде). Если ребёнок не смог через кого–то перепрыгнуть, он возвращается обратно и повторяет путь заново. Станция считается пройденной только после того, как последний человек пересёк линию финиша. Станция «А музы не молчали» - На этой станции дети рассказывают, читают стихотворения. - Сыграть на народных инструментах военные песни: Катюша, Смуглянка, Землянка. Станция «Дорога жизни» Каждому отделению выдается рассказ о Дороге жизни. Нужно заполнить пропуски в тексте. И написать вывод отряда: благодаря «Дороге жизни»…. Рассказ о Дороге жизни. ______ дней жил Ленинград в осаде. Во время блокады были перерезаны все сухопутные пути в Ленинград. Остался только один путь – через __________ _______ __ ___________ буксир ____________ привел первые баржи с зерном и мукой к мысу __________, где уже были построены причалы. К концу ноября озеро замерзло. По льду пошли машины. Движение грузовиков по льду открылось __ __________1941года. Дорога начиналась на «Большой земле» у деревни ___________и заканчивалась на западном берегу _________ ________у поселка _________ В город везли: продовольствие боеприпасы горючее________________________ медикаменты____________________ Из города вывозили: больных раненых детей ценное оборудование Весной, когда лед растаял, перевозки стали осуществляться на кораблях и баржах Ладожской военной флотилии из города______ ____ Командующий – адмирал _________ По дну _____________________________были проложены ____________________и ________________, подававший электроэнергию от ___________________________. Полное освобождение блокады Ленинграда ________________________________. Благодаря «Дороге жизни» _____________________________________ Станция «Строевая» Отделению необходимо построиться в определенном порядке БЕЗЗВУЧНО. Варианты построения: треугольник, стрела, квадрат, круг, овал. Станция «Спортивная» После окончания все отряды собираются на стадионе и выстраиваются. На всех последних станциях ответственные забирают маршрутные листы, и подсчитывает баллы. На этом наша военно-патриотическая игра подошла к завершению, мы благодарим всех за участие. | |
|
Всего комментариев: 0 | |