08:30 Сценарий ко Дню матери 2014 прикольный | |
В рекреации начальной школы на стенах и дверях расклеены пословицы и поговорки о матери. Мероприятие проводится в актовом зале школы. В центре сцены установлен экран. Сцена украшена шарами. Звучит мелодия песни «Мама» композитора Буржоа Жерара На сцену выходит детский хор и 2 ведущих. Ведущий 1: Добрый день, уважаемые мамы! Сегодня мы отмечаем довольно молодой для нашей страны, но очень дорогой нам праздник - День Матери. Ведущий 2:« Мама! (в это время идёт показ слайда № 1 (заставка с названием мероприятия) до исполнения детьми песни «Мама») Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно…» Дети из хора произносят слово «мама» на разных языках мира. Ведущий 1: « У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет - пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь» (Зоя Воскресенская) Детский хор исполняет песню «Мама», автор текста Энтин Ю., композитор Буржоа Жерар (во время исполнения песни идёт показ слайдов, на которых изображены мамы (фото)) Ведущий 2: (возврат к слайду № 1) Во все времена мама была и остаётся самым главным и самым близким человеком для каждого из нас. Это значит, что все люди мира любят и почитают матерей. Мальцева Алина прочтёт стихотворение, которое сочинила сама (стихи могут прочитать несколько детей, которые победили в конкурсе). Мальцева Алина: «Мамуля» Мамуля мне жизнь подарила, Любовью, теплом одарила. С заботою, нежностью, лаской Всегда мама рядом моя! Если вдруг мне станет грустно, И вновь приблизится хандра, Знаю я, что мама рядом, И поймёт меня всегда. Придёт, меня крепко обнимет, И спросит опять: «Как дела?» И грусть моя в сердце утихнет, И снова весёлая я. Милая, добрая, славная, нежная, Ты на всём свете одна. Ты моё солнце, Ты моё счастье, Ты - всё, что есть у меня! Дети исполняют песню «ПЕСНЯ О МАМЕ» (во время исполнения песни идёт показ презентации рисунков учащихся) Ведущий 1: «Целый мир согрет вокруг теплотою маминого сердца, нежных, добрых рук...» - так поётся в песне. А как мы тоскуем о маме, когда наступает разлука…. Чтец читает стихотворение «Разлука» А. Барто Всё я делаю для мамы: Для неё играю гаммы, Для неё хожу к врачу, Математику учу. Все мальчишки в речку лезли, Я один сидел на пляже, Для неё после болезни, Не купался в речке даже. Для неё я мою руки, Ем какие-то морковки… Только мы теперь в разлуке, Мама в городе Прилуки, Пятый день в командировке. Ну, сначала я, без мамы, Отложил в сторонку гаммы, Нагляделся в телевизор, На вечерние программы. Я сидел не слишком близко, Но в глазах пошли полоски. Там у них одна артистка Ходит в маминой причёске. И сегодня целый вечер Что-то мне заняться нечем! У отца в руках газета, Только он витает где-то, Говорит: «Потерпим малость, Десять дней ещё осталось…» И наверно, по привычке Или, может быть, от скуки Я кладу на мести спички И зачем-то мою руки. И звучат печально гаммы В нашей комнате. Без мамы. Дети исполняют песню «Маленький тигрёнок» Ведущий 2: Да, без мамы действительно плохо…А сейчас я приглашаю на сцену… (выбрать маму (желательно из многодетной семьи), дети которой добились больших успехов в чём-либо, перечислить заслуги мамы и её детей). Она тоже прочтёт стихотворение. Мама читает стихотворение: Я - мама. Это много или мало? Я – мама. Это счастье или крест? И невозможно все начать сначала, И я молюсь теперь за то, что есть: За плач ночной, за молоко, пеленки, За первый шаг, за первые слова. За всех детей. За каждого ребенка. Я – мама! И поэтому права. Я – целый мир. Я – жизни возрожденье. И я весь свет хотела бы обнять. Я – мама. Это наслажденье Никто не в силах у меня отнять! Ведущий 1: Велика любовь матери к детям. Послушайте ещё одно стихотворение в исполнении… (называет ребёнка и маму, которые будут читать стихотворение, стихотворение можно инсценировать) Маленький зайчонок улыбнулся маме: -Я тебя люблю вот так! – и развел руками. - А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала, Развела руками и тоже показала. - Это очень много, - прошептал зайчишка, - Это очень, очень много, много, но не слишком. Он присел и прыгнул высоко, как мячик Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик. И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо, - Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха. - Это очень много, - прошептал зайчишка, - Это очень, очень много, много, но не слишком. - Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся И на травке-мураве перекувыркнулся. - А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала, Кувыркнулась, обняла и поцеловала. - Это очень много, - прошептал зайчишка, - Это очень, очень много, много, но не слишком. - Видишь, дерево растет, возле речки прямо? -Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама. А у мамы на руках видно всю долину. - Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну. Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось, Желто-белая луна в небе показалась. Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке. Зайчик маме прошептал, закрывая глазки: - От земли и до луны, а потом обратно - Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?.. Подоткнув со всех сторон зайке одеяло, Тихо-тихо перед сном мама прошептала: - Это очень-очень много, это так приятно, Когда любят до луны, а потом обратно! Звучит песня «МАМИНО СЛОВО» Ведущий 2: Настало время наградить победителей конкурсов, посвящённых Дню Матери (идёт награждение, дети выходят на сцену вместе с мамами) В заключение концерта, все дети, присутствующие в зале, выходят на сцену, берутся за руки, поднимают руки вверх и, покачиваясь в стороны, исполняют песню (или фрагмент этой песни) «Мы желаем счастья вам!» (в это время показ последнего слайда) После исполнения, дети идут в зал и раздают мамам сердечки, сделанные своими руками, с внутренней стороны сердечка написаны слова «Мама! Я тебя люблю!» | |
|
Всего комментариев: 0 | |