[Сценарий для детишек ]
Главная » 2015 » Январь » 4 » Сценарий двадцать третьего февраля
09:44
Сценарий двадцать третьего февраля
Открытие праздника в 10-00. Звучит маршевая музыка. Дети в спортивной форме заходят в зал. Построение. Дети садятся на стульчики.

Ведущая (В): Здравствуйте, ребята: мальчики и девочки!!!

Дети: Здравствуйте!!!

В: Ребята, а какие вы знаете праздники в нашей стране? ….дети называют праздники Молодцы, не зря ходите в детский сад. А какой праздник мы всей страной буде отмечать в ближайшее время? …23 февраля. Правильно и поэтому сегодня, дорогие ребята, мы собрались в этом зале, что отметить праздник – День Защитника Отечества. Праздник 23 февраля уже стал не просто Днем Защитника Отечества, как он задумывался изначально, а днем всех Мужчин. В этот день принято поздравлять родных и близких мужчин: брата, папу, дядю, дедушку. В их честь читают стихотворения, поют песни. Ребята давайте споем песню «Мы пока что дошколята!»

Песня «Мы пока что дошколята!»

В: Давайте, поаплодируем нашим мальчикам, будущим Защитникам Отечества!!!

После аплодисментов весело жужжа, влетает Карлсон, бегает по кругу.

К: Ну, чего смотрите? (обращается к детям и ведущей) Посадку давайте! Видите силы на исходе!

В: Так, приземляйся же быстрее!

Карлсон замедляет движения и, наконец, останавливается.

К: Здравствуйте, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

В: Здравствуй, здравствуй!! Но, по-моему, ты что-то напутал – дети у нас совсем не озорники и не шалунишки. Если только совсем чуть-чуть… Давай, поздоровайся с ними как следует!

К: Здравствуйте, детки славные, веселые, забавные, детки отличные и очень симпатичные.

В: Вот теперь ты просто замечательно поздоровался! Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

К: Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам все расскажу!

Да, перед вами – самый большой озорник и очень веселый, смешной человечек! Я живу на крыше и часто хожу в гости к малышам. А вы что тут делаете? Что случилось? Пожар? (дети отвечают «Нет!») Тревога? … Наводнение? ... А я знаю, сегодня День … моего Рождения.

В: Карлсон, у тебя сегодня День Рождение?

К: А у меня, вообще-то, День Рождение каждый день, главное, что бы всегда была банка с вареньем.

В: Нет, Карлсон. Сегодня 23 февраля – мужской праздник.

К: А все понятно. Ну что ж тогда поздравляйте меня.

В: А за что тебя поздравлять?

К: Как за что? Я – красивый, упитанный и разговорчивый!!!

В: Не за эти качества нужно поздравлять мужчин. В этот день выделяют такие качества как смелость, ловкость, ответственность. Все мужчины должны быть сильными, ловкими, выносливыми, быстрыми.

К: Так я же и есть настоящий мужчина. Я – смелый как царь зверей – Лев; сильный как Медведь; Ловкий как Обезьяна; выносливый как Верблюд; быстрый как Леопард. Поздравляйте!

В: А сейчас мы с ребятами и проверим твои качества. А для начала, если уж вы к нам прилетели на праздник, оставайтесь с нами, будете с ребятами участвовать в эстафетах.

К: Хорошо, я согласен.

В: Посмотри, Карлсон, на наших ребят. Они еще ходят в детский сад, но пройдут года, и каждый из них выберет любую военную специальность: кто-то станет летчиком, кто-то моряком, а может быть и пехотинцем, подводником, а кто-то разведчиком. Армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими.

К: В общем, все станут похожи на самого большого озорника, на Карлсона!!!

В: Это мы сейчас проверим. Все солдаты в армии утро начинают с зарядки.

Команды выстраиваются в шеренгу на ширину вытянутых рук в стороны.

Карлсон и Малыш встают перед ребятами и повторяют упражнения за ведущей.

Разминка:

1.И.п.- о.с:

1-правая вверх;

2-правая вниз, левая вверх;

3-левая вниз, правая вверх;

4-счет 2.

Руки прямые. Смотреть вперед. Спина прямая.

2. И.п.- о.с., руки в стороны, кисти к плечам:

1-поворот туловища вправо, руки в стороны;

2-и.п;

3-поворот туловища влево, руки в стороны;

4 – и.п.

Поворот резче. Подбородок приподнят. Локти в стороны.

3. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс:

1-наклон вправо, лев. вверх-вправо;

2- и.п.;

3- наклон влево, пр. вверх-влево;

4- и.п.

Ноги прямые. Рукой тянуться в сторону.

4.И.п.- о.с, руки перед грудью, правая сверху:

1- правая согнута вперед;

2- и.п;

3- левая согнута вперед;

4- и.п.

Колено выше. Руки не опускать.

5. И.п.-о.с., руки на пояс:

1- выпад правой, руки на правое колено;

2- и.п.;

3- выпад левой, руки на левое колено;

4- и.п.

Выпад глубже, спина прямая. Смотреть вперед. Держать равновесие.

6. И.п.- о.с., руки на пояс:

1- прыжком правая вперед;

2- прыжком левая вперед;

3-4- счет 1,2.

Прыжок выше.

В: Молодцы, ребята! Мы с вами подготовили наши мышцы, кости и суставы к физической нагрузке. А теперь можем начинать наши соревнования. А Карлсон будет мне помогать.

Команды выстраиваются в 2 колонны за линией старта.

Каждую эстафету показывают Карлсон и воспитатель.

Воспитатели на свое усмотрение составляют команду из 5 человек.

Состав команды может меняться в зависимости от состояния ребенка, физической подготовленности ребенка в данной эстафете.

В: Опасна военная профессия – миноискатели. Это люди, которые ищут мину на поле, а когда находят нужно доставить ее в безопасное для людей место место, чтобы она не взорвалась. Ваша задача в 1 эстафете найти мины.

1 эстафета «Миноискатели»

Инвентарь:

В данной эстафете каждый участник по команде ведущей «Раз, два, ТРИ!» должен найти по одной мине и отнести ее к своей команде, положить ее в «безопасное» место.

Побеждает команда, которая первая доставила в «безопасное» место все мины.



В: Мы уже нашли 10 мин. Ваша задача доставить эти мины до ворот, там они обезвредятся. Но делать это нужно очень осторожно.

2 эстафета «Обезвреживание мин»

Инвентарь: 2 гимнастические палки, 10 колец, 2 дуги, 4 кегли.

По команде ведущей «Раз, два, ТРИ!» первые участники передвигают кольцо с помощью палки, обводя кегли змейкой и доводят кольцо до дуги, попадают кольцом в ворота и обратно к команде возвращаются бегом, гимн.палка в руках. Передают гимн. палку следующему участнику.

Побеждает та команда, которая смогла за короткое время обезвредить все мины.

В: Ребята, вы знаете, кто такие кавалеристы? Кавалеристы- это солдаты, которые передвигаются на лошадях. Для того, что бы ездить на лошадях нужно быть ловким. Сейчас мы проверим, кто из вас самый ловкий в следующей эстафете.

3 эстафета «Кавалеристы»

Инвентарь: 2 гимн. палки, 2 рюкзака, 8 кеглей.

Команды - за линией старта, в руках у участников гимн. палка, на спине рюкзак.. По команде «Раз, два, ТРИ!» первые участники бегут змейкой, как на лошадях, обегая каждую кеглю. Обратно к команде возвращаются бегом. Передают гимн.палку и рюкзак следующему участнику.

Побеждает та команда, которая справилась с заданием за короткое время.

Упражнение на восстановление дыхания и расслабления «Удивились»:

И.п.- о.с:

1- плечи вверх, руки в сторону-вниз, ладонями наружу, вдох;

2- и.п., выдох;

3-4 – счет 1,2.

Песня «Бескозырка белая»

Дети садятся на свои места

В: А теперь пришло время и пообедать. Все солдаты едят кашу, поэтому они сильные, быстрые и выносливые. Но каша в армии подается без соли и масла.

Игра «Съешь манную кашу»

Воспитатели раздают каждому ребенку ложку и салфетку. По команде ведущего «Раз, два, ТРИ!» воспитатель начинает передвигаться с чашкой с кашей в руках от одного ребенка к другому. Каждый ребенок должен попробовать кашу.

Карлсон заглядывает в чашки с кашей. Удивляется, как же кашу можно есть без варенья, сахара, печенья и других сладостей. Берется за голову, идет пошатывающейся походкой и падает на пол. Начинает стонать.

К: Ой-ой-ой!!! Заболел лучший в мире шалун!

В: Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка, вроде нет… кашля нет… на грипп не похоже.

К(тихим голосом): У меня жар….

В: По-моему, никакой температуры у тебя нет.

К (возмущено): Как это нет?! У меня температура 30-40 градусов!

В: И все-таки, мне кажется, ты хитришь! Никакой температуры у тебя нет! Лоб холодный. Так что не выдумывай, пожалуйста, и скорее вставай! Надо продолжать праздник.

К: У-у-у, вы какие! Злые вы! Уйду я от вас!

В: Карлсон, ты, что заболеть хочешь?

К: Конечно, хочу! Я буду лежать такой весь больной и несчастный… А вы будете меня жалеть, и лечить, и лечить, лечить….Конфетками шоколадными, в больших количествам…Вареньем, в огромных дозах…. Ну, еще сгущеночку можно для профилактики… мармелад очень рекомендую…. вафли….

В: Что-то у тебя какое-то лечение странное. Ребята, как вы думаете, притворяется Карлсон, что заболел или нет на самом деле плохо себя чувствует? Разве такое лечение бывает?

В: Может быть, тебе, уколы поставит?

К (отчаянно хватается за голову): О! Как я несчастен! Как несчастны все больные! Никакого сострадания! Чуть что – сразу укольчик! Я к ним летел, старался из-за всех сил, старался их развеселить, а им варенья для бедного, несчастного больного жалко! Куда я попал? Где мои вещи?!

В: Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, что тебе надо подкрепиться. А больным притворяться для этого вовсе и не надо. Это плохо. Чему ты детей учишь?! Вот тебе твое варенье, лечи свое острое воспаление хитрости.

К: А варенье клубничное?

В: Клубничное!

К: Ой, мое любимое! Спасибо! Вы настоящие друзья!

Карлсон выпивает варенье.

В: А теперь будем продолжать праздник!

Представим, что мы разведчики. Ох, трудная это работа, опасная – разведка! Ведь надо доставить пакет с секретным материалом в штаб командира, так чтобы пакет не попал в руки врага. В пакете лежит шифр. А путь лежит через минное поле, темный лес и вязкое болото. Кто быстрее выложит шифр из 5 цифр в порядковом ряду тот и лучший разведчик. Сейчас мы это проверим.

4 эстафета «Разведчики»

Инвентарь: 2 набора цифр от 1 до 5, 8 кочек, 2 больших обруча, 2 ручейка (лужи).

У каждого воспитателя находятся 5 цифр, которые он выдает каждому участнику непосредственно перед стартом. По команде ведущей «Раз, два, ТРИ!» первые участники получают цифру «1» и преодолевают препятствия: ходьба по кочка, прыжки через лужи, добегают до обруча, оставляют в нем цифру. Обратно к команде бегут бегом. Следующий участник получает соответственно цифру «2», третий – «3» и т.д.

Побеждает та команда, которая доставила в штаб командира все цифры.

В: В армии все солдаты тренируются: преодолевают препятствия, бегают, прыгают через болота и многое другое. А вы справитесь с этим заданием? Сейчас и проверим.

5 эстафета «Полоса препятствий»

Инвентарь: 2 тоннеля, 2 кубика.

По команде ведущей «Раз, два, ТРИ!» первые участники добегают до кубика спрыгивают с него, проползают через тоннель и обратно возвращаются бегом к команде.

Побеждает та команда, которая справилась с заданием за короткий промежуток времени.



Упражнение на расслабление «Силачи»:

И.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны:

1- руки к плечам, кисти в кулак;

2-и.п;

3-4-счет 1-2.

В: Молодцы, ребята. Вы все справились с заданиями и проявили себя как настоящие будущие защитники отечества.

К: Здорово! Хорошо, я провел время. Мне очень понравилось у вас на празднике, и ребята дружные, веселые, хорошие. Кстати, скоро у меня Настоящий День Рождения и я вас всех приглашаю к себе на праздник. Я даже успел написать вам приглашение, пока вы соревновались. Держите, пожалуйста. (Карлсон дает 2 командам приглашение на свой День Рождение). Я подумал, что свое День Рождение я буду праздновать у вас в детском саду, тут и места много и Музыка есть, поэтому Ирина Васильевна, вы тоже подходите ко мне на праздник.

Мне пора. Завожу мотор! (не заводится) Дайте-ка баночку (выпивает варенье) Полетели!

Карлсон улетает.

В: Ребята, с праздником вас!

Мы хотим вас всех поздравить!

Пожелания очень добрые оставить!

Мы везенья вам желаем, будите же неповторимы,

Будьте же удачливы, и храните наш покой при любых ненастьях!!!

Награждение. Закрытие праздника. Дети под музыку выходят из зала.
Категория: 23 февраля | Просмотров: 301 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar