09:44 Сценарий двадцать третьего февраля | |
Ведущая (В): Здравствуйте, ребята: мальчики и девочки!!! Дети: Здравствуйте!!! В: Ребята, а какие вы знаете праздники в нашей стране? ….дети называют праздники Молодцы, не зря ходите в детский сад. А какой праздник мы всей страной буде отмечать в ближайшее время? …23 февраля. Правильно и поэтому сегодня, дорогие ребята, мы собрались в этом зале, что отметить праздник – День Защитника Отечества. Праздник 23 февраля уже стал не просто Днем Защитника Отечества, как он задумывался изначально, а днем всех Мужчин. В этот день принято поздравлять родных и близких мужчин: брата, папу, дядю, дедушку. В их честь читают стихотворения, поют песни. Ребята давайте споем песню «Мы пока что дошколята!» Песня «Мы пока что дошколята!» В: Давайте, поаплодируем нашим мальчикам, будущим Защитникам Отечества!!! После аплодисментов весело жужжа, влетает Карлсон, бегает по кругу. К: Ну, чего смотрите? (обращается к детям и ведущей) Посадку давайте! Видите силы на исходе! В: Так, приземляйся же быстрее! Карлсон замедляет движения и, наконец, останавливается. К: Здравствуйте, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки! В: Здравствуй, здравствуй!! Но, по-моему, ты что-то напутал – дети у нас совсем не озорники и не шалунишки. Если только совсем чуть-чуть… Давай, поздоровайся с ними как следует! К: Здравствуйте, детки славные, веселые, забавные, детки отличные и очень симпатичные. В: Вот теперь ты просто замечательно поздоровался! Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал? К: Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам все расскажу! Да, перед вами – самый большой озорник и очень веселый, смешной человечек! Я живу на крыше и часто хожу в гости к малышам. А вы что тут делаете? Что случилось? Пожар? (дети отвечают «Нет!») Тревога? … Наводнение? ... А я знаю, сегодня День … моего Рождения. В: Карлсон, у тебя сегодня День Рождение? К: А у меня, вообще-то, День Рождение каждый день, главное, что бы всегда была банка с вареньем. В: Нет, Карлсон. Сегодня 23 февраля – мужской праздник. К: А все понятно. Ну что ж тогда поздравляйте меня. В: А за что тебя поздравлять? К: Как за что? Я – красивый, упитанный и разговорчивый!!! В: Не за эти качества нужно поздравлять мужчин. В этот день выделяют такие качества как смелость, ловкость, ответственность. Все мужчины должны быть сильными, ловкими, выносливыми, быстрыми. К: Так я же и есть настоящий мужчина. Я – смелый как царь зверей – Лев; сильный как Медведь; Ловкий как Обезьяна; выносливый как Верблюд; быстрый как Леопард. Поздравляйте! В: А сейчас мы с ребятами и проверим твои качества. А для начала, если уж вы к нам прилетели на праздник, оставайтесь с нами, будете с ребятами участвовать в эстафетах. К: Хорошо, я согласен. В: Посмотри, Карлсон, на наших ребят. Они еще ходят в детский сад, но пройдут года, и каждый из них выберет любую военную специальность: кто-то станет летчиком, кто-то моряком, а может быть и пехотинцем, подводником, а кто-то разведчиком. Армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими. К: В общем, все станут похожи на самого большого озорника, на Карлсона!!! В: Это мы сейчас проверим. Все солдаты в армии утро начинают с зарядки. Команды выстраиваются в шеренгу на ширину вытянутых рук в стороны. Карлсон и Малыш встают перед ребятами и повторяют упражнения за ведущей. Разминка: 1.И.п.- о.с: 1-правая вверх; 2-правая вниз, левая вверх; 3-левая вниз, правая вверх; 4-счет 2. Руки прямые. Смотреть вперед. Спина прямая. 2. И.п.- о.с., руки в стороны, кисти к плечам: 1-поворот туловища вправо, руки в стороны; 2-и.п; 3-поворот туловища влево, руки в стороны; 4 – и.п. Поворот резче. Подбородок приподнят. Локти в стороны. 3. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс: 1-наклон вправо, лев. вверх-вправо; 2- и.п.; 3- наклон влево, пр. вверх-влево; 4- и.п. Ноги прямые. Рукой тянуться в сторону. 4.И.п.- о.с, руки перед грудью, правая сверху: 1- правая согнута вперед; 2- и.п; 3- левая согнута вперед; 4- и.п. Колено выше. Руки не опускать. 5. И.п.-о.с., руки на пояс: 1- выпад правой, руки на правое колено; 2- и.п.; 3- выпад левой, руки на левое колено; 4- и.п. Выпад глубже, спина прямая. Смотреть вперед. Держать равновесие. 6. И.п.- о.с., руки на пояс: 1- прыжком правая вперед; 2- прыжком левая вперед; 3-4- счет 1,2. Прыжок выше. В: Молодцы, ребята! Мы с вами подготовили наши мышцы, кости и суставы к физической нагрузке. А теперь можем начинать наши соревнования. А Карлсон будет мне помогать. Команды выстраиваются в 2 колонны за линией старта. Каждую эстафету показывают Карлсон и воспитатель. Воспитатели на свое усмотрение составляют команду из 5 человек. Состав команды может меняться в зависимости от состояния ребенка, физической подготовленности ребенка в данной эстафете. В: Опасна военная профессия – миноискатели. Это люди, которые ищут мину на поле, а когда находят нужно доставить ее в безопасное для людей место место, чтобы она не взорвалась. Ваша задача в 1 эстафете найти мины. 1 эстафета «Миноискатели» Инвентарь: В данной эстафете каждый участник по команде ведущей «Раз, два, ТРИ!» должен найти по одной мине и отнести ее к своей команде, положить ее в «безопасное» место. Побеждает команда, которая первая доставила в «безопасное» место все мины. В: Мы уже нашли 10 мин. Ваша задача доставить эти мины до ворот, там они обезвредятся. Но делать это нужно очень осторожно. 2 эстафета «Обезвреживание мин» Инвентарь: 2 гимнастические палки, 10 колец, 2 дуги, 4 кегли. По команде ведущей «Раз, два, ТРИ!» первые участники передвигают кольцо с помощью палки, обводя кегли змейкой и доводят кольцо до дуги, попадают кольцом в ворота и обратно к команде возвращаются бегом, гимн.палка в руках. Передают гимн. палку следующему участнику. Побеждает та команда, которая смогла за короткое время обезвредить все мины. В: Ребята, вы знаете, кто такие кавалеристы? Кавалеристы- это солдаты, которые передвигаются на лошадях. Для того, что бы ездить на лошадях нужно быть ловким. Сейчас мы проверим, кто из вас самый ловкий в следующей эстафете. 3 эстафета «Кавалеристы» Инвентарь: 2 гимн. палки, 2 рюкзака, 8 кеглей. Команды - за линией старта, в руках у участников гимн. палка, на спине рюкзак.. По команде «Раз, два, ТРИ!» первые участники бегут змейкой, как на лошадях, обегая каждую кеглю. Обратно к команде возвращаются бегом. Передают гимн.палку и рюкзак следующему участнику. Побеждает та команда, которая справилась с заданием за короткое время. Упражнение на восстановление дыхания и расслабления «Удивились»: И.п.- о.с: 1- плечи вверх, руки в сторону-вниз, ладонями наружу, вдох; 2- и.п., выдох; 3-4 – счет 1,2. Песня «Бескозырка белая» Дети садятся на свои места В: А теперь пришло время и пообедать. Все солдаты едят кашу, поэтому они сильные, быстрые и выносливые. Но каша в армии подается без соли и масла. Игра «Съешь манную кашу» Воспитатели раздают каждому ребенку ложку и салфетку. По команде ведущего «Раз, два, ТРИ!» воспитатель начинает передвигаться с чашкой с кашей в руках от одного ребенка к другому. Каждый ребенок должен попробовать кашу. Карлсон заглядывает в чашки с кашей. Удивляется, как же кашу можно есть без варенья, сахара, печенья и других сладостей. Берется за голову, идет пошатывающейся походкой и падает на пол. Начинает стонать. К: Ой-ой-ой!!! Заболел лучший в мире шалун! В: Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка, вроде нет… кашля нет… на грипп не похоже. К(тихим голосом): У меня жар…. В: По-моему, никакой температуры у тебя нет. К (возмущено): Как это нет?! У меня температура 30-40 градусов! В: И все-таки, мне кажется, ты хитришь! Никакой температуры у тебя нет! Лоб холодный. Так что не выдумывай, пожалуйста, и скорее вставай! Надо продолжать праздник. К: У-у-у, вы какие! Злые вы! Уйду я от вас! В: Карлсон, ты, что заболеть хочешь? К: Конечно, хочу! Я буду лежать такой весь больной и несчастный… А вы будете меня жалеть, и лечить, и лечить, лечить….Конфетками шоколадными, в больших количествам…Вареньем, в огромных дозах…. Ну, еще сгущеночку можно для профилактики… мармелад очень рекомендую…. вафли…. В: Что-то у тебя какое-то лечение странное. Ребята, как вы думаете, притворяется Карлсон, что заболел или нет на самом деле плохо себя чувствует? Разве такое лечение бывает? В: Может быть, тебе, уколы поставит? К (отчаянно хватается за голову): О! Как я несчастен! Как несчастны все больные! Никакого сострадания! Чуть что – сразу укольчик! Я к ним летел, старался из-за всех сил, старался их развеселить, а им варенья для бедного, несчастного больного жалко! Куда я попал? Где мои вещи?! В: Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, что тебе надо подкрепиться. А больным притворяться для этого вовсе и не надо. Это плохо. Чему ты детей учишь?! Вот тебе твое варенье, лечи свое острое воспаление хитрости. К: А варенье клубничное? В: Клубничное! К: Ой, мое любимое! Спасибо! Вы настоящие друзья! Карлсон выпивает варенье. В: А теперь будем продолжать праздник! Представим, что мы разведчики. Ох, трудная это работа, опасная – разведка! Ведь надо доставить пакет с секретным материалом в штаб командира, так чтобы пакет не попал в руки врага. В пакете лежит шифр. А путь лежит через минное поле, темный лес и вязкое болото. Кто быстрее выложит шифр из 5 цифр в порядковом ряду тот и лучший разведчик. Сейчас мы это проверим. 4 эстафета «Разведчики» Инвентарь: 2 набора цифр от 1 до 5, 8 кочек, 2 больших обруча, 2 ручейка (лужи). У каждого воспитателя находятся 5 цифр, которые он выдает каждому участнику непосредственно перед стартом. По команде ведущей «Раз, два, ТРИ!» первые участники получают цифру «1» и преодолевают препятствия: ходьба по кочка, прыжки через лужи, добегают до обруча, оставляют в нем цифру. Обратно к команде бегут бегом. Следующий участник получает соответственно цифру «2», третий – «3» и т.д. Побеждает та команда, которая доставила в штаб командира все цифры. В: В армии все солдаты тренируются: преодолевают препятствия, бегают, прыгают через болота и многое другое. А вы справитесь с этим заданием? Сейчас и проверим. 5 эстафета «Полоса препятствий» Инвентарь: 2 тоннеля, 2 кубика. По команде ведущей «Раз, два, ТРИ!» первые участники добегают до кубика спрыгивают с него, проползают через тоннель и обратно возвращаются бегом к команде. Побеждает та команда, которая справилась с заданием за короткий промежуток времени. Упражнение на расслабление «Силачи»: И.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны: 1- руки к плечам, кисти в кулак; 2-и.п; 3-4-счет 1-2. В: Молодцы, ребята. Вы все справились с заданиями и проявили себя как настоящие будущие защитники отечества. К: Здорово! Хорошо, я провел время. Мне очень понравилось у вас на празднике, и ребята дружные, веселые, хорошие. Кстати, скоро у меня Настоящий День Рождения и я вас всех приглашаю к себе на праздник. Я даже успел написать вам приглашение, пока вы соревновались. Держите, пожалуйста. (Карлсон дает 2 командам приглашение на свой День Рождение). Я подумал, что свое День Рождение я буду праздновать у вас в детском саду, тут и места много и Музыка есть, поэтому Ирина Васильевна, вы тоже подходите ко мне на праздник. Мне пора. Завожу мотор! (не заводится) Дайте-ка баночку (выпивает варенье) Полетели! Карлсон улетает. В: Ребята, с праздником вас! Мы хотим вас всех поздравить! Пожелания очень добрые оставить! Мы везенья вам желаем, будите же неповторимы, Будьте же удачливы, и храните наш покой при любых ненастьях!!! Награждение. Закрытие праздника. Дети под музыку выходят из зала. | |
|
Всего комментариев: 0 | |